Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для получателей государственных (муниципальных) услуг в МФЦ

Анкета

Информация о респонденте (нужное отметить знаком v)

Обращались ли Вы ранее в МФЦ Ваш пол

Обращаюсь впервые Женский___

Обращаюсь повторно___ Мужской___

Обращаюсь регулярно___ Ваше образование

Ваш возраст Среднее ____

18-25_____ Среднее специальное ____

26-50 ___ Высшее _____

Более 50 ____

_Уважаемый заявитель!

Мы просим Вас оценить работу МФЦ по пятибалльной шкале, выставив оценку от 1 до 5 по каждому критерию. 1 - низкая оценка, 5 высшая.

Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно учтем его в своей дальнейшей работе.

Критерии оценки Оценка по пятибалльной шкале
  Насколько удовлетворяет Вас график работы МФЦ? Если менее или равно 2, то по какой причине 1 2 3 4 5
  Насколько удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная доступность МФЦ? Если менее или равно 2, то по какой причине 1 2 3 4 5
  Насколько удовлетворяет Вас размер, оснащенность, интерьер помещения МФЦ? Если менее или равно 2, то по какой причине 1 2 3 4 5
  Насколько удовлетворяет Вас организация очереди? Если менее или равно 2, то по какой причине 1 2 3 4 5
  Насколько приемлема для Вас продолжительность времени ожидания в очереди? 1 2 3 4 5
  Осведомлены ли Вы, что есть предварительная запись для получения услуг? 1 2 3 4 5
  Насколько Вы удовлетворены уровнем обслуживания со стороны специалистов? Если менее или равно 2, то по какой причине 1 2 3 4 5
  Воспользовались ли Вы возможностью предварительного консультирования по телефону? (да/нет) Если ДА, то насколько Вы удовлетворены информацией, полученной по телефону?   1 2 3 4 5
  Получали ли Вы дополнительную информацию через интернет? (да/нет) Если ДА, то насколько Вы удовлетворены информацией, полученной через интернет? 1 2 3 4 5
  Насколько удовлетворяет Вас детальность и доступность информации о порядке предоставления услуги, размещенной на информационных стендах МФЦ? 1 2 3 4 5
  Насколько удовлетворяют Вас сроки предоставления государственной услуги? 1 2 3 4 5
  Удовлетворены ли Вы результатом предоставления государственной услуги? 1 2 3 4 5
  Сокращено ли количество документов предоставляемых для получения услуг? 1 2 3 4 5
  Ваши предложения по совершенствованию деятельности МФЦ  
Благодарим Вас за участие в опросе!

Подпись __________ Дата опроса _______________


<== предыдущая | следующая ==>
Кто кому приснился? | Адаптации безработных граждан на рынке труда

Date: 2015-12-12; view: 306; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию