Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ведущие ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ БОЛЬШОЙ КОНКУРЕНЦИИ И СЕЗОННЫХ СПАДОВ.
В СЕГМЕНТЕ: ФИТНЕС, ЗДОРОВЬЕ, КРАСОТА, МОДА. Практические инструменты для медицинских центров, салонов красоты, фитнес-центров, бутиков модной одежды, санаториев, магазинов здорового питания. Отель «Грин Лайн» 28 августа, Четверг, Ул. Сов. Армии, 251, к. 3 с 16.00 до 20.00 Орг. взнос за участие 4500 руб. (более 1 участника — скидка 10%) Что вы узнаете: Что на самом деле нужно клиентам, чтобы они к Вам приходили, даже если у них нет денег; 2. Что «привязывает» клиента к компании, и за что клиенты обычно платят долго и с удовольствием: что еще входит в понятие «сервис», чего Вы не делали раньше; Как при равных условиях обойти конкурентов без снижения цен и скидок; Как за счет общения с существующими клиентами получить новых; 5. Как сделать «сарафанное радио» управляемым инструментом маркетинга и влиять на получение рекомендаций и отзывов; Как находить новых клиентов без дорогой рекламы; Что должен делать специалист по работе с клиентами, администратор, управляющий, чтобы своими силами увеличивать и поддерживать нужный уровень посещаемости; 8. Основная ошибка компаний в период не сезона и стагнации рынка. Как удержать доход без дополнительных вложений в условиях экономии? 9. Приобретение новых партнеров и важные знакомства на мастер-классе: первый шаг к увеличению Вашей клиентской базы. ВЕДУЩИЕ Владимир Панферов (Самара-Санкт-Петербург)– коуч, бизнес-консультант имеющий международную лицензию в области консалтинга по развитию и управлению бизнесом. Опыт консультирования 20 лет. Учредитель компании «Академия эффективного бизнеса».
Денис Шпенглер. (Самара) Директор «Академии эффективного бизнеса». Опыт работы в области PR и HR технологий 15 лет. Специалист по подбору и формированию команды. Специалист по технологии развития без больших вложений и кредитов, маркетинга без затрат, рекламы без бюджета.
ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ : (846) 379-00-29, 379-11-12, 8-927-00-55-163 (Ольга), [email protected]
|