Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вторая группа анализирует этический кодекс диагноста. Предлагают его дополнить (сократить). Аргументируют свою позициюСтр 1 из 2Следующая ⇒ Занятие 1. Тема: Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность. Задачи: 1. Закрепить у студентов знания о предмете психолого-педагогической диагностики. 2. Определить место и роль психолого-педагогической диагностики среди научных дисциплин. 3. Рассмотреть и проанализировать историю развития психодиагностики. 4. Обсудить профессионально-этические аспекты психологической диагностики. Форма работы: аудиторное занятие. Оборудование:
План проведения занятия. Подготовительный этап. 1. Прочитать и законспектировать статью «Профессионально-этические аспекты психодиагностики» (Немов Р.С. Психология. Том 3. – М., 1995. – С.83-88.) 2. Подготовить сообщения по теме: · История развития экспериментальной психологии · Становление психодиагностики как науки в России
Основной этап. Теоретическая часть: Вопросы для обсуждения: 1. Предмет психолого-педагогической диагностики. Место и роль среди других научных дисциплин. 2. История развития психологической диагностики. 3. Отечественные работы в области психологической диагностики. 4. Профессионально-этические аспекты психологической диагностики. Этический кодекс психолога-диагноста. 5. Классификация психодиагностических методик. Основные типы диагностических методик. 6. Методики высокого уровня формализации. 7. Малоформализованные методики. 8. Требования к построению и проверке методик: - стандартизация; - надежность; - валидность. Практическая часть: Студенты работают в группах по 3-4 человека. Первая группа анализирует принципы психодиагностики. Высказывают свое мнение относительно целесообразности каждого требования. Аргументируют свою позицию. Вторая группа анализирует этический кодекс диагноста. Предлагают его дополнить (сократить). Аргументируют свою позицию. Литература: 1. Немов Р.С. Психология. Том 3. – М., 1995. 2. Психологическая диагностика / Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. – М., 2001. 3. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева и В.В. Столина. – М., 1987.
|