Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подбор персонала





 

Чтобы правильно выбрать человека для выполнения определенной работы, вы должны предварительно подготовиться.

• Четко перечислить должностные обязанности.

• Точно определить тип человека, наиболее подходящего для этой должности.

• Дать объявление об открывшейся вакансии, составить список претендентов.

• Провести с кандидатами собеседование, чтобы лучше узнать их.

• Решить, кто из них больше всех соответствует вашим требованиям.

Очень важно иметь описание должностных обязанностей, но также важно определить, какими качествами должен обладать сотрудник, выполняющий данного вида работу. Чтобы выбрать претендента, соответствующего обоим требованиям, нужно провести собеседование с несколькими кандидатурами.

Ключевыми умениями, необходимыми для проведения собеседования, являются правильная постановка вопросов и внимательное выслушивание ответов. Полнота и качество полученной информации зависит от постановки вопросов, поэтому они должны быть четко сформулированы. Это необходимо, чтобы выяснить факты и детали, которые понадобятся для оценки всей собранной информации и принятия окончательного решения.

Выбор кандидатуры на вакантное место – одно из самых важных управленческих решений. Если вы ошибетесь в выборе, это может привести к крайне неприятным последствиям. Поэтому приложите максимум усилий, чтобы решение было принято на высоком профессиональном уровне.

 

Оценка

 

Мнение руководства о работе подчиненных играет важную роль в любом коллективе. Высокая оценка эффективности работы способна дать ощущение достижения цели и послужить катализатором повышения производительности.

Оценка выполненной работы предполагает:

• проверку качества выполненной работы, умений и знаний подчиненных;

• определение соответствия их знаний и умений установленным требованиям;

• принятие решения о том, соответствует ли нормам их производительность.

Чтобы процедура оценки прошла действительно эффективно, необходимо придерживаться правил делового общения. Разговор не должен строиться так, чтобы поставить собеседника в затруднительное положение. Очень важно также использовать критерии, оговоренные заранее.

Говоря об эффективности, нужно поощрять людей в том, что у них хорошо получается, и побуждать их прилагать больше усилий к работе над тем, в чем они не на высоте.

 

Date: 2015-12-13; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию