Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация, необходимая для расчета стоимости акции

Служебная информация

Заполняется представителем Агентства совместно с представителем Компании-клиента

 

Дата оформления заказа  
Представитель Агентства    
Представитель Компании  
Должность представителя Компании, координаты  
Приложения  
Адрес веб-сайта Компании -
Другие ссылки      

 

 

Информация, необходимая для расчета стоимости акции

Заполняется представителем Агентства совместно с представителем Компании-клиента

Название Компании-клиента   RedHead Family Corporation
Бренд, для которого проводится акция Argeta
Время проведения акции 2 магазина 12,13,14 декабря по 3 часа и 2 магазина 19,20 и 21 декабря тоже по 3 часа
Описание акции: (Раздача листовок, дегустация Поощрение увеличенного объема разовой покупки НоReCa Бренд-пикеты Промо на выставках Мониторинг розничных точек, Другое)   Дегустация паштетов
География проведения акции (города, области, регионы и т. п.) Одесса
Места продаж (супермаркеты, магазины, рынки и т.п., указать название сети) Супермаркеты «Копейка»
Кто проводит авторизацию в сетях: А) клиент Б) агентство клиент
Объемы акции:
Количество дней  
Количество промочасов в день  
Количество промоутеров на одной торговой точке  
Количество торговых точек  
Площадь, необходимая для размещения стенда  
Время работы промоутеров (с ____ до_____) ПТ с 16:00 до 19:00 СБ и ВС 13-16:00.
Описание целевой аудитории, с точки зрения текущего потребления или возможного будущего - пол - возраст - состав семьи, если есть - доход на члена семьи, $ - социальное положение -Женщины, со средним - высоким доходом из активных семей для которых качество продуктов питания является основным критерием. - Мужчины, ведущие активный образ жизни  
POS-материалы (изготовление) агентство/клиент:  
буклеты, листовки и т.д.(формат, тираж, цветность) нет
брендированная одежда (к-во единиц) Возможно привезет на ТТ ТП
призовой фонд нет
Промо-стенд Привозит на ТТ ТП
POS-материалы (логистика) агентство/клиент: клиент
Где нужно забирать продукцию для логистики: Киев, регионы  
Кто доставляеи продукцию в регионы: агентство, клиент  
вес, который доставляется в одну ТТ  
Где находится склад: в черте города/за городом  
Расходные материалы для дегустации: клиент
Кто закупает агентство/клиент:  
Вес одной дегустационной порции:  
Что нужно закупить для проведения дегустации:  
Стаканчики, тарелки, ложки, перчатки, мусорные пакеты, скатерти, зубочистки, мешалки, хлеб, крекер, другое:  
Отчетность:  
Дополнительная информация(если есть)  

 


<== предыдущая | следующая ==>
Кто допускается к самостоятельному проведению огневых работ? | 

Date: 2015-12-13; view: 196; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию