Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации для преподавателя





Специфика сочетания методов и форм организации обучения отражается в матрице (см. табл 4.1). Перечень методов обучения и форм организации обучения может быть расширен

Таблица 4.1 Методы и формы организации обучения (ФОО)

Методы и формы активизации деятельности Виды учебной деятельности
ЛК Семинар СРС
Дискуссия х х  
IT -методы х   х
Командная работа   х х
Опережающая СРС х х х
Индивидуальное обучение х х х
Проблемное обучение х х х
Обучение на основе опыта х х х

Для достижения поставленных целей преподавания дисциплины реализуются следующие методы и формы активизации деятельности:

- изучение теоретического материала дисциплины на лекциях с использованием компьютерных технологий;

самостоятельное изучение теоретического материала дисциплины с использованием Internet -ресурсов, информационных баз, методических разработок, специальной учебной и научной литературы;

дискуссия как способ закрепления теоретического материала и формирования четко осознаваемой собственной точки зрения;

IT- методы как способ обучения эффективному оперированию информацией и ее обработки;

опережающая СРС как форма углубленного изучения и закрепления знаний, а также развитие практических умений, заключающаяся в работе студентов с лекционным материалом, поиск и анализ литературы и электронных источников информации по заданной проблеме и выбранной теме курсовой работы, выполнении домашних заданий, изучении тем, вынесенных на самостоятельную проработку, подготовке к экзамену;

индивидуальный подход как средство мотивации студента к обучению;

проблемное обучение как способ развития самостоятельности в решении возникающих в процессе обучения и профессиональной деятельности задач;

командная работа в форме тренингов, кейс стади как метод организации и управления совместной деятельности в группе и коллективе;

4.3. Фонд оценочных средств по дисциплине «Экономическая теория»

Тема Результат освоения дисциплины (модуля) (обучающийся должен знать, уметь): Форма оценочных средств (ОС) Время выпол-нения ОС (мин.)  
№№ пп Наименование Т КЗ ТЗ ДС ДС        
1. Модуль 1 Введение в экономическую теорию Знать: историю развития экономической науки Уметь: использовать понятийный аппарат +            
2. Модуль 2 Микроэкономика. Знать: сущность и закономерность развития экономических процессов на микроуровне Уметь: Строить графики, решать задачи по пройденным темам +            
3. Модуль3 Макроэкономика Знать: Сущность и закономерность развития экономических процессов на макроуровне Уметь: Строить графики, решать задачи по пройденным темам +            
                           

*Форма оценочных средств (тематических заданий) для совокупности всех заданий банка оценочных средств (БОС) по дисциплине (модулю), раскрывающих содержание раздела, темы дисциплины (модуля) может включать:

Т – тесты по дисциплине (модулю);

КЗ – контрольные задания по дисциплине (модулю);

ТЗ – типовые задания по дисциплине (модулю);

ДС** – другие формы и средства контроля по дисциплине (модулю).

ТР*** – тренинг.

Date: 2015-12-13; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию