Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гражданское строительство





 

Другая область увеличенного использования, это гражданское строительство. Стальные составные части здания могут быть произведены, чтобы полагаться на более высокие пределы прочности, чем ранее. Стенные гвоздики, угловое железо являются просто некоторыми формами, которые могут быть преобразованы в Flash® Bainite, используя этот процесс. Значительно более легкие связки крыши могли быть полностью построены из более тонких пластин, которые обладали бы большими предлами прочности. Просто вообразите, насколько меньше стали могло использоваться в висячем мосте, если архитекторы могли бы полагаться на более прочные кабели и более легкий вес.

 

 

 

 

«+» размеры;

«+» магнитные свойства;

«+» новые особенности и качества;

«-» токсичность;

«-» высокий SAR.

 

Кевлар

DuPont™ Кевлар® - это пара-арамидное (ароматический полиамид) волокно, которое производится в самых разнообразных формах, каждая из которых предназначена для конкретных областей применения, связанных с производством различной потребительской и промышленной продукции. Дюпон предлагает Кевлар® в виде нарезанного волокна, из которого можно изготовить пряжу или нить, непрерывные филоментные волокна, фибриллированную пульпу, листы, обеспечивающие прочность механической бумаги. Так как наши клиенты продолжают использовать Кевлар® для улучшения эксплуатационных характеристик и повышения уровня безопасности, Дюпон ведет непрерывную работу и открывает все новые возможности для применения Кевлар®.

Волокна из Кевлар® состоят из длинных молекулярных цепочек, произведенных из полипарафенилен-терефталамида. Цепочки имеют высокоупорядоченную ориентацию с прочными межмолекулярными связями, в результате чего образуется уникальная комбинация характеристик:

Основные характеристики Кевлар®:

— - Высокомодульный
- Нагрузка при специфическом удлинении (LASE)
- Высокая удельная прочность при разрыве при малом весе
- Низкое относительное удлинение при разрыве (конструкционная жесткость)
- Низкая электропроводность
- Высокая химическая стойкость
- Низкая термическая усадка
- Высокая жесткость (измеряемая работой разрыва)
- Прекрасная стабильность размеров
- Высокая порезостойкость
- Огнестойкий, самозатухающий

Кевлар - торговая марка пара-арамидного (синтетическое волокно высокой механической и термической прочности) волокна, выпускаемого фирмой DuPont. Кевлар обладает высокой прочностью (в пять раз прочнее стали). Впервые кевлар был получен группой Стефани Кволек в 1964, технология производства разработана в 1965 году, с начала 1970-x годов начато коммерческое производство.

Кевлар® завоевал всемирное признание, как материал, помогающий защитить жизни. При этом он известен далеко не только благодаря средствам индивидуальной бронезащиты, применяемым военными и службами охраны правопорядка. Уникальная комбинация свойств делает Кевлар® идеальным решением для большого и постоянно увеличивающегося количества областей применения, в которых уменьшение веса, увеличение прочности и коррозионная стойкость значительно повышают уровень эффективности и безопасности. Сегодня Кевлар® используется повсеместно: от авиационных комплектующих до усиленных конструкций подвесных мостов, от тросов подвесных мостов до оптоволоконных кабелей, не говоря уже о большом количестве потребительских товаров. Скорее всего, вы или используете Кевлар®, или контактируете с ним на регулярной основе.

Изначально материал разрабатывался для армирования автомобильных шин, в этом качестве он используется и теперь. Кроме того, кевлар используют как армирующее волокно в композитных материалах, которые получаются прочными и лёгкими.

Кевлар используется для армирования медных и волоконно-оптических кабелей (нитка по всей длине кабеля, предотвращающая растяжение и разрыв кабеля), в протезно-ортопедической промышленности для увеличения износостойкости частей углепластиковых стоп.

Кевларовое волокно также используется в качестве армирующего компонента в смешанных тканях, придающего изделиям из них стойкость по отношению к абразивным и режущим воздействиям, из таких тканей изготовляются, в частности, защитные перчатки и защитные вставки в спортивную одежду (для мотоспорта, сноубординга и т. п.). Также он используется в обувной промышленности для изготовления антипрокольных стелек.

Механические свойства материала делают его пригодным для изготовления средств индивидуальной бронезащиты (СИБ) — бронежилетов и бронешлемов. Исследования второй половины 1970-х годов показали, что волокно марки кевлар-29 и его последующие модификации при использовании в виде многослойных тканевых и пластиковых (тканевополимерных) преград показывает наилучшее сочетание скорости поглощения энергии и длительности взаимодействия с ударником, обеспечивая тем самым относительно высокие, при данной массе преграды, показатели противопульной и противоосколочной стойкости. Это одно из самых известных применений кевлара.

Кевлар применяется в конструкции ряда беспилотных летательных аппаратов (например, RQ-11[2]) для повышения защиты.

С начала 1990-х годов кевлар получил распространение в судостроении. Из-за технологических сложностей и цены на кевлар, его применяют выборочно. Например, только в килевой части или по швам. Многие производители (такие, как верфи BAIA Yachts, Blue water, Dolphin, Danish yacht, Zeelander Yachts), делая в год не очень большое количество яхт, планомерно переходят на использование кевлара. Одним из лидеров в производстве яхт из кевлара считается итальянская верфь Cranchi, которая производит яхты из кевлара размером от 11 до 21 метра.

Кевлар сохраняет прочность и эластичность при низких температурах, вплоть до криогенных (−196 °C), более того, при низких температурах он даже становится чуть прочнее.

При нагреве кевлар не плавится, а разлагается при сравнительно высоких температурах (430—480 °C). Температура разложения зависит от скорости нагрева и продолжительности воздействия температуры. При повышенных температурах (более 150 °C) прочность кевлара уменьшается с течением времени. Например, при температуре 160 °C прочность на разрыв уменьшается на 10—20 % после 500 часов. При 250 °C кевлар теряет 50 % своей прочности за 70 часов.

Date: 2015-12-13; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию