Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слоговая структура слова





№ п\п Фамилия, имя ребенка Классы слов по слоговой сложности
                         
а б а б а б а б а б а б а б а б а б а б а б а б а б
1.                                                      
2.                                                      
3.                                                      

Условные обозначения:

1 – двухсложные слова из двух открытых слогов(мама, уха)

2 – трехсложные слова из открытых слогов (панама, пионы)

3 – односложные слова (мак, лев)

4 – двухсложные слова с одним закрытым слогом (каток, Алик)

5 – двухсложные слова со стечением согласных в середине слова (тыква, утка)

6 – двухсложные слова с закрытым слогом и стечением согласных (компот, Павлик)

7 – трехсложные слова с закрытым слогом (котенок, пулемет)

8 – трехсложные слова со стечением согласных (конфеты, калитка)

9 – трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом (памятник, маятник)

10 – трехсложные слова со стечением согласных (винтовка)

11 – односложные слова со стечением согласных в начале и в конце (кнут, клей)

12 – двухсложные слова с двумя стечениями (кнопка, клетка)

13 – четырехсложные слова из открытых слогов (паутина, батарея)

а – отраженное повторение

б – самостоятельное повторение слова с опорой на картинку

 


Лексико-грамматические средства речи

№ п\п Фамилия, имя ребенка Лексика Словоизменение, словообразование Всего баллов
Предметный словарь Словарь признаков Словарь действий
1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3.
1.                                
2.                                
3.                                

 

Связная речь

№ п\п Фамилия, имя ребенка Пересказ Рассказ по серии сюжетных картинок Рассказ по сюжетной картинке Описательный рассказ Всего баллов
1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3.
1.                                
2.                                
3.                                

Стартовая/ итоговая логопедическая диагностика

Фамилия, имя ребенка ________________________________________________________________

 

Диагностические показатели Результаты обследования
Строение и функции артикуляционного аппарата  
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи  
Произношение звуков  
Слоговая структура слова  
Словарный запас  
Грамматический строй речи  
Связная речь  
Логопедическое заключение  

 

 

Date: 2015-12-13; view: 477; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию