Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел VIII. Фонетико-фонематические нарушения речи, общее недоразвитие речи





Семинар № 1. Теоретические основы проблемы ФФНР: определение, история, классификация (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Определение понятия ФФНР.

2. История развития понятия "фонетико-фонематическое недоразвитие речи".

3. Структура дефекта при ФФНР.

4. Степени фонетико-фонематического недоразвития у детей.

Семинар № 2. Обследование фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Ознакомление с медико-педагогической документацией.

2. Диагностика состояния звукопроизношения.

3. Диагностика состояния фонемати­ческого слуха.

4. Диагностика состояния фонематического восприятия.

Семинар № 3. Содержание коррекционного обучения детей с ФФНР. Организационно-методические аспекты(8 часов).

Вопросы к теме:

1. Организация логопедической помощи детям с ФФНР.

2. Цели и задачи программы обучения и воспитания детей с ФФНР.

3. Содержание и структура работы по периодам обу­чения.

4. Планирование инди­видуальных и подгрупповых занятий.

5. Организация фронтальных занятий в группе для детей с ФФНР.

6. Документация логопеда в группе для де­тей с ФФНР.

7. Взаимосвязь в работе логопеда и педаго­гов ДОУ.

8. Работа логопеда с родителями.

Семинар № 4. Содержание коррекционного обучения детей с ФФНР. Содержательные аспекты(4 часа).

Вопросы к теме:

1. Этапы коррекционной работы по преодолению недостатков произношения и восприятия фонем.

2. Занятия по произношению: тематика, задачи, содержание и структура.

3. Занятия по подготовке к обучению грамоте: темати­ка, задачи, содержание и структура.

Семинар № 5. Общее недоразвитие речи: определение, история, классификация (4 часа).

Вопросы к теме:

1. Общее недоразвитие речи как нарушение овладения системой языка.

2. Историческое развитие проблемы недоразвития речи в отечественной логопедии.

3. Периодизация общего недоразвития речи.

4. Клинико-психологическая классификация общего недоразвития речи.

Date: 2015-12-13; view: 560; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию