Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание на практику





№ п/п Содержание работ Форма отчетности
1 Ознакомление с предприятием.Тип,класс предприятия,график работы. Проанализируйте условия хранения и сроки годности продукции (4-5 образцов). Образцы приложить.
2 На примере любой продукции проанализируйте сопроводительные документы по качеству по следующим признакам: вид документа достаточность информации о товаре и его качестве. Особое внимание обратите на наличие декларации соответствия (сертификатов соответствия); правомочность организации (органа), выдавшего документ, полнота и подлинность его. Копии документов,
3 Проанализируйте схему торгового зала с указанием «горячих» и «холодных» зон. Проследите зависимость зонирования от формата магазина. Выбор оборудования. Проанализируйте цветовую гамму торгового зала – влияние на видимость товаров. Атмосфера ТЗ. Оформление входной зоны (посыл=мэссидж). Составить планограмму ТЗ (торгового зала) Эскиз
4 Проанализируйте виды выкладки товара в торговой точке, обоснуйте данный выбор. Расположение ассортиментных групп: основных, дополнительных (цветовая история, коллекция…). Представление товаров-лидеров. Схемы
5 Проанализируйте использование POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры…. Проанализируйте поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия (покупательские тропы). Образцы приложить. Схемы
6 Проанализируйте оформление, проведение маркетинговых акций, распродаж. Проанализируйте осуществление администрирования мерчандайзинг. Тактический мерчандайзинг на основе анализа продаж. Частота изменений в ТЗ после анализа продаж. Эскиз

 

Сделать выводы о результатах прохождения практики: какие задачи были реализованы, какие цели достигнуты.

 

Date: 2016-01-20; view: 428; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию