Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Какой из перечисленных ниже элементов затрат представляет собой разность между полной себестоимостью продукции и текущими издержками на ее производство?





1) Зарплата работающих с начислениями.

2) Амортизация основных фондов.

3) Внепроизводственные расходы.

20. Какие из перечисленных операций предполагают классификацию затрат по статьям калькуляции и по элементам затрат:

1) Расходы на подготовку и освоение производства.

2) Начисление дополнительной заработной платы производственным рабочим.

3) Определение общей величины материальных затрат для производства продукции.

4) Определение доли затрат на оплату труда в себестоимости продукции.

21. Цены расположены по убыванию структурной полноты:

1) DDP,DDU,CFR,FOB,FAS,EXW.

2) DDP,FOB,CIF,FAS,CFR,EXW.

3) EXW,DDP,DDU,FAS,FOB,CFR.

22. Цены расположены по нарастанию структурной полноты:

1) DDP,DDU,CIF,FAS,FOB,EXW.

2) EXW,FAS, FDB,CIF,DDU,DDP.

3) FAS,CIF,DDU,DDP,FOB,EXW.

 

23. Чем меньший объем расходов принимает на себя продавец, тем цена считается:

1) Структурно более полной

2) Равновесной

3) Структурно менее полной

 

24. В справочнике «Инкотермс» самыми полными ценами являются цены группы:

 

1) «Е»

2) «D»

3) «C»

4) «F»

 

25. При поставках специальной продукции, качество которой зависит и от качества транспортировки, и от качества монтажа у потребителя используются цены по «Инкотермс»:

 

1) Группы «C»

2) Группы «D»

3) Группы «E»

4) Группы «F»

 

26. Вопрос о целесообразности сделки импортера решается с учетом показателей разницы между:

 

1) Расчетной ценой и ценой возможной реализации для импортера

2) Расчетной ценой и таможенной стоимостью

3) Расчетной и контрактной ценой

 

 

27. Вопрос об эффективности сделки иэкспортера решается с учетом разницы между:

 

1) Расчетной ценой и таможенной стоимостью

2) Расчетной ценой и ценой возможной реализации

3) Расчетной и контрактной ценой

 

28. Какая функция цены исторически наиболее древняя?

1) Учетно-измерительная

2) Функция стимулирования научно-технического прогресса

3) Функция сбалансирования спроса и предложения

 

29. Равновесная цена – цена, при которой равны:

 

1. Прибыль и затраты на производство товара

2. Объем спроса на товар и объем его предложения

3. Объемы реального и потенциальные возможности производства

 

30. Как формируются цены в условиях рыночной экономики:

 

1) В зависимости от потребительских свойств продукции и спроса на нее

2) С ориентацией исключительно на изменение затрат в процессе производства

3) С учетом спроса и предложения на рынке

 

31. Что такое декларирование цен?

 

1) Форма ценовой конкуренции

2) Форма государственного контроля за ценами на продукцию предприятий-монополистов

3) Вид ценовой стратегии

32. Какие расходы включают внепроизводственные расходы:

1) расходы на тару, на упаковку

2) переменные издержки

3) постоянные издержки

4) предельные издержки.

 

33. Элементами отпускной цены является:

1) себестоимость, прибыль

2) себестоимость, прибыль, акциз, НДС

3) себестоимость, прибыль, надбавка посредника.

 

34. Элементами розничной цены являются:

1) себестоимость, прибыль, акциз, НДС, надбавка посредника, надбавка торговая

2) себестоимость, прибыль

3) себестоимость, прибыль, акциз, НДС, торговая надбавка.

 

35. Точка безубыточности – это:

1) минимальный объем продаж, покрывающий постоянные и переменные издержки

2) объем реализации сверх точки безубыточности

3) объем производства.

 

36. Затратный подход к ценообразованию:

1) продукт – технология – затраты – цена – ценность – покупатели

2) покупатели – ценность – цена – затраты – технология – продукт

3) покупатели – конкуренты – государство.

 

37. На что из ниже перечисленного цены регулируются:

1) обувь

2) ткани

3) торговые надбавки на продукты детского питания

4) торговые надбавки на товары, реализуемые на крайнем Севере и в приравненных к ним районах.

 

38. Основные рычаги прямого ценового регулирования:

1) установление верхнего абсолютного предела цены

2) установление нижнего предела цены

3) путем регламентирования норматива рентабельности в процентах к себестоимости

4) все вышеперечисленные.

 

39. Введение чего лишает монополии возможности использовать сбрасывание цен:

1) фиксированных цен

2) нижнего ценового порога

3) установление ограничений на посреднические вознаграждения.

 

40. Цены, по которым производители или внешнеторговые организации продают отечественные товары (услуги) на мировом рынке:

1) импортные цены

2) экспортные цены

3) регулируемые цены.

 

41. Какие из перечисленных способов относятся к биржевой котировке цен:

1) обозначение цен первой и последней сделки дня (периода)

2) с указанием промежуточных переломов в динамике цен в течение дня

3) отражение максимальной и минимальной цен сделок с ценами начала и конца биржевого дня (периода)

4) все выше перечисленные.

 

42. Для каких видов продукции возможно использовать метод расчленения цен:

1) для стандартных видов продукции

2) для сложной бытовой техники

3) для продуктов питания.

 

43. Полная себестоимость отличается от производственной себестоимости:

1) на величину коммерческих расходов

2) на величину прибыли предприятия-производителя

3) на величину расходов по оплате труда.

 

44. Издержки производства (себестоимость) – это:

1) сумма денег, получаемая изготовителем при реализации продукции

2) расходы, связанные с содержанием производительного оборудования

3) сумма всех затрат на производство продукции.

45. Издержки обращения – это:

1) затраты посреднических организаций

2) затраты на производство товара;

3) затраты по транспортировке.

 


Карта правильных ответов.

 

№ п/п Варианты ответа
х      
      х
    х  
  х    
  х    
х      
      х
  х    
х      
      х
х      
х      
    х  
х      
  х    
    х  
х      
  х    
х      
х      
  х х х
х      
    х  
      х
    х  
    х х
  х х х
х      
  х    
    х  
  х    
  х    
  х х  
  х    
х      
  х    
х      
  х    
      х
    х  
х      
  х    
    х  
  х    
х      
  х х  
  х    
х   х  
х      
х      
х      
    х х
      х
  х    
  х    
    х  
  х    
      х
х      
  х    
х      
    х  
х      

 








Date: 2015-12-12; view: 432; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.01 sec.) - Пожаловаться на публикацию