Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для заочного отделения
Самостоятельная работа № 1 Тема «Основные исторические этапы в организации библиотечного дизайна» (ПК-4), (ПК-17)
Цель работы – закрепления знания об основные исторические этапы в организации библиотечного дизайна, умения основные черты, характерные для основных исторических этапов в организации библиотечного дизайна, владения навыками анализа основных исторических этапов в организации библиотечного дизайна. Задание и методика выполнения: письменно произвести анализ одного из основных этапов формирования библиотечного дизайна: 1. Древнего мира, средних веков и нового времени. 2. Зарубежных библиотек XIX-XX веков. 3. Российские дореволюционные библиотеки XIX-XX веков. 4. Дизайн советских библиотек.
Самостоятельная работа № 2 Тема «Библиотековедческие основы организации библиотечного дизайна» (ПК-18), (ПК-22)
Цель работы – закрепления знания о развитии библиотековедческих взглядов на роль и значение библиотечного дизайна, в России и за рубежом, умения выявлять библиотековедческих взглядов на роль и значение библиотечного дизайна, владения навыками анализа библиотековедческих взглядов на роль и значение библиотечного дизайна. Задание и методика выполнения: письменно произвести анализ отечественных или зарубежных (по выбору студента) библиотековедческих взглядов на роль и значение библиотечного дизайна.
Самостоятельная работа № 3 Тема «Социологические и психологические основы организации библиотечного дизайна» (ПК-14), (ПК-17), (ПК-18)
Цель работы – закрепления знания о социологических и психологических основ организации библиотечного дизайна, умения выявлять социологические и психологические основы организации библиотечного дизайна, владения навыками анализа социологических и психологических основ организации библиотечного дизайна.
Задание и методика выполнения: письменно произвести анализ социологических или психологических (по выбору студента) основ организации библиотечного дизайна
Самостоятельная работа № 4 Тема «Роль библиотекарей в организации библиотечного дизайна» (ПК-8), (ПК-17), (ПК-22), (ПК-26)
Цель работы – закрепления знания о роли библиотекарей в организации библиотечного дизайна, умения выявлять особенности участия библиотекарей в организации библиотечного дизайна, владения навыками анализа роли библиотекарей в организации библиотечного дизайна. Задание и методика выполнения: письменно произвести анализ деятельности Круглого стола «Библиотечные здания: дизайн, архитектура, организация пространства» секции публичных библиотек РБА.
Самостоятельная № 5 Тема «Организация библиотечного дизайна: понятие, особенности» (ПК-17)
Цель работы – закрепления знания об основах организации библиотечного дизайна, умения участвовать в организации библиотечного дизайна, владения навыками участия в организации библиотечного дизайна.
Задание и методика выполнения: письменно произвести анализ современных российских или зарубежных (по выбору студента) концепций организации библиотечного дизайна.
Самостоятельная работа № 6. Тема «Требования, предъявляемые к организации библиотечного дизайна» (ОК-5), (ПК-4), (ПК-14), (ПК-17), (ПК-18)
Цель работы – закрепления знания об основах требованиях, предъявляемых к организации библиотечного дизайна, умения учитывать требования, предъявляемые к организации библиотечного дизайна, владения навыками применения требований, предъявляемых к организации библиотечного дизайна. Задание и методика выполнения: письменно произвести анализ основных требований, предъявляемые к организации библиотечного дизайна (по выбору студента): 1. Социальные 2. Эстетические 3. Функционально-технологические 4. Эргономические 5. Медико-гигиенические 6. Экономические 7. Противопожарные 8. Антропометрические 9. Психофизиологические 10. Климатические 11. Возрастные 12. Гендерные.
|