Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ББК 81.2Англ-923. © Оформление. НТООО «ТетраСистемс», 2012






 

 

ISBN 978-985-536-306-5


 

 

© Оформление. НТООО «ТетраСистемс», 2012


 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Данное учебное пособие предназначено для студентов эконо-

мических специальностей вузов. Структура пособия определяется

профессиональными аспектами деятельности специалиста в об-

ласти экономики и бизнеса и представлена следующими темами:

Economics, Goods and Services, Finance, Business Law (Л. В. Бедрицкая)

Business Organization, Management, Marketing, Advertising (Г. И. Си-

доренко), Women in Business, Employment, Banking (Т. К. Глазкова),

Accounting, Small Business. Entrepreneurship (Т. Ф. Солонович).

Все разделы учебного пособия имеют единую структуру и

включают следующие блоки: Lead-in ( введение ), Reading (тексты

по специальности), Language (формально-тренировочные упраж-

нения), Speaking (коммуникативно-содержательные упражнения),

Writing (задания, направленные на формирования навыков пись-

менной речи), Key Vocabulary (базовая лексика каждого раздела).

Базовые тексты представлены аутентичными описательными

текстами, которые тематически связаны друг с другом и касают-

ся различных сторон темы или расширяют ее. При подборе текс-

тов авторы исходили из методической концепции неразрывности

процесса познания и развития навыков работы с текстовым мате-

риалом и навыков устной и письменной речи, а также опирались

на принцип реализации междисциплинарных связей, когда сту-

денты параллельно получают базовые экономические знания в лек-

ционных курсах по экономическим дисциплинам.

Текстовый материал, предтекстовые и послетекстовые задания

направлены на совершенствование речевых навыков студентов

неязыковых специальностей путем обучения восприятию и ос-

мыслению прочитанного текста, активизации словарного запа-

са и речевых структур в процессе репродукции информативного

содержания текста, что не исключает дополнительных заданий,

которые могут быть составлены преподавателями, работающими

с данным учебным пособием.

Лексические, грамматические и фонетические задания даны

в блоке Language, но задания по формированию фонетических

и лексических навыков могут использоваться в качестве пред-

текстовых. Все задания построены на активной лексике раздела,

часть заданий построена на связных текстах небольшого объема,

которые являются дополнительным источником информации по

теме раздела. В связи с этим, помимо языковых заданий, даются

задания на развитие навыков устной речи. Учитывая достаточно


 

 

серьезную грамматическую подготовку абитуриентов и наличие

большого количества грамматических справочников, авторы ог-

раничились включением лишь небольшого количества грамма-

тических заданий, представляющих определенную трудность для

студентов неязыковых вузов. Задания, отмеченные значком *,

являются заданиями повышенной трудности и выполняются по

усмотрению преподавателя в зависимости от уровня подготовки

студентов.

Задания, предлагаемые в блоке Speaking, носят творческий ха-

рактер и направлены на формирование коммуникативных навы-

ков в условно-заданных речевых ситуациях, а также творческого

мышления и умения формулировать собственное мнение. Особое

внимание уделяется обучению всем видам пересказа, формиро-

ванию навыков диалогической речи, выражению своей позиции

через согласие/несогласие, а также умений аргументированно до-

казывать или опровергать предложенный тезис.

Целью заданий блока Writing является формирование навыков

академического письма и такой важнейшей компетенции студен-

та экономического вуза, как умение составлять целевые и обзор-

ные рефераты, аннотации, эссе, отзывы.

Раздел Supplementary Reading содержит аутентичные тексты, даю-

щие дополнительную информацию по темам основных разделов.

Тексты данного раздела могут быть использованы как для фор-

мирования навыков различных видов чтения, так и для развития

речевых навыков при выполнении заданий из блока Discussion. Эти

тексты могут также служить материалом для обучения студентов

реферированию и аннотированию текстов. Краткое руководство по

составлению реферата и аннотации дано в Приложении (Appendix).

Кроме того, эти тексты дают возможность дифференцировать обу-

чение в зависимости от языковой компетенции студентов.

Учитывая увеличение времени, отводимого на самостоятель-

ную работу студентов в учебном процессе, авторы снабдили часть

заданий ключами, что позволит снять часть нагрузки с аудитор-

ных занятий.

 

 


 

 

PART I

 

Unit 1

Date: 2015-12-13; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию