Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки курсовых работ
Балл
| Характеристика
|
|
|
(десять)
| Отличное выполнение всех разделов курсовой работы. Тема раскрыта полностью. Материал изложен последовательно, логично, грамотно. Учащийся показал умение самостоятельно решать экономические задачи на уровне современных требований науки и техники. Всесторонне и полно освещены экономические вопросы организации и типа производства устройства. Курсовая работа и графическая часть оформлены аккуратно и в соответствии с требованиями ГОСТов. Учащийся глубоко усвоил материал. Умеет логично мыслить и отвечает на вопросы экономически грамотно, доказательно, отстаивает свое мнение.
|
(девять)
| Все разделы работы выполнены в полном объеме. Тема раскрыта полностью. Материал изложен последовательно, логично, грамотно. Учащийся показал умение самостоятельно работать, пользоваться экономической литературой. Сделанные в работе выводы экономически обоснованы, рациональны, соответствуют современным требованиям экономики. Курсовая работа и графическая часть оформлены аккуратно и в соответствии с требованиями ГОСТов. Учащийся демонстрирует высокий уровень подготовки, свободно оперирует учебным материалом. Отвечает на вопросы грамотно, отлично ориентируется в работе.
|
(восемь)
| Все разделы работы выполнены в полном объеме. Тема раскрыта полностью. Материал изложен последовательно, логично, грамотно. Учащийся показал умение самостоятельно работать, пользоваться экономической литературой. Сделанные в работе выводы экономически обоснованы, рациональны, соответствуют современным требованиям экономики. Курсовая работа и графическая часть оформлены аккуратно с несущественными отклонениями от требований ГОСТов. Учащийся умеет решать практические задачи, логически мыслить, анализировать информацию при ответах на вопросы, почти отлично ориентируется в проекте.
|
(семь)
| Все разделы работы выполнены в полном объеме. Тема раскрыта полностью. Материал изложен последовательно, логично, достаточно грамотно. Учащийся показал умение самостоятельно работать, пользоваться экономической литературой. Принятые в проекте решения в основном экономически обоснованы и целесообразны, однако отдельные решения обоснованы недостаточно полно и убедительно. Курсовая работа и графическая часть оформлены аккуратно с отдельными несущественными отклонениями от требований ГОСТов. Учащийся хорошо владеет учебным материалом, умеет анализировать информацию, делать выводы. При ответах могут иметь место несущественные ошибки.
|
(шесть)
| Все разделы работы выполнены в полном объеме. Тема в основном раскрыта. Соблюдена в основном логика и последовательность в изложении материала. При работе над проектом нуждался в дополнительной помощи преподавателя, особенно при выполнении расчетной части. Принятые в работе решения с экономической точки зрения обоснованы недостаточно убедительно и рационально. Имеются несущественные математические, технологические и конструктивные ошибки. При оформлении курсовой работы и графической части допущены грамматические и стилистические ошибки, имеют место отдельные нарушения требований ГОСТов. Учащийся владеет материалом на уровне воспроизведения, стремится анализировать, делать выводы при незначительной помощи преподавателя.
|
(пять)
| Работа выполнена в соответствии с заданием. Тема в основном раскрыта. Некоторые вопросы разделов разработаны не в полном объеме. Нуждался в помощи преподавателя. Есть небольшие нарушения в логике и последовательности изложения материала. Принятые в работе решения допустимы, но не рациональны. Имеется небольшое количество экономических и математических ошибок. Курсовая работа и графическая часть выполнены неаккуратно, нарушены требования ГОСТов, допущены грамматические ошибки. Учащийся владеет учебным материалом на уровне воспроизведения с небольшим количеством ошибок, с помощью преподавателя стремится анализировать, делать выводы.
|
(четыре)
| Все разделы работы выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, но тема раскрыта недостаточно полно. Часть вопросов разделов разработаны поверхностно, неконкретно. Постоянно нуждался в помощи преподавателя. Имеют место нарушения логики и последовательности в изложении материала. Допущен ряд экономических и математических ошибок. Курсовая работа и графическая часть выполнены неаккуратно, нарушены требования ГОСТов, допущены грамматические и стилистические ошибки, многочисленные исправления. Учащийся владеет учебным материалом на уровне воспроизведения частично, проявляет ситуативную ответственность, самокритичность, предлагает варианты устранения ошибок.
|
(три)
| Работа выполнена не в полном объеме или не соответствует заданию. Тема не раскрыта или раскрыта частично. Много нарушений в последовательности, логичности изложения материала. Принятые в работе решения безграмотны и необоснованны. Допущено множество экономических и математических ошибок. Курсовая работа и графическая часть выполнены неаккуратно, нарушены требования ГОСТов.
|
(два)
| Работа не соответствует заданию. Тема не раскрыта. Много нарушений в последовательности, логичности изложения материала. Принятые в работе решения безграмотны и необоснованны. Допущено множество экономических и математических ошибок. Курсовая работа и графическая часть выполнены неаккуратно, нарушены требования ГОСТов
| 1 (один)
| Учащийся не приступил к выполнению работы. Тема не раскрыта.
|
|