Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ. Существуют различные подходы к классификации интернет-ресурсов





Существуют различные подходы к классификации интернет-ресурсов. Различия в подходах обусловлены целями, для которых разрабатывается классификация. Например, могут быть классификации в целях технического и программного обеспечения, в целях обеспечения бизнес-процессов, в целях удовлетворения тематических запросов, классификации отдельных видов интернет-ресурсов — сайтов и др. В зависимости от подхода выбирается набор признаков классификации.

Теоретически можно объединить все существующие классификации интернет-ресурсов в одну всеобъемлющую классификацию. Однако практическая ценность такой глобальной классификации будет ниже, чем ценность отдельных классификаций, созданных с учётом конкретных потребностей.

В библиотеках интернет-ресурсы рассматриваются преимущественно как источники социально значимой информации (по аналогии с печатными документами). Свою задачу при работе с интернет-ресурсами библиотеки видят в том, чтобы отбирать наиболее ценные с точки зрения своих пользователей ресурсы и обеспечивать к ним удобный доступ. Организация работы по выполнению этих задач невозможна без классификации интернет-ресурсов в интересах библиотечной деятельности.

1-я классификация:

· Интернет-есурсы для образовательных целей и научных исследований (образовательные сайты, порталы, электронные библиотеки, аудио- и видеофрагменты и др.)

· Отечественные и зарубежные справочные ресурсы Интернет (электронные энциклопедии, словари и справочники)

· Отечественные и зарубежные электронные каталоги библиотек и аналитические библиографические базы данных

· Отечественные и зарубежные бесплатные электронные библиотеки

· Отечественные и зарубежные профессиональные коммерческие полнотекстовые базы электронных библиотек

· К вопросу о поиске Интернет-ресурсов. Поисковые системы

· Интернет-книга. Интернет-магазин. Аудиокниги

2-я классификация:

· Первый вид интернет ресурсов – это информационные сайты. На таких сайтах можно найти статьи (например о школьных предметах, таких как информатика, математика, физика и др.), новости, изображения, видео и прочее. Начинающие вебмастера предпочитают создавать информационные сайты.

· Второй вид – это сайты с объявлениями, например, доски, форумы, каталоги. Преимущество досок объявлений в том, что посетители сами будут наполнять сайт, а значит, вам не нужно будет думать о контенте для сайта.

· Третий вид – это блоги. В последнее время они очень популярны. Отличие блогов от обычных сайтов в том, что публикуются не только обычные статьи, а ваш личный опыт, ваши впечатления. На блоге может быть несколько авторов. Ну и последний вид – это крупные порталы. Там собирается вся информация, люди могут добавлять свои объявления, публиковать записи в блогах, комментировать статьи, общаться на форумах. Чем старше портал, тем активнее будут на нем общаться.

3-я классификация:

· По способу доступа:открытый доступ,ограниченный доступ

· По отношению владельца ресурса к авторству:собственного авторства,авторства третьей стороны

· По способу производства ресурса:изначально созданные в цифровом виде,оцифрованные По размещению:автономные сайты,разделы сайтов

· По составу:моноресурсы,коллекции

· По регулярности обновления:периодически обновляемые,нерегулярно обновляемые, необновляемые

· По способу передачи информации:текст,видео,аудио,графика,мультимедиа,квест

· По способу генерации информации:статические,динамические (генерирующие ответы на запросы к базам данных)

Date: 2015-12-12; view: 2262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию