Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пахнут отцовским ремнем или же переводомСтр 1 из 2Следующая ⇒ КОМПОЗИЦИЯ НА ТЕМУ ВОЙНА Курсовая работа Специальность: 071001.65 живопись Специализация № 1 художник-живописец Квалификация специалист 04 форма обучения
Руководитель: Профессор Косенко Н.А. _________(подпись) Оценка___________
Орел-2015 Содержание Введение………………………………………………………………….2 1. Лирическое отступление по теме…………………………………….3 1.1 Искусство ради Искусства. …………..…...………………………...3 1.2 «Выступление в сорбоне»……………………………………….…..3 1.3 Второй подход……………………………………………………….6 1.4 «Смерть Марии» Караваджо………………………………………..8 2. Историческая справка………………………………………………...9 3. Гуманизм……………………………………………………..............10 4. Модернизм………………………………………………………...….11 5. Постмодернизм…………..………………………………………..…12 5.1 Космос……………………………………………………………....13 6. Заключение…….. …………………………………………………...15 Список источников …………………………………..………………..16
Введение: Я выбрала тему Войны, потому что Война важный аспект человеческой жизни.
Лирическое отступление: Есть два подхода к Искусству. Первое утверждает, что Искусство существует само для себя. Знаменитое «Искусство ради Искусства» появившееся во Франции в начале 19 века у некоей мадам де Сталь в ее эссе «О Германии» 1813 г потом ее идею подхватил Виктор Кузен в лекциях по философии в Сорбонне «Об истине, красоте и благе» 1816 г. Однако еще в 4 в. до н. э. мудрец Биант говорил, что придет время когда Искусство будет для художников. «Искусство ради искусства» (фр. l'art pour l'art) — концепция, подчеркивающая автономную ценность искусства и рассматривающая озабоченность моралью, пользой, реализмом и дидактикой как не имеющую отношения и даже вредную для художественных качеств произведения. Так же Владимир Набоков – великий русскоязычный писатель утверждал, что Искусство должно избегать морали иначе это приведет к пошлости. Или например Иосиф Бродский – великий русский поэт.
«Выступление в Сорбоне»
Изучать философию следует, в лучшем случае, после пятидесяти. Выстраивать модель общества -- и подавно. Сначала следует научиться готовить суп, жарить -- пусть не ловить -- рыбу, делать приличный кофе. В противном случае, нравственные законы пахнут отцовским ремнем или же переводом с немецкого. Сначала нужно научиться терять, нежели приобретать, ненавидеть себя более, чем тирана, годами выкладывать за комнату половину ничтожного жалованья -- прежде, чем рассуждать о торжестве справедливости. Которое наступает всегда с опозданием минимум в четверть века.
Изучать труд философа следует через призму опыта либо -- в очках (что примерно одно и то же), когда буквы сливаются и когда голая баба на смятой подстилке снова дл вас фотография или же репродукция с картины художника. Истинная любовь к мудрости не настаивает на взаимности и оборачивается не браком в виде изданного в Геттингене кирпича, но безразличием к самому себе, краской стыда, иногда -- элегией.
(Где-то звенит трамвай, глаза слипаются, солдаты возвращаются с песнями из борделя, дождь -- единственное, что напоминает Гегеля.)
|