Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи выпускной квалификационной работыСтр 1 из 4Следующая ⇒ Министерство культуры Республики Карелия Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Карельский колледж культуры и искусств»
«Утверждаю» Директор БОУ СПО «Карельский колледж культуры и искусств» _____________С.Л. Медведева «26» февраля 2015 г.
Положение Об организации выполнения и защите выпускной квалификационной работы (дипломной работы, дипломного проекта) для выпускников, осваивающих программы подготовки специалистов среднего звена В Бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Карельский колледж культуры и искусств»
Одобрено и принято на заседании Методического совета Протокол № «6» от «25» февраля 2015 г
Петрозаводск, 2015 Общие положения 1.1. Данное положение составлено в соответствии с: • Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ; • Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования далее (ФГОС СПО) по специальностям 50.02.01 Мировая художественная культура, 51.02.01 «Народное художественное творчество» (по видам), 51.02.02 «Социально- культурная деятельность» (по видам), 51.02.03 «Библиотековедение», 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам), 54.02.01 «Дизайн» (по отраслям) в культуре и искусстве. • Приказом Минобрнауки России от 16.08.2013 N 968 " Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования""; • Уставом Бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Карельский колледж культуры и искусств». 1.2. Выпускная квалификационная работа (далее — ВКР) является одной из форм государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования и способствует систематизации и закреплению знаний выпускника по специальности при решении конкретных задач, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе. 1.3. Для выпускников, осваивающих программы подготовки специалистов среднего звена, ВКР выполняется в виде дипломной работы (дипломного проекта). 1.4. Для подготовки ВКР студенту назначается руководитель. 1.5. По содержанию ВКР носит исследовательский характер.
Цели и задачи выпускной квалификационной работы 2.1. Цели ВКР: 2.1.1. Предоставление студенту возможности проведения самостоятельного углубленного научного исследования. 2.1.2. Систематизация, закрепление и обобщение знаний, умений и практического опыта по профессиональному модулю. 2.1.3. Закрепление навыков ведения самостоятельной работы; овладение методами научного исследования; выработка умения синтезировать научные знания; развитие самостоятельных суждений. 2.1.4. Выявление уровня знаний и степени подготовленности студентов в профессиональной деятельности. 2.1.5. Обобщение практического опыта работы на базах практики. 2.2. Задачи ВКР: 2.2.1. Обоснование актуальности, новизны и практической значимости выбранной темы. 2.2.2. Теоретическое осмысление темы ВКР. 2.2.3 Обобщение материалов, полученных в процессе поиска и анализа литературных и других источников, формирование логически обоснованных выводов. 2.2.4 Изучение практического опыта работы учреждений образования и культуры.
|