Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы и проблемы. Брадилалия и тахилалия с ее разновидностями (объединяемые общим названием «нарушения темпа речи») относятся к сложным и не до конца изученным речевым





Брадилалия и тахилалия с ее разновидностями (объединяемые общим названием «нарушения темпа речи») относятся к сложным и не до конца изученным речевым нарушениям. В проблеме изучения патологически нарушенного темпа речи продолжают оставаться актуальными вопросы:

• всестороннего изучения механизмов возникновения и структуры дефектов при различных видах нарушенного темпа речи, совершенствования их дифференциальной диагностики;

• дальнейшего изучения особенностей протекания разных видов нарушенного темпа речи у людей разного возраста; психолого-педагогического изучения речи, личности и поведения лиц с брадилалией и тахилалией с ее разновидностями;

• совершенствования дифференцированных методик коррекционно-педагогической работы при разных видах нарушенного темпа речи у людей разного возраста и в зависимости от разных типов лечебно-педагогических учреждений.

Контрольные вопросы и задания

1. Дайте определение нарушениям темпа речи.

2. Дайте краткий анализ развития проблемы о нарушениях темпа речи.

3. Определите механизм и структуру дефекта при брадилалии, тахилалии, баттаризме и полтерн.

4. Объясните основные разделы комплексного обследования лиц с нарушениями темпа речи.

5. Каковы основные принципы комплексного лечебно-педагогического воздействия на лиц с нарушениями темпа речи?

6. Назовите и охарактеризуйте основные разделы и содержание методик коррекционно-педагогической работы при брадилалии, тахилалии и ее разновидностях.

Литература

1. Беккер К. П., Совак М. Логопедия. — М., 1981. — С. 195—198.

2. Зееман М. Дети с ускоренной речью (тахилалией) // Расстройства речи в детском возрасте. — М., 1962. — С. 266— 271.

3. Кочергина В. С. Брадилалия, тахилалия, спотыкание // Расстройства речи у детей и подростков. — М., 1969. — С. 214—226.

4. Селиверстов В. И. Заикание у детей. — М., 1979. — С. 8—26.

5. Тяпугин Н. П. Заикание. — М., 1966. — С. 68.

Date: 2015-12-13; view: 646; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию