Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа № 1. Текстовый процессор MS Word (Часть 1)





Текстовый процессор MS Word (Часть 1)

Цель работы:

научиться создавать шаблон титульного листа и аннотации реферата.

Задание:

1) Ознакомиться с СТО ЮУрГУ 17-2008 (Сайт библиотеки ЮУрГУ www.lib.susu.ac.ru > Ресурсы > Каталог > Простой поиск > Поисковое поле: Заглавие > Поисковые термины: СТО ЮУрГУ 17-2008 > СТО ЮУрГУ 17-2008 > URL). Форма титульного листа реферата приведена в СТО ЮУрГУ 17-2008 на с. 36.

2) Создать новый документ в личной папке.

3) Открыть документ. Зайти в Свойства документа (Кнопка «Office» (в MS Office 2007) > Подготовить > Свойства > Свойства документа> Дополнительные свойства…).

4) Заполнить свойства (рисунок 1).

5) Перейти во вкладку «Прочие». Создать три новых свойства документа (рисунок 2).

 

Рисунок 1 Рисунок 2

 

6) В параметрах страницы (вкладка «Разметка страницы» в ленте > Поля > Настраиваемые поля) установить значения полей документа: верхнее – 20 мм, нижнее – 26 мм, левое – 25 мм, правое – 10 мм. Здесь же во вкладке «Источник бумаги» изменить расстояние до верхнего колонтитула – 10 мм, до нижнего колонтитула – 20 мм.

7) Изменить стиль (вкладка «Главная» в ленте > окно «Стили») «Обычный»:

· форматирование шрифта:

шрифт: Times New Roman, размер: 14 пт;

· форматирование абзаца:

выравнивание: по ширине, междустрочный интервал: одинарный.

8) Перейти в режим редактирования колонтитулов (вкладка «Вставка» в ленте > Колонтитулы > Нижний колонтитул > Изменить нижний колонтитул). В ленте, в появившейся группе «Работа с колонтитулами» на вкладке «Конструктор» в окне «Параметры» поставить галочку «Особый колонтитул для первой страницы».

9) Сделать нижнюю подпись («Челябинск» без кавычек с одним пробелом после), затем перейти на вкладку «Вставка» в ленте > окно «Текст» > Экспресс блоки > Поле… > столбец «Выберите поле» > К атегории: «Дата и время» > П оля: «Time» > столбец «Свойства поля» > Ф ормат даты: >в пустом поле напечатать латиницей yyyy > ОК. В итоге в нижней подписи появится год текущей системной даты.

10) Изменить стиль «Нижний колонтитул»:

· форматирование шрифта:

шрифт: Times New Roman, размер: 14 пт;

· форматирование абзаца:

выравнивание: по центру, междустрочный интервал: одинарный.

11) Выйти из режима редактирования колонтитулов.

12) Напечатать на странице:

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«»

Факультет «»

Кафедра «»

13) Создать стиль «Шапка документа 14»:

· форматирование шрифта:

шрифт: Times New Roman, размер: 14 пт;

· форматирование абзаца:

выравнивание: по центру, междустрочный интервал: одинарный;

· применить этот стиль к первой, третьей, четвертой и пятой напечатанным строкам.

14) Создать стиль «Шапка документа 12»:

· форматирование шрифта:

шрифт: Times New Roman, размер: 12 пт;

· форматирование абзаца:

выравнивание: по центру, междустрочный интервал: одинарный;

· применить этот стиль ко второй напечатанной строке.

15) Между кавычками в третьей строке вставить поле «DocProperty» категории «О документе» со свойством «Company», в четвертой и пятой – «Факультет» и «Кафедра».

16) В следующей строке вставить поле «Subject» категории «О документе». В конце строки поставить знак окончания строки «Shift+Enter». В следующей строке еще раз поставить знак окончания строки «Shift+Enter».

17) В следующей строке вставить поле «Title» категории «О документе», указав в свойствах поля «Форма т: Все прописные», поставить знак окончания строки.

18) В следующей строке напечатать: по дисциплине «». Между кавычек вставить поле «DocProperty» категории «О документе» со свойством «Дисциплина».

19) Создать стиль «Название документа»:

· форматирование шрифта:

шрифт: Times New Roman, размер: 14 пт;

· форматирование абзаца:

выравнивание: по центру, интервал перед: 4 см, междустрочный интервал: одинарный;

· применить стиль к последним четырем строкам.

20) В конце последней строки нажмите «Enter».

21) На следующих строках, проставляя в конце каждой строки знак окончания, напечатать следующий текст:

Проверил, (доцент)

_______________ //

_______________ 20__ г.

 

Автор работы

студент группы

_______________ //

_______________ 20__ г.

 

Реферат защищен

с оценкой (прописью, цифрой)

_____________________

_______________ 20__ г.

 

22) Создать стиль «Подпись документа»:

· форматирование шрифта:

шрифт: Times New Roman, размер: 14 пт;

· форматирование абзаца

выравнивание: по левому краю, отступ слева: 10 см, интервал перед: 4 см, междустрочный интервал: одинарный;

· применить стиль к последним набранным строкам.

23) Между первой парой косых скобок вставить поле «DocProperty» категории «О документе» со свойством «Manager».

24) Между второй парой косых скобок вставить поле «Author» категории «О документе».

25) В конце стоки «студент группы» через пробел вставить поле «DocProperty» категории «О документе» со свойством «Category».

26) Включение/выключение отображения скрытых символов форматирования – Ctrl+Shift+8.

27) Для обновления значений полей необходимо выделить весь документ (Ctrl+A) и нажать F9. Для просмотра содержимого поля – Shift+F9. Для просмотра содержимого всех полей документа – Alt+F9.

28) Сохранить документ (Ctrl+s). Сохранить документ как шаблон (Титульный лист реферата.dot). В дальнейшем, можно использовать созданный шаблон для форматирования новых документов.

29) Пример аннотации приведен в СТО ЮУрГУ 17-2008 на с. 32.

30) Начать новую страницу (Вкладка «Разметка страницы» на ленте > Окно «Параметры страницы» > «Разрывы» > «Разрывы страниц» > «Страница» или нажмите «Ctrl +Enter»). В режиме отображения непечатных символов (на вкладке «Главная» в окне «Абзац» включен символ «¶») разрыв страницы отображается пунктирной линией.

31) Напечатать строку «Аннотация». Создать стиль «Аннотация»:

· форматирование шрифта:

шрифт: Times New Roman, размер: 14 пт, видоизменение: все прописные;

· форматирование абзаца:

выравнивание: по центру, интервал после: 0,7 см, междустрочный интервал: 1,5 строки.

· применить созданный стиль первой строке второго листа.

32) Напечатать библиографическую информацию о реферате (используйте автоматически заполняемые поля: фамилия, название реферата, группа, для количества страниц используйте поле «NumPages» категории «О документе»).

33) Создать стиль «Библиографическая информация»:

· форматирование шрифта:

шрифт: Times New Roman, размер: 14 пт;

· форматирование абзаца:

выравнивание: по ширине, отступ слева: 9 см, интервал после: 0,7 см, междустрочный интервал: 1,5 строки.

· применить стиль к библиографической информации о реферате.

34) Скопировать в документ текст аннотации из примера в СТО ЮУрГУ 17-2008.

35) Создать стиль «Параграф»:

· форматирование шрифта:

шрифт: Times New Roman, размер: 14 пт;

· форматирование абзаца:

выравнивание: по ширине, первая строка: отступ на 1,5 см, междустрочный интервал: 1,5 строки.

· применить стиль к тексту аннотации.

Date: 2015-12-12; view: 589; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию