Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура следования





Лабораторная работа №1

Тема: ВЫЧИСЛЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ

Структура следования

Цель работы: освоить линейную алгоритмическую структуру, а также работу команд в данной структуре.

Задания для самостоятельного решения.

Вариант 1.

1. Написать программу для вычисления значения выражения:

2*c - d +

¾¾¾¾¾¾¾¾

- 1

2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Версты в метры (1 верста = 1066,8 м).

3. Пусть заданы три значения. Определить среднее арифметическое этих чисел.

Вариант 2.

1. Написать программу для вычисления значения выражения:

-2*c + d*82

¾¾¾¾¾¾¾¾

tg( - 1)

2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Футы в метры (1 фут = 0,3048 м).

3. Пусть заданы координаты двух точек A(x1, y1) и B(x2, y2). Найти расстояние между этими точками.

Вариант 3.

1. Написать программу для вычисления значения выражения:

arctg(c/4) - d*62

¾¾¾¾¾¾¾¾

a*a - 1

2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Дюймы в сантиметры (1 дюйм = 2,54 см).

3. Пусть заданы координаты двух точек: одна точка является началом координат, вторая с координатами (x, y). Найти расстояние между этими точками.

Вариант 4.

1. Написать программу для вычисления значения выражения:

2*c - ln(d/4)

¾¾¾¾¾¾¾¾

a*a - 1

2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Мили в км (1 миля = 1,609 км).

3. Пусть заданы длина стороны треугольника и высота. Найти его площадь.

Вариант 5.

1. Написать программу для вычисления значения выражения:

2*c - d/23

¾¾¾¾¾¾¾¾

ln(1 - )

2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Талоны в литры (1 талон = 4,546 л).

3. Пусть заданы значения переменных x и y. Напишите программу, которая меняла бы значения этих переменных местами.

Вариант 6.

1. Написать программу для вычисления значения выражения:

2*c - d*

¾¾¾¾¾¾¾¾

c + a - 1

2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Кварты в литры (1 кварта = 1,1365 л).

3. Пусть заданы длины сторон треугольника. Найти его периметр.

Вариант 7.

1. Написать программу для вычисления значения выражения:

arctg(c - d/2)

¾¾¾¾¾¾¾¾

2*a - 1

2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Караты в граны (1 карат = 3,086 грана).

3. Пусть заданы длины катетов треугольника. Найти его гипотенузу.

Вариант 8.

1. Написать программу для вычисления значения выражения:

c*tg(b + 23)

¾¾¾¾¾¾¾¾

a/2 -4*d - 1

2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Штофы в литры (1 штоф = 1,2299 л).

3. Пусть заданы значения переменных x и y. Напишите программу, которая меняла бы значения этих переменных местами не используя дополнительной переменной.

Вариант 9.

1. Написать программу для вычисления значения выражения:

2*c + ln(d)*51

¾¾¾¾¾¾¾¾

d - a - 1

2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Ярды в метры (1ярд = 0,9144 м).

3. Пусть заданы значения переменных x, y и z. Напишите программу, которая меняла бы значения этих переменных местами, так чтобы в x оказалось значение переменной y, в y – значение переменной z, а в z – прежнее значение переменной x.

Вариант 10.

1. Написать программу для вычисления значения выражения:

42*c - d/2 + 1

¾¾¾¾¾¾¾¾

a*a - ln(b-5)

2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Унции в граммы (1 унция = 28,35 г).

3. Пусть заданы длины сторон треугольника и его периметр. Найти площадь данного треугольника.

Вариант 11.

1. Написать программу для вычисления значения выражения:

2*c - d*

¾¾¾¾¾¾¾¾

c + a - 1

2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Мили в км (1 миля = 1,609 км).

3. Пусть заданы четыре значения. Определить среднее арифметическое этих чисел.

Вариант 12.

1. Написать программу для вычисления значения выражения:

2*c - d +

¾¾¾¾¾¾¾¾

- 1

 

2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Футы в метры (1 фут = 0,3048 м).

3. Пусть заданы значения переменных x и y. Напишите программу, которая меняла бы значения этих переменных местами.

 

Контрольные вопросы:

1. Особенности выполнения изучаемых операторов: присваивания, ввода-вывода.

2. Арифметические выражения: знаки арифметических операций, стандартные функции.

3. Диапазон допустимых значений для вещественных (REAL) и целочисленных (INTEGER) переменных.

4. Для чего служит компилятор?

5. Что является комментарием и для чего он служит?

6. Какие разделы могут быть использованы в декларативной части программы?

7. Назовите основные алгоритмические структуры.

8. Какие команды реализуются в структуре следования? Запись на Паскале.

9. Верно ли, что в Паскаль - программе надо описывать все используемые в ней переменные?

10. Какую информацию извлекает транслятор из описания переменных и как он ее использует?

11. Какие значения имеют переменные в начале выполнения программы?

12. Когда нет необходимости использовать раздел переменных?

13. Перечислите базовые элементы языка.

14. Что относится к алфавиту языка?

15. Что такое идентификатор? Какой идентификатор является правильным?

16. Перечислите, какие данные относятся к порядковым типам.

17. Почему различают порядковые и вещественный типы?

18. Зачем необходимо придерживаться концепции совместимости типов данных, в чем ее суть?

 

Date: 2015-12-12; view: 500; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию