Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения. 1.В следующих предложениях найдите инфинитив или причастие в функции дополнения и переведите предложения:





1. В следующих предложениях найдите инфинитив или причастие в функции дополнения и переведите предложения:

Не made us laugh.

We saw him kill the pig.

We heard Clark fire the gun.

They could feel the ground shake.

We do not remember the teacher asking us this question.

He wants us to sit on the grass.

Although we could not hear him speak we saw him pointing to the sky.

We saw a huge black cloud coming from the north-east.

We thought the animal to be sleeping quietly, but we soon saw his huge head turn.

2. Переведите письменно на русский язык, а потом обратно на английский:

Give me either a newspaper or a book.

We shall speak either English or French.

Either you or your friend will translate the story into Russian.

I remember neither his name nor his face.

I saw neither of the pictures.

He has neither close friends nor enemies.

I am neither angry nor afraid.

3. Напишите во всех лицах предложения I did it myself и I threw myself on the ground.

4. Вставьте подходящее по смыслу возвратное (усилительное) местоимение:

She... paid for this dress.

I bought a coat for... and some things for my children; they are too small to buy things for....

They escaped in order to save....

The story... is good, but not the translation.

Children, you must do it....

Take the gun from the child, he may kill.... "

Do you need me?" he asked pointing to....

5. Распределите на девять пар синонимов:

between, huge, close, straight, before, great, among, near, photographs, though, dead, directly, in front (of), rapidly, pictures, lifeless, quickly, although

6. Распределите на 10 пар антонимов:

rise, save, thin, left, huge, slow, kill, fall, stop, right, noise, thick, small, continue, rapid, quiet, bottom, wide, top, narrow

7. Повторите в уроке 2 раздел о множественном числе существительных и напишите во множественном числе следующие существительные, проверив попутно, помните ли вы их значения:

horn, train, noise, object, oil, throat, bean, way, boy, fly, enemy, body, sky, party, class, cross, fish, glass, lens, mass, press, process, science, pig

8. Из новых слов урока выберите подходящие по смыслу слова, расставьте их вместо пропусков и переведите текст:

The rhino... among the... when the photographers saw him.

He had a... nose; his body was..., his horn was...; his eyes were... and....

His... was very weak, he could not see his... well.

In... to take his picture the photographers had to come close to him.

They were in... therefore one of them always... in the air, but he never... the animal.

One cannot take pictures of such animals... one has a great deal of courage.


Date: 2015-12-13; view: 904; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию