Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Творческая лаборатория





Современные стили: хай-тек, пост-модерн, транс-хай-тек, хай-тач, этностиль и т.д. Дизайн и современные технологии. Дизайн-проект и его стадии. Дизайн-проект интерьера.

Проектирование дизайна интерьера с использованием средств ПК. Основы создания эскизного проекта. Психология взаимодействия с заказчиком. Секреты работы с цветом, светом, деталями в пространстве. Возможности использования средств ПК в проектировании интерьера. Знакомство с проектированием дизайна интерьера с помощью средств ПК (ArchiCAD / AutoCAD) и др.


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ»

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения
       
Раздел 1. Общие положения, касающиеся интерьерного искусства      
Тема 1.1. Дизайн интерьера Содержание учебного материала  
История возникновения дизайн интерьера. Отличия интерьеров в различные эпохи. Стили используемые в дизайне интерьеров. Анализ эстетического и функционального качества интерьера. ознакомительный  
Лабораторные работы – не предусмотрено    
Практические занятия – не предусмотрено  
Контрольные работы – не предусмотрено  
Самостоятельная работа обучающихся –ролик в ПРОШОУ с примерами  
Раздел 2. Особенности проектирования современных интерьеров и других объектов предметно-пространственной среды      
Тема 2.1. Особенности проектирования витрины Содержание учебного материала  
Особенности проектирования витрин, непосредственно связанных с интерьерными пространствами и включающих в свою композицию, как неотъемлемую часть, наружную рекламу. репродуктивный
Лабораторные работы – не предусмотрено    
Практические занятия - выполнить эскизы авторского проекта витрины; - провести художественно-конструктивную разработку витрины. Техника: эскиз, макет, чертёж. 3D MAX  
Контрольные работы – не предусмотрено  
Самостоятельная работа обучающихся : - провести анализ актуальных тенденций в дизайне оформления витрин. 3D MAX ИТОГ ролик в ПРОШОУ    
Тема 2.2. Особенности проектирования магазинов Содержание учебного материала  
Выявление специфики назначения магазина, определяющейся профилем продаваемого товара. Оформление торгового зала, организация удобного пространства для продажи товаров. репродуктивный
 
Лабораторные работы – не предусмотрено    
Практические занятия: - выполнить эскизы авторского проекта - дизайн интерьера магазина; - разработать деталь фирменного магазина с представлением основных ее ортогональных проекций, макета, конструктивных узлов и специфики материалов. Деталью может служить приставленная к стене или отдельно стоящая торговая витрина, индивидуально разработанный по рисунку, пластике и освещению подвесной потолок, прилавок и пр., а также внутренняя и наружная реклама. Техника: эскиз, макет, чертёж. 3D MAX  
Контрольные работы – не предусмотрено  
Самостоятельная работа обучающихся : - провести анализ актуальных тенденций в дизайне интерьеров магазина. 3D MAX ИТОГ ролик в ПРОШОУ  
Тема 2.3. Особенности проектирования зоны отдыха Содержание учебного материала  
Организация на городской и ландшафтной территории зон отдыха. Парамтеры центральной зоны отдыха, учитывание климатического пояса.   репродуктивный
Лабораторные работы – не предусмотрено    
Практические занятия - выполнить эскизы авторского проекта зоны отдыха на территории Боровичского автомобильно-дорожного колледжа; - провести художественно-конструктивную разработку зоны отдыха на на территории Боровичского автомобильно-дорожного колледжа. Техника: эскиз, макет, чертёж. 3D MAX  
Контрольные работы – не предусмотрено  
Самостоятельная работа обучающихся : - провести анализ актуальных тенденций в дизайне зон отдыха. 3D MAX ИТОГ ролик в ПРОШОУ  
Тема 2.4. Особенности проектирования ресторанов Содержание учебного материала  
Особенности художественного проектирования интерьера ресторана. Основы проектирования. Специфика планировочной организации ресторанного зала. Искусственное освещение - весьма важный и специфичный момент в художественном проектировании интерьера ресторана. Пространственные зоны и залы ресторанов. репродуктивный
Лабораторные работы – не предусмотрено    
Практические занятия: - выполнить эскизы авторского проекта - дизайн интерьера ресторана; - провести художественно-конструктивную разработку детали интерьера ресторана. Деталью могут быть: оформление сценической площадки, зонирующие перегородки, оформление зоны бара, особое решение потолка с совещением и пр. Техника: эскиз, макет, чертёж. 3D MAX  
Контрольные работы – не предусмотрено  
Самостоятельная работа обучающихся: - провести анализ актуальных тенденций в дизайне интерьеров ресторана. 3D MAX ИТОГ ролик в ПРОШОУ  
Тема 2.5. Особенности проектирования загородных домиков Содержание учебного материала  
Разработка начального рабочего макета будущей постройки. Применение в летний период небольших отдельных помещений или зон, в качестве необходимого резерва для расширения жилья. Образец проектируемого дома должен отличаться предельной рациональностью и выразительность своего интерьера. Его чистовой макет, выполненный в масштабе 1:50, в первую очередь должен выполнять внутренне пространство, а не внешний объем. репродуктивный
Лабораторные работы – не предусмотрено    
Практические занятия: - выполнить эскизы авторского проекта - дизайн проект загородного участка.; - разработать элементы благоустройства загородного участка, на котором располагается домик дачного типа. Элементами художественно-конструктивной разработки могут служить планировка всего участка в целом, а также малые ландшафтные формы. К таким формам можно отнести бассейн, цветник, грот, террасу. А также такие детали, как ротонда, дорожки, изгородь, скамья, светильник и др. Техника: эскиз, макет, чертёж. 3D MAX (специализированное ПО – по выбору)  
Контрольные работы – не предусмотрено    
Самостоятельная работа обучающихся: - провести анализ актуальных тенденций в дизайне интерьеров загородных участков. ролик в ПРОШОУ  
Тема 2.6. Особенности проектирование музеев Содержание учебного материала  
Особенности при проектирования интерьерного пространства музея, включая выстовочную композицию. Создание для музейной экспозиции выразительного общего фона, тематический план экспозиции, планирование музейных залов, экспозиционное оборудование.   репродуктивный
Лабораторные работы – не предусмотрено      
Практические занятия: - выполнить эскизы авторского проекта - дизайн проект музея для Боровичского автомобильно-дорожного колледжа; - разработать элементы интерьерного пространства музея Боровичского автомобильно-дорожного колледжа. Техника: эскиз, макет, чертёж. 3D MAX    
Контрольные работы – не предусмотрено  
Самостоятельная работа обучающихся: - провести анализ актуальных тенденций в дизайне интерьерного пространства музеев. ИТОГ ролик в ПРОШОУ    
Тема 2.7. Особенности проектирования офисов Содержание учебного материала  
Разнообразие аналогов интерьеров. Разнообразие художественно-пластических средств. Функциональный состав помещений офисов. «Рабочий» макет проектируемого офиса. План разработки художественного проектирования интерьера. репродуктивный
Лабораторные работы – не предусмотрено    
Практические занятия: - выполнить эскизы авторского проекта - дизайн интерьера офиса; - разработать деталь интерьера административного учреждения и, прежде всего, представительской зоны. Объектом разработки может служить рисунок пола вестибюля, выставочная экспозиция, зона «рецепции» со стойкой и стенкой с логотипом, зона ожидания и отдыха с зимним садом и др. может быть детально разработана система визуальной информации, размещенной в офисе. Техника: эскиз, макет, чертёж. 3D MAX  
Контрольные работы – не предусмотрено  
Самостоятельная работа обучающихся: - провести анализ актуальных тенденций в дизайне интерьеров офисов. (спец ПО по выбору) ИТОГ ролик в ПРОШОУ  
Тема 2.8. Особенности проектирования квартир Содержание учебного материала  
Проектирование интерьера квартиры общей площадью до 50 - 100 м2 (для небольшой семьи в один - два человека) или от 100 до 200 м2 и более - большой семьи, состоящей из трех и более человек. репродуктивный
Лабораторные работы – не предусмотрено    
Практические занятия: - выполнить эскизы авторского проекта - дизайн интерьера квартиры; - провести детальную разработку одного из элементов интерьера квартиры или жилого загородного дома: камина, лестницы, люстры в гостиной, гобелена в зоне отдыха, росписи в спальне, мозаики в ванной комнате, зимнего сада в эркерной зоне и др. Техника: эскиз, макет, чертёж. 3D MAX  
Контрольные работы – не предусмотрено  
Самостоятельная работа обучающихся : - провести анализ актуальных тенденций в дизайне интерьеров квартир. (спец ПО по выбору) ИТОГ ролик в ПРОШОУ  
Тема 2.9. Особенности проектирования выставки Содержание учебного материала  
Современные выставки. Особенности коммерческих и тематических выставок. репродуктивный
Лабораторные работы – не предусмотрено    
Практические занятия: - выполнить эскизы авторского проекта - дизайн оформления коммерческой и тематической выставки для предприятий города Боровичи; - провести детальную разработку одного из элемента выставки (стенд, рекламная афиша, объемно-пространственная реклама и др.) Техника: эскиз, макет, чертёж. 3D MAX  
Контрольные работы – не предусмотрено  
Самостоятельная работа обучающихся : - провести анализ актуальных тенденций в дизайне выставок. (спец ПО по выбору) ИТОГ ролик в ПРОШОУ  
Раздел 3. Разработка авторского проекта      
Тема 3.1. Разработка авторского проекта Содержание учебного материала  
Разработка авторского проекта. продуктивный
Лабораторные работы – не предусмотрено    
Практические занятия: - создание авторского проекта с использованием наработанного материала в процессе обучения (студент в праве самостоятельно выбрать направление и тему проекта), определение концепции проекта. - разработка проекта согласно этапам художественного проектирования: эскиз, чертеж, макет. - проработка отдельных элементов (зон) проекта.    
Контрольные работы – не предусмотрено  
Самостоятельная работа обучающихся – с формулировать пояснительную записку к авторскому проекту. Результат оформлен презентацией проекта    
  Всего    

Date: 2015-12-13; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию