Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Compound Operators





 

++ (инкремент) / -- (декремент)

Описание:

Инкрементирует или декрементирует переменную

Синтаксис:

x++; // инкрементирует x на один и Возвращает: старое значение x

++x; // инкрементирует x на один и Возвращает: новое значение x

x--; // декрементирует x на один и Возвращает: старое значение x

--x; // декрементирует x на один и Возвращает: новое значение x

Параметры:

x: int или long (возможно unsigned)

Возвращает:

Оригинальное или инкрементированное/декрементированное значение переменной.

Пример:

x = 2;

y = ++x; // x теперь равен 3, y равен 3

y = x--; // x снова равен 2, y еще равен 3

 

+=, -=, *=, /=

Описание:

совершает математические действие над переменной и другой переменной или константой.

Синтаксис:

x += y; // эквивалентно выражению x = x + y;

x -= y; // эквивалентно выражению x = x - y;

x *= y; // эквивалентно выражению x = x * y;

x /= y; // эквивалентно выражению x = x / y;

Параметры:

x: либой тип переменной

y: любой тип переменной или константа

Пример:

x = 2;

x += 4; // x теперь равно 6

x -= 3; // x теперь равно 3

x *= 10; // x теперь равно 30

 

Побитовое И (&=), Побитовое ИЛИ (|=)

Битовые операторы позволяют производить вычисления на битовом уровне переменных. Они часто используются для сброса или установки определенных бит переменной. Аналогичны операторам Bitwise AND (&), Bitwise OR (|), Bitwise XOR (^) и отличаются лишь укороченным синтаксисом.

 

Побитовое И (&=)

Описание:

Оператор битовое И (&=) часто используется вместе с переменной или константой для сброса определенных битв нулевое состояние. В программировании это частенько называется сбросом битов.

Синтаксис:

x &= y; // эквивалентно x = x & y;

Параметры:

x: char, int или long

y: целочислительная константа или char, int, or long

Пример:

Для начала разберем оператор побитовое И (&)

0 0 1 1 операнд 1

0 1 0 1 операнд 2

----------

0 0 0 1 (операнд1 & операнд2) - возвращаемый результат

 

переменная побитово умноженная на 0 обнулится

myByte & B00000000 = 0;

переменная побитово умноженная на 1 останется исходной,

myByte & B11111111 = myByte;

 

Примечание: Приченяя пободные операторы удобно форматировать переменные с константами используя маску.

например: побитовое И (&=) с константой B11111100

1 0 1 0 1 0 1 0 переменная

1 1 1 1 1 1 0 0 маска

----------------------

1 0 1 0 1 0 0 0

 

x x x x x x x x переменная

1 1 1 1 1 1 0 0 маска

----------------------

x x x x x x 0 0

 

собственно:

myByte = 10101010;

myByte &= B1111100 == B10101000;

 

Побитовое ИЛИ (|=)

Описание:

Побитовое ИЛИ часто используется длу установки определенных битов в переменной.

Синтаксис::

x |= y; // эквивалентно x = x | y;

Параметры:

x: char, int или long переменные

y: целочислительные константы или char, int, long

Пример:

Рассмотрим работу оператора побитовое ИЛИ (|)

0 0 1 1 операнд1

0 1 0 1 операнд2

----------

0 1 1 1 (операнд1 | операнд2) - возвращаемый результат

 

Биты побитово сложенные с 0 не будут изменены, например:

myByte | B00000000 = myByte;

Биты, побитово сложенные с 1 будут установлены в 1:

myByte & B11111111 = B11111111;

 

Таким образом, используя маску можно устанвливать часть переменной неименяемой, например:

побитовое ИЛИ(&=) с константой B00000011

1 0 1 0 1 0 1 0 переменная

0 0 0 0 0 0 1 1 маска

----------------------

1 0 1 0 1 0 1 1

 

x x x x x x x x переменная

0 0 0 0 0 0 1 1 маска

----------------------

x x x x x x 1 1

 

Date: 2015-12-12; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию