Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII. Подведение итогов урока





При подведении итогов урока выясняю следующее:

1. С какими трудностями вы встретились? Что вы сделали, чтобы преодолеть эти трудности?

2. Что было сегодня необычного? Что понравилось?

3. Кому и в чем помог сегодня урок?

Оценивание: отмечаю работу групп над проектами, работу отдельных учащихся и выставляю оценки.

В конце урока учащиеся исполняют американскую песенку “How I Love My Home”.

How I love my home, sweet home!

How I love my home, sweet home!

How I love my home,

For my mother helps

To make this beautiful!

Приложение 3.

Урок проведен студентом-практикантом.

I. Тема: Хобби.


1. Соотносимость обобщающих и частных задач урока.

Обобщенные типы задач Частные речевые задачи
Сообщение уведомить поведать доложить передать рапортовать пересказать известить информировать
Объяснение Охарактеризовать оттенить показать заострить внимание конкретизировать комментировать уточнить описать акцентировать выделить
Одобрение Рекомендовать оправдать посоветовать поддержать подтвердить похвалить надоумить извинить подсказать поздравить пожелать поблагодарить
Осуждение покритиковать пристыдить опровергнуть обвинить возразить протестовать отрицать оспорить отвергнуть
Убеждение доказать подтолкнуть обосновать воодушевить уверить вдохновить склонить настоять побудить упросить внушить уговорить

 

2. План урока.

Цель урока:

а) учебная — развитие умения говорить (задачи: обучать моноло­гическому высказыванию типа «осуждение», учить возражать, критиковать, опро­вергать мнение другого);

б) воспитательная — прививать вкус к настоящей музы­ке.

Речевой материал:

а) весь материал данного цикла уроков по теме;

б) вы­сказывания для аудирования.

Оснащение урока: магнитофонные записи высказываний для аудирования, иллюстрации к отдельным высказываниям.

 

3. Ход урока.

1. Речевая зарядка: рассказ о том, как многообразны увлечения (хобби) людей (упоминаются увлечения, безусловно, достойные подражания, показы­вается их польза).

2. «А теперь расскажите нам, у кого из знаменитых людей было хобби и ка­кое» (это проверка домашнего задания — найти интересные сообщения и очень кратко проинформировать класс).

3. «А какие увлечения у вас?» (в течение двух минут учитель выясняет увлечения отдельных учеников, оценивает их).

4. «Не все увлечения, однако, полезны. Есть и другие. Вот послушайте,
что рассказывает о своем хобби одна девушка и скажите, как вы к этому относи­тесь» (включается запись высказывания, где девушка говорит о том, как она проводит целые дни у телевизора). Ученики по ходу прослушивания делают себе пометки.

5. В качестве опор используются следующие логико-синтаксические схемы:

а) Выразите осуждение: неужели...; видимо, она....; я, например.....;

вокруг...; я, считаю....; и т.д.

б) Выразите несогласие: я думаю....; ничего плохого....; бывают....;

ведь....; телевидение....; и т.д.

в) Отнеситесь критически: это...; но....; во-первых...., во-вторых....;

даже...; поэтому...; и т.д.

2 Тема: У светофора на перекрестке.

Цель — научиться переходить улицу.

Роли — мать и дети.

Варианты: старший брат и младший брат; милиционер и ребенок;

учитель и ученики.

Условие — разный уровень информированности.

Прогнозируемый продукт:

1) Монолог старшего (взрослого):

Stop before you cross the street. Look at the traffic light. When the light is red, wait at the corner. When the light is green, cross the street.

2) Диалог:

Старший (у перекрестка): Stop, children!

Дети: Why did we stop?

Старший: Look at the light before you cross. What colour is the light now?

Дети: It is red.

Старший: The red light says: "Stop." So, when the light is red, wait at the corner.

Дети: When shall we go?

Старший: When the light says "Go." When the light is green,

cross the street.

Дети: Look, mother (teacher, brother) the light is green

now. May we cross the street?

Старший: Yes, the light is green and the road is clear. Let us cross the street.

Грамматика: придаточные предложения времени (условия); повелительные предложения.

Лексика: to cross, to stop, to look, to wait, to go, may, street, light, corner, red, green.

 


Date: 2016-02-19; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию