Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка игроков





16.1. Пораженные игроки должны находиться в «зонах пораженных» даже после команды «Конец игры» до непосредственной команды от судей покинуть зоны.

16.2. По окончании гейма, по истечении основного и/или дополнительного времени матча все непораженные игроки обязаны оставаться на месте для осмотра ближайшим полевым судьей. Игрокам разрешается отключать фидера, но не маркеры. Судьи обязаны проверить игроков на наличие поражений (краски) и в случае обнаружения, сообщить о них Старшему судье для начисления штрафных очков. Игроки, препятствующие проверке, будут засчитаны, как пораженные.

16.3. Игроки не могут возвращаться на поле без разрешения судьи.

16.4. Ответственность игроков.

16.4.1. Игроки ответственны за признание себя пораженными.

16.4.2. Получив поражение, игрок обязан немедленно прекратить игру и объявить себя пораженным, положив одну руку на голову и подняв маркер. В противном случае это считается продолжением игры в пораженном состоянии.

16.4.3. Если игрок получает поражение и не может проверить наличие краски самостоятельно в определенных местах (например, на боковой стороне маски, шее, спине или харнесе) он должен немедленно остановить игру и попросить судью проверить его. В противном случае это считается продолжением игры в пораженном состоянии.

16.4.4. Игрок в движении, ощутивший попадание шара, может продолжать движение до ближайшего укрытия между ним и соперником, исключая укрытие соперника. В ином случае, игрок должен немедленно изменить направление движения и остановиться за ближайшим укрытием. После занятия укрытия игрок обязан проверить себя на попадания. Стрельба, разговоры или задержка проверки и задержка объявления себя пораженным, если в наличии поражение, будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.

16.4.5. Игроки с попаданием в легко контролируемую зону, не имеют права требовать проведения проверки на краску. Подобное требование будет расценено как игра в пораженном состоянии.

17. “Пораженный” игрок.

17.1. Определение “пораженного” игрока.

17.1.1. Игрок считается пораженным, если на нем есть пятно краски. Поражение может произойти в результате попадания шара, выпущенного активными игроками команды противника или собственной команды, в игрока или в любой предмет из его снаряжения и последующего за этим раскола шара, в результате которого остается пятно краски. Если судья не видит самого выстрела (попадания и раскола шара), произведенного живым игроком команды противника или собственной команды игрока, и последующего раскола шара на игроке или любом предмете из его снаряжения, но на снаряжении игрока есть пятно краски, то игрок выводится из игры. Для того чтобы поражение было засчитано, пятно краски должно быть достаточно однородным и размером с 2-х рублевую монету.

17.1.2. Игрок не считается пораженным, если в него попадает пораженный игрок; если пэйнтбольный шар попадает в игрока или любой предмет из его снаряжения, но не раскалывается; если пятно краски появляется в результате попадания шара в другой предмет, а не в игрока или любой предмет из его снаряжения.Судья затирает пятно от не засчитанного поражения во время осмотра игрока. Игроки на свой страх и риск могут продолжать игру, пока судья не сотрет пятно.

17.1.3. Если два игрока из противоборствующих команд поражаются одновременно, или если судья не может установить, кто из игроков был поражен первым, из игры выводятся оба игрока.

17.1.4. Решение о поражении принимаются игроком и судьями поля.

17.1.5. Обязанностью игрока является своевременная проверка себя “на поражение”.

17.1.6. Игрок, считающий себя “пораженным” должен выйти из игры.

17.1.7. Игрок определяется “пораженным” в следующих случаях:

§ если шар, выпущенный из маркера любым «активным» игроком, разбился об игрока, о любой надетый или переносимый игроком предмет, оставив сколь угодно малое количество краски. Если шар не разбился об игрока, или о любой надетый или переносимый игроком предмет, или не оставил краску, то игрок является «в игре». Если шар разбился о другой объект и затем забрызгал игрока или любой надетый или переносимый игроком предмет, то игрок является «в игре».

§ выход за пределы поля. Если игрок или любая часть его тела касается ограничительной линии или выходит за нее (независимо от того, сдвинута ограничительная лента или нет). Касание задней линии или заступ за нее игроком, несущим флаг, во время захвата или заноса флага в границах стартовой базы не считается выходом за пределы поля;

§ второе нарушение. Игрок повторно отказывается подчиниться команде «нейтральный игрок», или уклоняется от судейской проверки, неправомерно требует осуществить пейнт-чек;

§ имитация поражения. Игрок, имитирующий поражение, предпринимает действия, которые заставляют членов команды соперника небезосновательно поверить, что он находится вне игры.

§ игрок, не будучи пораженным, поднимает руку и/или маркер над головой, кричит «поражение (поражен)» или «аут», играет без повязки (прикладная игра), за исключением специального падения повязки, выходит вместе с пораженным (и) игроком (ами) или каким – либо иным способом создает впечатление, что он поражен, отворачивается от активно наступающего игрока (ов) команды противника.

§ неправильный старт. Ствол маркера игрока не касается стартовой базы в начале игры;

§ оборудование игрока оставлено без присмотра. Оборудования игрока, которое нельзя бросать (оставлять без присмотра) на поле в течение игры - это только – маркер, баллон, маска, джерси, штаны и обувь. Игрок оставляет оборудование на территории поля на расстояние более чем 2 метра от себя, за исключением случаев, когда игрок и упомянутые предметы находятся за одним укрытием (сюда не включаются шомпола, тряпка или использованные (пустые) тубы, выпавшие в ходе перемещения игрока лоудеры (фидеры), харнесы с тубами);

§ деформация укрытия. Если игрок меняет форму укрытия, например, протискивает маркер или протискивается сам между двумя укрытиями, наступает или запрыгивает на них, смещает укрытие относительно его оси. Касание рукой (маркером) укрытия, в том случае, если игрок незначительно деформирует укрытие или сдвигает его не меняя конфигурации поля(секторов стрельбы), не влечет за собой удаление;

§ игрок будет удален за поднимание шаров с земли, с целью использовать их для стрельбы.

§ агрессивное наступление во время объявления игрока нейтральным;

§ первое предупреждение, если игрок находится на поле без маски, игрок снял очки (защитную маску) без разрешения или не под наблюдением судьи;

§ скорость маркера показывает от 301 фпс (включительно) и выше;

§ игрок замечен при попытке изменить настройки маркера во время игры, если у него на поле обнаружен инструмент или другое запрещенное оборудование или если он производит с маркером какие-либо иные действия, кроме стрельбы. Игроки, использующие электронные маркеры, обязаны запрашивать разрешения судьи на использование каких-либо кнопок на маркере во время игры, в т.ч. и на выключение маркера, иначе они будут считаться пораженными. Данное требование не распространяется на управление не интегрированным в маркер игровым таймером и фидером.

§ стрельбы в пораженного игрока с намерением причинить ему вред или напугать;

§ излишней стрельбы (овершутинг), что означает стрельбу в противника больше, чем это необходимо для четкого поражения;

§ преднамеренной стрельбы в судей;

§ использования проверки на краску с целью избежать проверки себя или товарища по команде, или для обнаружения позиции противника;

§ словесного оскорбления судей, игроков или зрителей (но не ограничивается);

§ намеренного и агрессивного физического контакта (но не ограничивается);

§ игрок удален за нарушение других правил безопасности или неспортивное поведение;

§ игрок признан “пораженным”, если он удален судьей за собственное нарушение или в результате группового удаления, наложенного на команду в качестве наказания в соответствии с п.п.24.1. - 24.5.;

17.1.8. Игрок не определяется “ пораженным” если судья установил что:

§ игрок прислонился к окрашенной поверхности или раздавил частью снаряжения лежащий шарик.

§ игрок был маркирован пораженным игроком.

17.2. Действия “пораженного игрока”.

17.2.1. “Пораженный” игрок обязан прекратить все игровые действия, поднять одну руку и положить ее на затылок и кратчайшим путем покинуть границы игрового поля.

17.2.2. “Пораженный” игрок обязан, немедленно молча покинуть поле кратчайшим путем или по указанию судьи, надеть заглушку на ствол маркера и проследовать в “зону пораженных игроков”. Любое слово, произнесенное пораженным игроком, будет расцениваться, как продолжение игры в пораженном состоянии (кроме п. 7.4.5.).

17.2.3. “Пораженный” игрок должен выбегать с поля молча, без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей. Пораженный игрок не должен разговаривать или подавать какие-либо сигналы. В особенности игрок не может кричать «Я поражен!» с целью дать знать своим товарищам по команде, или указывать местонахождение игроков противника. Нарушение этого пункта будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.

17.2.4. “Пораженный” игрок должен находиться в “зоне пораженных игроков” до разрешения судьи покинуть ее, либо до окончания гейма/матча, которое обозначается голосовой командой: "две минуты" и "конец матча" соответственно.

17.3. «Поражения».

17.3.1. Поражение - попадание шара является поражением если: шар попадает и разбивается об любые части тела игрока или предметы из его снаряжения. Игрок в движении, получивший поражение в легко контролируемые области (передняя часть маски, голова, живот, ноги, руки, маркер/фидер), должен немедленно прекратить движение на противника и остановится, иначе это будет расцениваться как игра в пораженном состоянии.

17.3.2. Поражение» - которое сложно проверить. Игрок с поражением в места, находящиеся вне поля его зрения, должен тут же обратиться к члену своей команды, который может легко проверить наличие поражения. Член команды, к которому обращается игрок, должен незамедлительно отреагировать, и если поражение признается, то игрок должен прекратить стрелять, объявить себя «пораженным» и покинуть поле. Если игрок имея «поражение» не обращается к члену команды, то это равносильно неправомерному продолжению игры. Если поблизости нет никого из команды, к кому можно было бы обратиться, игрок должен попросить судью на поле осуществить пейнт-чек, а судья должен его осуществить. Если в этом случае игрок не обращается к судье на поле, это означает, что игрок незаконно продолжает играть после «поражения».

Date: 2015-12-13; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию