Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Haм все равно





Продолжим разговор о том, как выделить время на главное, избавляясь от ненужных, навязанных дел. Второй метод после твердого "нет" — философское отношение к делу: если нельзя изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним. Какая бы задача ни появилась на горизонте, расслабьтесь, успокойтесь и подумайте, нужно ли вам это. В этом отношении женщинам есть чему поучиться у военных, у которых есть золотое правило: помни принцип ПВО — подожди выполнять, отменят.

Первый вопрос, который следует задавать себе при появлении задачи: нужно ли это делать вообще. С этого вопроса начинается ее анализ. Например, корреспонденту одного из московских журналов, помимо основной работы, навязали включение головного компьютера в локальной сети утром и его выключение в конце рабочего дня. Он вынужден был каждый день дожидаться 18 часов, чтобы выключить технику, хотя мог быть свободным в 17 и даже в 16. Корреспондент ушел в отпуск, во время которого в редакции никто не сторо-

жил компьютер: выключал его тот, кто последним покидал офис. По возвращении же из отпуска к несчастному вернулись его обязанности. Проанализируйте ваш день на предмет задач, выполнение которых не так необходимо, как вам или кому-то кажется.

Теперь задайтесь следующим вопросом: почему это должна выполнять именно я. Тема борьбы с людьми, перекладывающими свои обязанности на других, — уже не из области тайм-менеджмента, однако он может помочь действенным методом: непредвзятыми фактами и цифрами. Например, в течение нескольких дней на работе фиксируйте выполняемые вами задачи и затраченное на них время. Затем покажите записи руководителю, но помните: аргументировать подобное нужно не созданием личного комфорта, а интересами отдела или руководителя.

Например, в одной из рекламных фирм начальник отдела кадров попросил менеджера по рекламе (непосредственно ищущего заказы) отвезти документы в другой конец города. Менеджер потратил на это три с половиной часа, в течение которых в компанию обратились четыре его клиента с целью сделать заказ. Менеджера, с которым они работали, на месте не оказалось, поэтому ввиду срочности они обратились в другую фирму. В результате по вине менеджера были потеряны возможные доходы, а начальник отдела кадров сэкономил на курьерских расходах. Менеджер по рекламе, узнав о произошедшем, отправился к директору, где описал ситуацию и предложил четко разделить должностные обязанности между сотрудниками и следить за их исполнением. Директор воспринял предложение положительно и для начала уволил начальника отдела кадров, так как именно он должен был предотвратить случившееся, а не инициировать его.

Не следует бросать коллег и друзей в сложных ситуациях, однако отличить стремление удовлетворить общие интересы фирмы от попытки переложить на кого-то работу несложно.

Date: 2015-12-12; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию