Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход работы. Тормозная рычажная передача предназначена для передачи усилия, развиваемого на штоке тормозного цилиндраТормозная рычажная передача предназначена для передачи усилия, развиваемого на штоке тормозного цилиндра, на тормозные колодки. В состав рычажной передачи входят триангели или траверсы с башмаками и тормозными колодками, тяги, рычаги, подвески, предохранительные устройства, соединительные и крепежные детали, а также автоматический регулятор выхода штока тормозного цилиндра. По действию на колесо различают рычажные передачи с односторонним (грузовые вагоны) и двусторонним (пассажирские вагоны) нажатием колодок. Выбор конструкции рычажной передачи зависит от количества тормозных колодок, которое определяется необходимой величиной тормозного нажатия и допускаемым удельным давлением на колодку. Действие тормозной рычажной передачи при торможении. Так, например, на схеме рис. 12 можно проследить последовательное изменение усилия, передаваемого штоком поршня тормозного цилиндра, пренебрегая потерями на трение в шарнирных соединениях. В данном случае сила поршня, действующая по направлению штока, поворачивает горизонтальныйрычаг в точке к (или ч) и перемещает тягу с выигрышем силы пропорционально отношению п леч этого рычага а/б. Полученная на тяге сила поворачивает вертикальный рычаг, и притягивает ближнюю к тормозному цилиндру траверсу с новым изменением силы, пропорциональным отношению плеч (г+в)/в. Эта сила образует угол a с направлением радиуса, проходящего через центр колеса и середину колодки, т.е. с направлением нормального давления колодок. Передаточным числом n рычажной передачи называется отношение теоретической суммы сил нажатия тормозных колодок вагона или локомотива SК т к усилию, приложенному тормозильщиком к рукоятке винта ручного тормоза или к силе Р давления сжатого воздуха на поршень тормозного цилиндра,
Рисунок 12 – Схема тормозной рычажной передачи пассажирского вагона.
а – ведущее плечо горизонтального рычага; б – ведомое плечо горизонтального рычага; в - ведущее плечо вертикального рычага; г - ведомое плечо вертикального рычага; α – угол наклона тормозной колодки; к, ч – места перестановки валиков распорок под композиционные и чугунные колодки на горизонтальном рычаге.
Передаточное число рычажной передачи определяется из соотношения ведущих и ведомых плеч рычагов. Оно показывает, во сколько раз с помощью системы рычагов увеличивается усилие, развиваемое на штоке тормозного цилиндра. Для рычажной передачи пассажирского вагона передаточное число при чугунных колодках будет: при композиционных: Рычажные передачи подвижного состава имеют передаточные числа, изменяющиеся в пределах от 5,4 до 18 при чугунных колодках и от 2,53 до 9,2 при композиционных. Угол α между горизонтальной осью колеса и осью тормозной колодки (рис. 12) называется углом наклона тормозной колодки. На вагонах он обычно не превышает 10°, а на локомотивах – 30°. Вывод: Изучил устройство и действие тормозной рычажной передачи. Научился определять ее передаточное число.
|