Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воспитатель - психолог





Сектор.

Анаграммы по терминам психологии.

На мольбертах для каждой команды по очереди вывешиваются карточки с набором букв. Педагоги зачитывают задания на своём информационном листе и выкладывают правильно слова друг за другом.

-7-

Задания для первой команды:

 

 

· Это психически познавательный процесс, который заключается в отражении отдельных свойств предметов действительности

· непосредственно действующих в данный момент на органы чувств. (е, щ, о, у, щ, н, е, и) Ощущение

· Технически познавательный процесс, который отражает в сознании человека предметы и явления при их непосредственном воздействии на органы чувств. (т, и, в, я, с, о, п, р, е, и) Восприятие

· Это психический познавательный процесс, который заключается в отражении прошлого опыта того, что было ранее воспринято (ь, п, т, а, м, я) Память

· Это психический, познавательный процесс, который заключается в обобщённом и опосредованном отражении предметов или явлений действительности в их существенных связях и отношениях. (е, ш, л, н, м, е, ы, и) Мышление

· Это процесс взаимодействия двух или более лиц, который направлен на установление и развитие взаимоотношений, предполагающий взаимовлияние на состояние, взгляды, поведение. (е, б, о, щ, и, н, е) Общение

Задания для второй команды

· Это психический, познавательный процесс, который отражается в окружающей действительности в виде нового образа, который создаётся на основе имеющихся представлений. (о, б, ж, в, о, р, е, а, и, н, е) Воображение

· Направленность сознания на определённых объектах или определённой деятельности при отвлечении от всего остального. (а, в, и, н, м, и, е, н) Внимание

 

-8-

· Это процесс общения людей посредством языка, особый вид деятельности человека. (ь, е, ч, р) Речь

· Это совокупность устойчивых, индивидуальных особенностей личности, складывающиеся в деятельности и общении, обуславливая типичные для индивида способы (р, х, р, к, а, а, т, е) Характер

· Это индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения. (е, т, п, м, е, а, р, м, т, е) Темперамент

Жюри оценивает быстроту выполнения задания - максимум 5 баллов.

Сектор

Воспитатель – эрудит

Кроссворды на тему: «Терминология по методикам»

Задания для первой команды:

По горизонтали

1. Совокупность групп предметов (количество)

2. Комплекс упражнений, способствующих предупреждению утомляемости на любом занятии (физкультминутка)

3. Основной метод на занятиях по развитию речи (наглядный)

4 Структурная часть арифметической задачи (условие)

5ИЗО: Вид рисования, при котором используются различные виды росписи (декоративное)

 

По вертикали

1. М: Графическое выражение числа (цифра)

2. Ф: Пособие, используемое на финише в соревнованиях по бегу (лента)

3. Р.р. Вид речи, который предполагает умение ребёнка отвечать на вопросы собеседника и непосредственно общаться с ним. (диалогическая)

4. ИЗО: Материал, используемый на занятиях по рисованию (гуашь)

5. М: Пространственный признак предметов (форма)

 

-9-

Кроссворд для второй команды.

Вопросы по горизонтали.

1. М. Арифметическое действие (вычитание)

2. Ф: Разновидность детской игры на прогулке (подвижная)

3. Р.р. На занятиях по развитию речи занимаются его обогащением (словарь)

4. Ф: Один из видов основного движения (метание)

5. ИЗО: оборудование на занятии по аппликации (ножницы)

 

По вертикали.

1. М: Структурная часть арифметической задачи (вопрос)

2. Ф: Предмет, используемый в качестве цели при обучении детей прокатыванию мяча (кегля)

3. Р.р. Один из методов развития речи (словесный)

4. ИЗО: Вид рисования, при котором нарисованная группа предметов объединена одной темой. (сюжетное)

5. Ф: Приём обучения движению на занятии (показ)

 

Пока игроки разгадывают кроссворды, ведущий знакомит зрителей с правилами «Педагогической гигиены». Затем дарит их каждому зрителю.

 

 

-10-

Жюри оценивает полноту и быстроту решения кроссворда – 5 баллов.

 

Сектор

Date: 2015-12-13; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию