Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Количественная оценка диаграмм прецедентов ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Ha рис. 1.3 и 1.4 приведены две диаграммы вариантов использования, описывающие функции системы «Компьютерная фирма». Отличие этих диаграмм в том, что вторая из них более подробно описывает процесс взаимодействия пользователя и системы. Найдем численную оценку для каждой из диаграмм.
Диаграмма на рис. 1.3 содержит семь классов (stereotype: actor) и восемь прецедентов (use case), следовательно, , и . В качестве связей используются ассоциация, зависимость и обобщение, следовательно, и .
Диаграмма на рис. 1.4 содержит пять классов (stereotype: actor) и семь прецедентов (use case), следовательно, , и . В качестве связей используются ассоциация и зависимость, следовательно, и .
В результате оценки обеих диаграмм оказываются выше оптимального диапазона оценок для диаграмм типа вариантов использования (use case). Такой результат можно объяснить следующими причинами: - наличие на первой диаграмме множества несвязанных между собой прецедентов (use case) системы и действующих лиц (актеров); - присутствие на первой диаграмме детализации класса Инженер по сборке, что усложняет модель, не внося при этом полезной информации; - наличие на диаграмме 2 функции Аутентификации пользователей, следствием чего является избыток связей.
|