Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ротацизм— неправильное произ­ношение звуков р, р'





Сенсорный — чувствующий {про­тивоположный — моторный, двигательный).

Сигматизм — недостаток произ­ношения свистящих и шипя­щих звуков.

Синапс — специальное образова­ние, осуществляемое связь меж­ду нервными клетками.

Синдром — сочетание признаков (симптомов).

Синтагма — синтаксическая ин­тонационно-смысловая едини­ца.

Симультанный — анализ и синтез, имеющий определенный цело­стный (одновременный) харак­тер.

Сложный (комбинированный) де­фект — дефект, при котором прослеживаются определенные связи, например, речевая и зри-

тельная недостаточность и дру­гие сочетания.

Соматический — телесный.

Сопряженная речь — одновремен­ное совместное произнесение двумя или более лицами слов и фраз.

Судороги — непроизвольные со­кращения мышц.

Сукцессивный — анализ (и син­тез), реализуемый по частям (последовательный), а не цело­стно.

Тахилалия — патологически ус­коренный темп речи.

Тоническая судорога — длитель­ное сокращение мышц и выз­ванное им напряженное поло­жение.

Тремор — непроизвольные ритми­ческие колебания конечностей, голоса, языка.

Фактор риска — различные усло­вия внешней или внутренней сферы организма, способствую­щие развитию патологических состояний.

Фонетнко-фонематическое недо­развитие — нарушение процес­са формирования произноси­тельной системы родного языка у детей с различными речевы­ми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произ­ношения фонем.

Фонематический анализ и синтез

умственные действия по анали­зу или синтезу звуковой струк­туры слова.

Фонематическое восприятие

специальные умственные дей­ствия пи дифференциации фо­нем и установлению звуковой структуры слова.

Фонематический слух — тонкий систематизированный слух, обладающий способностью осу­ществлять операции различе­ния и узнавания фонем, состав­ляющих звуковую оболочку слова (Ф. с. близок по значению Ф. в.).

Фонопедия — комплекс педагогичес­кого воздействия, направленно­го на активизацию и координа­цию нервно-мышечного аппарата гортани, коррекцию дыхания и личности обучающегося.

Экстирпация (гортани) — удале­ние.

Этиология — учение о причинах.

Эхолалия — автоматическое по­вторение слов вслед за их вос­произведением.

Церебральный — мозговой.

Язык — система знаков, служащая средством человеческого обще­ния, мыслительной деятельнос­ти, способом передачи информа­ции от поколения к поколению и ее хранения.

 

Date: 2015-12-13; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию