Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведущие





КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ БОЛЬШОЙ КОНКУРЕНЦИИ И СЕЗОННЫХ СПАДОВ.

 

В СЕГМЕНТЕ: ФИТНЕС, ЗДОРОВЬЕ, КРАСОТА, МОДА.

Практические инструменты для медицинских центров, салонов красоты, фитнес-центров, бутиков модной одежды, санаториев, магазинов здорового питания.

Отель «Грин Лайн» 28 августа, Четверг,

Ул. Сов. Армии, 251, к. 3 с 16.00 до 20.00

Орг. взнос за участие 4500 руб.

(более 1 участника — скидка 10%)

Что вы узнаете:

Что на самом деле нужно клиентам, чтобы они к Вам приходили, даже если у них нет денег;

2. Что «привязывает» клиента к компании, и за что клиенты обычно платят долго и с удовольствием: что еще входит в понятие «сервис», чего Вы не делали раньше;

Как при равных условиях обойти конкурентов без снижения цен и скидок;

Как за счет общения с существующими клиентами получить новых;

5. Как сделать «сарафанное радио» управляемым инструментом маркетинга и влиять на получение рекомендаций и отзывов;

Как находить новых клиентов без дорогой рекламы;

Что должен делать специалист по работе с клиентами, администратор, управляющий, чтобы своими силами увеличивать и поддерживать нужный уровень посещаемости;

8. Основная ошибка компаний в период не сезона и стагнации рынка. Как удержать доход без дополнительных вложений в условиях экономии?

9. Приобретение новых партнеров и важные знакомства на мастер-классе: первый шаг к увеличению Вашей клиентской базы.

ВЕДУЩИЕ

Владимир Панферов (Самара-Санкт-Петербург)– коуч, бизнес-консультант имеющий международную лицензию в области консалтинга по развитию и управлению бизнесом. Опыт консультирования 20 лет. Учредитель компании «Академия эффективного бизнеса».

 

Денис Шпенглер. (Самара) Директор «Академии эффективного бизнеса».

Опыт работы в области PR и HR технологий 15 лет. Специалист по подбору и формированию команды. Специалист по технологии развития без больших вложений и кредитов, маркетинга без затрат, рекламы без бюджета.

 

 

 

ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ :

(846) 379-00-29, 379-11-12, 8-927-00-55-163 (Ольга), [email protected]

Date: 2015-12-12; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию