Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Влияние изменения численности персонала на величину объема производства, себестоимости и прибыли





Влияние изменения численности персонала на величину объема производства, себестоимости и прибыли неоднозначно.

На примере предприятия ООО «Виол» мы не можем проследить влияние изменения производства, так как данная организация занимается оптовой торговлей и не производит продукцию. Что касается прибыли предприятия, то здесь влияние численности работников можно рассматривать с нескольких точек зрения. С одной стороны это затраты, в приложении №2 строка себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг включает в себя фонд заработной платы. Но на примере данного предприятия мы рассмотрим, какое положительное влияние оказывает увеличение численности персонала на работу организации.

Показатели 9 месяцев 2006 года 9 месяцев 2007 года
сумма численность ФЗТ Отношение численности и сравнительного показателя сумма численность ФЗТ Отношение численности и сравнительного показателя
Выручка 0,153 0,868
Себестоимость - 0,0945 - 0,726
Зарплата 8,4 - 18,6 -
Прибыль - 0,03967 - 0,038

 

Из таблицы видно, что предприятие значительно увеличило свои объемы (выручка от продажи товаров) по этой причине произошло увеличение численности работников. Прибыль организации увеличилась прямо пропорционально росту численности, и при сопоставлении прошлых и нынешних показателей (отношение численности и сравнительного показателя) видно, что прослеживается положительная динамика. Уже сейчас можно сказать, что рост численности сотрудников положительно повлиял на работу предприятия в целом.


Заключение

 

В современных условиях в теории управления организациями происходит существенное изменение общей парадигмы управления. Сегодня персонал рассматривается как основной ресурс организации, в значительной степени определяющий успех всей ее деятельности и представляет собой один из основных ресурсов организации, которым надо грамотно управлять, создавать оптимальные условия для его развития, вкладывать в это необходимые средства.



Результаты изучения сложившейся практики управления в различных организациях действующих на российском рынке показывают, что большинство отечественных предприятий основное свое внимание сосредотачивают на чем угодно, только не на персонале и, таким образом, персонал как объект управления, остается на втором плане. Поэтому неудивительно, что службы управления персоналом большинства российских организаций имеют низкий организационный статус, недостаточно профессионально подготовлены и по сути ограничиваются выполнением лишь учетных функций.

Между тем, как показывает не только зарубежный, но и современный отечественный опыт, именно персонал становится сегодня долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания предприятия. В условиях нестабильности российской экономики, неустойчивости финансового рынка, откровенной слабости и неразвитости отечественного рынка труда для организации одной из наиболее сложных, но в то же время жизненно важных и необходимых задач является задача создания и обеспечения эффективного функционирования службы управления персоналом.

В связи с этим возникает объективная потребность в определении дееспособности существующей службы управления персоналом на предприятии, оценке степени ее соответствия постоянно растущим требованиям в области персонального менеджмента и стремиться соответствовать этим требованиям.


Список используемой литературы.

 

1. Мескон М.Х., Альберт М., Хэдоут Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело Лдт.

1. 1995.

2. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.-Новосибирск, 1998.

3. Базаров Т.Ю. Еремина Б.Л. Управление персоналом. М.:Юнити, 1998.

4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.:Инфра-М, 1998.

5. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем . бизнесе. – М.: Акалис,1996.

6. Маусов Н. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления. /Проблемы теории и практики управления. – 1995. - №6

7. Есть такая профессия – управлять персоналом. ''Кадровый вестник''#3,

8. 2000 г.

9. Вожаков О. Задачи службы персонала при проведении изменений в компании.

10. ''Кадровый вестник''#4, 2000

11. 9. Лапин А. Формирование системы управления персоналом. ''Кадровый вестник''#5, 2000

12. 10. Трошина Л. Рабочая сила. ''Управление персоналом'' #6, 2000

13. 11. Прохорова Е. Роль дирекции по персоналу в решении бизнес-задач компании

14. ''Кадровый вестник''#1, 2000

15. 12. Пономарев А. Самое трудное в управлении - это люди! ''Управление персоналом'' #7, 2000

16. 13. Искусство управления персоналом – ключевое звено организации или древо строгих нормативов? - /Деловой экспресс. – 1997. - №11.



17. 14. Искусство управления персоналом. - /Деловой экспресс. – 1997. - №25.

18. 15. КоммерсантЪ. 1995.

19. 16. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. Проф. Н. А. Сафронова.-М.: Юрист, 2002.

20. 17. Экономика организации (предприятия): Учебник лдя вузов/под ред. В. А. Швандара-М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2003.-608.

 








Date: 2015-12-13; view: 121; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) - Пожаловаться на публикацию