Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для получателей государственных (муниципальных) услуг в МФЦ
Анкета
Информация о респонденте (нужное отметить знаком v)
Обращались ли Вы ранее в МФЦ Ваш пол
Обращаюсь впервые Женский___
Обращаюсь повторно___ Мужской___
Обращаюсь регулярно___ Ваше образование
Ваш возраст Среднее ____
18-25_____ Среднее специальное ____
26-50 ___ Высшее _____
Более 50 ____
_Уважаемый заявитель!
Мы просим Вас оценить работу МФЦ по пятибалльной шкале, выставив оценку от 1 до 5 по каждому критерию. 1 - низкая оценка, 5 высшая.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно учтем его в своей дальнейшей работе.
№
| Критерии оценки
| Оценка по пятибалльной шкале
|
| Насколько удовлетворяет Вас график работы МФЦ? Если менее или равно 2, то по какой причине
| 1 2 3 4 5
|
| Насколько удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная доступность МФЦ?
Если менее или равно 2, то по какой причине
| 1 2 3 4 5
|
| Насколько удовлетворяет Вас размер, оснащенность, интерьер помещения МФЦ?
Если менее или равно 2, то по какой причине
| 1 2 3 4 5
|
| Насколько удовлетворяет Вас организация очереди? Если менее или равно 2, то по какой причине
| 1 2 3 4 5
|
| Насколько приемлема для Вас продолжительность времени ожидания в очереди?
| 1 2 3 4 5
|
| Осведомлены ли Вы, что есть предварительная запись для получения услуг?
| 1 2 3 4 5
|
| Насколько Вы удовлетворены уровнем обслуживания со стороны специалистов?
Если менее или равно 2, то по какой причине
| 1 2 3 4 5
|
| Воспользовались ли Вы возможностью предварительного консультирования по телефону? (да/нет)
Если ДА, то насколько Вы удовлетворены информацией, полученной по телефону?
| 1 2 3 4 5
|
| Получали ли Вы дополнительную информацию через интернет? (да/нет)
Если ДА, то насколько Вы удовлетворены информацией, полученной через интернет?
| 1 2 3 4 5
|
| Насколько удовлетворяет Вас детальность и доступность информации о порядке предоставления услуги, размещенной на информационных стендах МФЦ?
| 1 2 3 4 5
|
| Насколько удовлетворяют Вас сроки предоставления государственной услуги?
| 1 2 3 4 5
|
| Удовлетворены ли Вы результатом предоставления государственной услуги?
| 1 2 3 4 5
|
| Сокращено ли количество документов предоставляемых для получения услуг?
| 1 2 3 4 5
|
| Ваши предложения по совершенствованию деятельности МФЦ
|
| Благодарим Вас за участие в опросе!
| Подпись __________ Дата опроса _______________
|