Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ технического заданияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Консультация к курсовому проекту №2-3 Анализ технического задания В данном разделе указывается полное задание (по вариантам) необходимое для разработки ЛВС. Разрабатываются отделы организации, в которых будет прокладываться сеть, приводиться их полное описание, в которое входит чем занимается данный отдел на предприятии, какие функции выполняет и с какими отделами происходит обмен информацией. Определить количество компьютеров (рабочих станций) и серверов в каждом отделе предприятия, привести полное писание задач выполняемых организацией с помощью ЛВС (например: Электронная почта внутри организации, Распределенная база данных, Обмен служебной информацией. Примечание: задач должно быть не менее 6). А так же представить структурную схему предприятия, которая отражает кто, руководство фирмы и иерархия подчинения сверху вниз (Схема должна быть представлена в приложении А). Пример выполнения Анализа технического задания: 1 Анализ технического задания Заданием на курсовую работу является разработка локальной вычислительной сети организации. Исходные данные для проектирования сети: ü Структурная схема организации(Приложение), ü Задачи выполняемые каждым отделом организации, ü Возможность взаимодействия ЛВС с ИВС, ü Использование спутниковой связи, ü Количество зданий 2, ü Расположение зданий в разных городах, ü Минимальное количество оконечного оборудования данных, 30 штук, ü Максимальная защита передаваемых данных и аппаратно- программных средств передачи данных от внутренних и внешних злоумышленников, ü Структурная схема информационного обмена в ЛВС организации, ü Вероятностно-временные характеристики задачи решаемой на i-ой станции, ü Архитектура сети: Централизованная, ü План зданий с расположением оконечного оборудования данных. Объектом для реализации сети будем считать Страховую компанию «Конференс». Данная организация занимает два одноэтажных здания, расположенных в разных городах. Она занимает 12 комнат, которые предназначены для полного функционирования организации. 1.1 Описание работы каждого отдела: 1.1.1 Страхование физических лиц: Работники данного отдела занимаются формированием базы данных обратившихся клиентов за страховым полюсом и разными страховыми свидетельствами, также работники имеют доступ к базам данных других отделов, для того чтобы проверять где клиент получал выплаты, либо страховался как юридическое лицо, а также просто доступ к ресурсам других отделов кроме отдела технического обслуживания.
1.1.2 Страхование юридических лиц: Работники отдела также формируют базу данных клиентов, только уже одних юридических лиц, компаний, как больших, так и малых предприятий. Данный отдел имеет также доступ к ресурсам сети и ко всем отделам кроме отдела технического обслуживания. 1.1.3 Страхование автомобилей: Работники данного отдела занимаются оформлением страховочных сертификатов для владельцев автомобилей, поэтому ведут свою базу данных для оформления страховочного сертификата. Отдел непосредственно работает по сети с отделами выплат, медицинским юридическим и физическим страхованием, не имеет доступа только в отдел технического обслуживания. 1.1.4 Медицинское страхование: Данный отдел занимается непосредственно медицинским страхованием как физических (работающих и не работающих) лиц, так и юридических лиц, следовательно создается своя база данных которая непосредственно работает, с базой данных других отделов. Также этот отдел по сети организует свою работу с другими отделами, поэтому имеет доступ везде кроме ограничения которое имеют все отделы перечисленные ранее. 1.1.5 Выплата страховок: В данном отделе происходит выплата страховок всем (физическим, юридическим, страховка автомобилей), поэтому данный отдел непосредственно связан со всеми отделами как по базе данных так и непосредственно ресурсами сети которые будут описаны ниже. 1.1.6 Архив: В задачи данного отдела входит хранение и учет действующих и закрытых дел получателей всех видов страхования так и выплат. А также своевременная выдача дел по запросу какого – либо отдела. База данных этого отдела хранит информацию по всем делам, когда – либо разбиравшихся в данной организации. Данный отдел предоставляет в пользование свою базу данных и имеет прямой доступ со всеми отделами данной организации. 1.1.7 Отдел кадров: Основная задача этого отдела – прием на работу и сокращение работников. Отдел занимается подбором кадров, решает организационные вопросы. База данных этого отдела содержит личную информацию о работнике, информацию о контрактах заключенных с сотрудниками и т.п. Данный отдел предоставляет в пользование свою базу данных и имеет доступ к другим базам отделов таких, как отделу бухгалтерии и архив. Так же отдел имеет связь с отделом технического обслуживания и снабжения, но в ограниченном режиме. 1.1.8 Бухгалтерия: В задачи этого отдела входит управление всеми хозяйственными операциями предприятия, а именно: учет рабочих часов и начисление заработной платы, операции по количеству застрахованных лиц, выдачи им сертификатов, расходы на получения страховки, прием на работу и увольнение и т.п. База данных этого отдела хранит информацию по всем рабочим и служащим предприятия, рабочим часам и денежным начислениям за все время работы, количеству и типу различных производственных средств и денежным переводам. Данный отдел предоставляет свою базу данных и имеет доступ к другим базам отделов таких, как отдел кадров и архив. Так же отдел имеет связь с отделом технического обслуживания и снабжения, но в ограниченном режиме. 1.1.9 Отдел заявок: Данный отдел принимает заявки от клиентов желающих застраховаться либо получить компенсации по страховке. Поэтому работники данного отдела формируют базу данных, к которой потом непосредственно по сети обращаются все отделы предприятия кроме отдела технического обслуживания. 1.1.10 Секретарь начальника: На данном компьютере выполняется набор текстовых документов и планирование рабочего дня начальника отдела. Данный компьютер имеет прямую связь с отделом технического обслуживания, а также с компьютером начальника. 1.1.11 Начальник компании: Данный компьютер предназначен для доступа ко всем другим ПК организации. Также имеет выход в Интернет. Данный компьютер имеет прямую связь со всеми компьютерами данной организации. 1.1.12 Отдел технического обслуживания: Служащие этого отдела занимаются вопросами технического обеспечения всех остальных отделов. В ведении этого отдела находятся вопросы приобретения нового ПО и оборудования, контроля и ремонта оборудования, поиска требуемой технической информации в сети и иных источниках. Данный отдел имеет прямой доступ ко всем компьютерам данной организации. Так как в нашей организации будет непосредственно прямой выход в глобальную сеть интернет по спутниковому каналу, поэтому в техническом подразделении для удобства совмещения нашей ЛВС с интернетом подключим приемо-передающую тарелку обеспечивающую доступ к спутнику к нашей внутренней сети с помощью коммутатора, его выбор и обоснование будет изложен ниже. План зданий, занимаемых организацией, с указанием их размеров, расстояний, расположения отделов представлен в Приложениях. 1.2 Определим количество компьютеров в каждом отделе: Для удобства имена компьютера будут состоять из следующего обозначения: Кон №1, где Кон-название организации «Конференс», а №- № компьютера. Таблица №1. Расположение компьютеров по отделам:
1.3 Описание задач выполняемых организацией с помощью ЛВС: Исходя из задания на курсовую работу определим основные задачи для предприятия решаемые непосредственным использованием локальной вычислительной сети (ЛВС): 1.3.1 Электронная почта внутри организации (обмен сообщения и файлами между пользователями сети); 1.3.2 Распределенная база данных (с информацией, используемой различными отделами для своих нужд); 1.3.3 Обмен служебной информацией (обмен информацией между определенными отделами предприятия). 1.3.4 Файл- обменный сервер внутри организации. 1.3.5 Выход в интернет через спутник Экспресс АМ22. 1.3.6 Печать с помощью Print-сервера. Так как наша созданная ЛВС будет непосредственно взаимодействовать с глобальной информационно- вычислительной сетью (ИВС), поэтому в некоторых отделах будет установлены межсетевые экраны, которые будут описаны в другом разделе курсовой работе. А также непосредственно ограничение доступа к ИВС в некоторых отделах предприятия. При проектирование данной ЛВС на предприятии (при протаскивании кабеля UTP) могут возникнуть проблема в сложности перекрытия стен и организации высокого потолка 3м, и одна из проблем соединения между двумя зданиями спутниковой связи между двумя зданиями, все эти проблемы решаться в следующем разделе курсовой работы. Структурная схема ЛВС предприятия представлена в Приложении А.
|