Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание на практику
№ п/п
| Содержание работ
| Форма отчетности
| 1
| Ознакомление с предприятием.Тип,класс предприятия,график работы. Проанализируйте условия хранения и сроки годности продукции (4-5 образцов).
| Образцы приложить.
| 2
| На примере любой продукции проанализируйте сопроводительные документы по качеству по следующим признакам: вид документа достаточность информации о товаре и его качестве.
Особое внимание обратите на наличие декларации соответствия (сертификатов соответствия); правомочность организации (органа), выдавшего документ, полнота и подлинность его.
| Копии документов,
| 3
| Проанализируйте схему торгового зала с указанием «горячих» и «холодных» зон. Проследите зависимость зонирования от формата магазина. Выбор оборудования.
Проанализируйте цветовую гамму торгового зала – влияние на видимость товаров. Атмосфера ТЗ. Оформление входной зоны (посыл=мэссидж).
| Составить планограмму ТЗ (торгового зала)
Эскиз
| 4
| Проанализируйте виды выкладки товара в торговой точке, обоснуйте данный выбор. Расположение ассортиментных групп: основных, дополнительных (цветовая история, коллекция…). Представление товаров-лидеров.
| Схемы
| 5
| Проанализируйте использование POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры….
Проанализируйте поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия (покупательские тропы).
| Образцы приложить.
Схемы
| 6
| Проанализируйте оформление, проведение маркетинговых акций, распродаж.
Проанализируйте осуществление администрирования мерчандайзинг.
Тактический мерчандайзинг на основе анализа продаж. Частота изменений в ТЗ после анализа продаж.
| Эскиз
|
Сделать выводы о результатах прохождения практики: какие задачи были реализованы, какие цели достигнуты.
|