Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура следованияСтр 1 из 3Следующая ⇒ Лабораторная работа №1 Тема: ВЫЧИСЛЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ Структура следования Цель работы: освоить линейную алгоритмическую структуру, а также работу команд в данной структуре. Задания для самостоятельного решения. Вариант 1. 1. Написать программу для вычисления значения выражения: 2*c - d + ¾¾¾¾¾¾¾¾ - 1 2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Версты в метры (1 верста = 1066,8 м). 3. Пусть заданы три значения. Определить среднее арифметическое этих чисел. Вариант 2. 1. Написать программу для вычисления значения выражения: -2*c + d*82 ¾¾¾¾¾¾¾¾ tg( - 1) 2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Футы в метры (1 фут = 0,3048 м). 3. Пусть заданы координаты двух точек A(x1, y1) и B(x2, y2). Найти расстояние между этими точками. Вариант 3. 1. Написать программу для вычисления значения выражения: arctg(c/4) - d*62 ¾¾¾¾¾¾¾¾ a*a - 1 2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Дюймы в сантиметры (1 дюйм = 2,54 см). 3. Пусть заданы координаты двух точек: одна точка является началом координат, вторая с координатами (x, y). Найти расстояние между этими точками. Вариант 4. 1. Написать программу для вычисления значения выражения: 2*c - ln(d/4) ¾¾¾¾¾¾¾¾ a*a - 1 2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Мили в км (1 миля = 1,609 км). 3. Пусть заданы длина стороны треугольника и высота. Найти его площадь. Вариант 5. 1. Написать программу для вычисления значения выражения: 2*c - d/23 ¾¾¾¾¾¾¾¾ ln(1 - ) 2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Талоны в литры (1 талон = 4,546 л). 3. Пусть заданы значения переменных x и y. Напишите программу, которая меняла бы значения этих переменных местами. Вариант 6. 1. Написать программу для вычисления значения выражения: 2*c - d* ¾¾¾¾¾¾¾¾ c + a - 1 2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Кварты в литры (1 кварта = 1,1365 л). 3. Пусть заданы длины сторон треугольника. Найти его периметр. Вариант 7. 1. Написать программу для вычисления значения выражения: arctg(c - d/2) ¾¾¾¾¾¾¾¾ 2*a - 1 2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Караты в граны (1 карат = 3,086 грана). 3. Пусть заданы длины катетов треугольника. Найти его гипотенузу. Вариант 8. 1. Написать программу для вычисления значения выражения: c*tg(b + 23) ¾¾¾¾¾¾¾¾ a/2 -4*d - 1 2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Штофы в литры (1 штоф = 1,2299 л). 3. Пусть заданы значения переменных x и y. Напишите программу, которая меняла бы значения этих переменных местами не используя дополнительной переменной. Вариант 9. 1. Написать программу для вычисления значения выражения: 2*c + ln(d)*51 ¾¾¾¾¾¾¾¾ d - a - 1 2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Ярды в метры (1ярд = 0,9144 м). 3. Пусть заданы значения переменных x, y и z. Напишите программу, которая меняла бы значения этих переменных местами, так чтобы в x оказалось значение переменной y, в y – значение переменной z, а в z – прежнее значение переменной x. Вариант 10. 1. Написать программу для вычисления значения выражения: 42*c - d/2 + 1 ¾¾¾¾¾¾¾¾ a*a - ln(b-5) 2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Унции в граммы (1 унция = 28,35 г). 3. Пусть заданы длины сторон треугольника и его периметр. Найти площадь данного треугольника. Вариант 11. 1. Написать программу для вычисления значения выражения: 2*c - d* ¾¾¾¾¾¾¾¾ c + a - 1 2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Мили в км (1 миля = 1,609 км). 3. Пусть заданы четыре значения. Определить среднее арифметическое этих чисел. Вариант 12. 1. Написать программу для вычисления значения выражения: 2*c - d + ¾¾¾¾¾¾¾¾ - 1
2. Перевод целой величины из одной меры в другую. Перевод однонаправленный. Футы в метры (1 фут = 0,3048 м). 3. Пусть заданы значения переменных x и y. Напишите программу, которая меняла бы значения этих переменных местами.
Контрольные вопросы: 1. Особенности выполнения изучаемых операторов: присваивания, ввода-вывода. 2. Арифметические выражения: знаки арифметических операций, стандартные функции. 3. Диапазон допустимых значений для вещественных (REAL) и целочисленных (INTEGER) переменных. 4. Для чего служит компилятор? 5. Что является комментарием и для чего он служит? 6. Какие разделы могут быть использованы в декларативной части программы? 7. Назовите основные алгоритмические структуры. 8. Какие команды реализуются в структуре следования? Запись на Паскале. 9. Верно ли, что в Паскаль - программе надо описывать все используемые в ней переменные? 10. Какую информацию извлекает транслятор из описания переменных и как он ее использует? 11. Какие значения имеют переменные в начале выполнения программы? 12. Когда нет необходимости использовать раздел переменных? 13. Перечислите базовые элементы языка. 14. Что относится к алфавиту языка? 15. Что такое идентификатор? Какой идентификатор является правильным? 16. Перечислите, какие данные относятся к порядковым типам. 17. Почему различают порядковые и вещественный типы? 18. Зачем необходимо придерживаться концепции совместимости типов данных, в чем ее суть?
|