Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание пользовательских форм для работы с базой данных ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
4.1 Форма «Расписка»
В данной форме хранится информация, которая будет предоставлена абитуриенту при подаче документов в приемную комиссию: персональный номер абитуриента, ФИО абитуриента, наименование института, кафедры и направления, сумма баллов, форма обучения, наименование предмета.
Рисунок 4.1.
Создание отчетов
5.1 Отчет «Выполнение работ»
В данном отчете видна информация обо всех абитуриентах, подавших документы в университет в разные институты и направления: Персональный номер абитуриента, ФИО, наименование института и кафедры, форма обучения, предметы, которые сдавал абитуриент, сумма баллов.
Заключение
Задачей требовалось создать программную систему, предназначенную для работников приемной комиссии в университете. Мною была создана база данных в пакете Microsoft Office Access, которая обеспечивает хранение сведений об абитуриентах, подавших документы в университет, о институтах, кафедрах, направлениях, на которые поступает абитуриент. Также в этой базе есть возможность создания расписки, которая будет выдаваться абитуриенте, при подаче документов.
Список литературы
Методические указания на ДР № 2.doc Размещено на Allbest.ru
|