Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ услуги и стратегия ее позиционирования





Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований:

· обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания;

· учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса;

· минимизация затрат времени клиентов и продолжительности пребывания автомобиля в техническом обслуживании и ремонте;

· низкие цены;

· удобное расположение СТО;

· максимально широкая номенклатура услуг;

· максимальная номенклатура форм предоставления услуг;

· комплексность услуг и обслуживания;

· высокие требования к эстетике и эффективности всего комплекса

· автосервиса;

· высокие требования к эстетике, в том числе и производственных помещений;

· высокие требования к культуре обслуживания клиентов и качеству услуг;

· высокая квалификация персонала, способного решать самые сложные задачи;

· высокий уровень технологических возможностей, что обеспечивает решение любых технологических проблем;

· высокое качество технического обслуживания и ремонта;

· высокое качество обслуживания клиентов;

Предлагаемая услуга фирмы является комплексной и представляет собой набор услуг по техническому обслуживанию (диагностирование двигателей, агрегатный ремонт, окраска, установка электрооборудования, вулканизация и шиномонтаж, коррекция развала-схождения, замена масел).

Комплексность предоставляемой услуги обеспечивает ее функциональную полноту для практически любого потребителя. Отличительным качеством данной услуги является также ее высокий технологический и качественный уровень, определяемый качеством оборудования и высокой квалификаций персонала.

Высокие потребительские свойства рассматриваемой услуги определяются также эффективной организацией производственного процесса, управления производством.

Сохранение и расширение содержания указанных функциональных свойств услуги позволяет сформировать ее устойчивый положительный имидж и обеспечить высококонкурентную позицию фирмы на рынке услуг автомобильного сервиса.

Этой же цели будет способствовать также применение гибкой системы скидок, а также гарантийных обязательств, применяемых по различным видам ремонта автомобилей.


 

Заключение\

Практика на производстве для получения рабочей профессии - важная составная часть учебного процесса, и эффективная форма подготовки специалиста к трудовой деятельности.

В течение всей практики было закреплено рабочее место в цеху предприятия по соответствующей рабочей профессии, получаемой во время учебной практики, а также подчинение правилам внутреннего распорядка, действующим на предприятии.

В период практики осуществлено практическое обучение профессиональной деятельности, формирование основных профессиональных умений и навыков в соответствии с квалификационной характеристикой, проведены расширение, углубление и систематизация теоретических знаний на основе изучения работы конкретного производства, практически освоено современное производство, приобретен первоначальный профессиональный навык.

В результате прохождения практики осуществлена целостная подготовка к выполнению основных трудовых функций на рабочих местах.

После прохождения практики по приобретению рабочей профессии приобретены следующие практические навыки:

 

Date: 2016-01-20; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию