Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций в правоприменительной деятельности:





Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций в правоприменительной деятельности:

Общекультурные компетенции:

- осознание социальной значимости юридической профессии, формирование максимально возможного уровня правосознания, уважительного отношения к праву и закону, нетерпимости к коррупционному поведению (ОК-1);

- добросовестное выполнение профессиональных обязанностей, соблюдение этических правил профессиональной юридической деятельности (ОК-2);

- способность к непрерывному самосовершенствованию собственного интеллектуального и общекультурного уровня (ОК-3);

- способность безукоризненно пользоваться русским языком как средством делового общения и подготовки судебных документов (ОК-4);

- умение применять получаемые знания в практической деятельности развивать навыки индивидуального и коллективного проведения научно-исследовательских работ, а также управления коллективом) (ОК-5).

Профессиональные компетенции:

- способность к разработке нормативных правовых актов (ПК-1)

- их адекватному применению в практической деятельности (ПК-2);

- способность к выполнению должностных обязанностей, связанных с обеспечением прав граждан и организаций, правопорядка, безопасности общества и государства (ПК-3);

- способность к выявлению всех видов правонарушений (ПК-4),

- защите и восстановлению нарушенного права, предупреждению правонарушений (ПК-5);

- способность к пресечению коррупционного поведения (ПК-6);

- умение правильно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);

- способность принимать участие в экспертизе проектов нормативных правовых актов, в том числе на предмет заложенной в них коррупционной составляющей, даче квалифицированных юридических заключений и позволительных профессиональных консультаций (ПК-8);

- способность к принятию правильных управленческих решений (ПК-9),

- реализации инновационных подходов в профессиональной деятельности (ПК-10);

- способность к проведению научных исследований в области права (ПК-11);

- способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

- управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13); организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);

- эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

Date: 2015-12-13; view: 479; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию