Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Словообразование. Образец (Model): to tune — настраивать; tune — тон, звук2.1. Прочитайте Введение. п.4. Преобразуйте приведенные ниже глаголы в существительные, запишите перевод (см. образец). (Read Introduction. item4. Reverse the following verbs to the nouns, write down the translation of the words (see Model.) Образец (Model): to tune — настраивать; tune — тон, звук to note — ____________;___________ — ___________ to noise —____________;___________ — ___________ to tape — _____________;___________ —____________ to sound —____________;___________ —____________ Чтение
3.1. Прочитайте Введение. п.5. Следуя рекомендациям, прочитайте текст «RADIO RECEIVER» (п.1.2). (Read Introduction. item5. Following the recommendations, read the text «RADIO RECEIVER» (item 1.2.)
3.2. Найдите ответы на следующие вопросы в тексте «RADIO RECEIVER» (п.1.2). (Find the answers to the following questions in the text «RADIO RECEIVER» (item 1.2.)
• What device in a receiver generates a radio-frequency wave? • What signal does a radio-frequency wave mix with? • Does the intermediate frequency change or does it remain the same? • By what means is the aerial circuit tuned? • What are the main characteristics of a good receiver? • By what means is high sensitivity of the receiver achieved?
Говорение. Работа с устными высказываниями по теме 4.1. Прочитайте текст «RADIO RECEIVER» (п.1.2). Подготовьте устное высказывание по теме (см. Введение. п.6). (Read the text «RADIO RECEIVER» (item 1.2.). Prepare a report on the theme (see Introduction. item6.) 4.2. Запишите сокращенный вариант оригинального текста «RADIO RECEIVER» (п.1.2) для устного ответа по теме «RADIO RECEIVER», используя фразы из Приложения1). (Write down the reduced variant of the original text «RADIO RECEIVER» (item 1.2) for the report on the theme «RADIO RECEIVER», using phrases from Application1.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Вы можете подготовить свою презентацию по теме «РАДИОПРИЕМНИК» и продемонстрировать ее в аудитории. (The additional information: You can make the presentation on a theme «RADIO RECEIVER» and show it in the classroom.)
|