Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Законодательные основы сервиса в пассажирских перевозках





Основными документами,опосредствующим перевозку пассажиров и багажа, является договор перевозки. Факт заключения договора перевозки пассажира удостоверяется билет.

В стоимость услуг перевозки входит:

1. оплата право проехать по дороге на определенном расстоянии по тарифу перевозки;

2. стоимость плацкарты;

3. плата за страховку;

4. комисионный сбор за усоуги по предварительной продаже билетов.

Качество обслуживания на ж\д транспорте зависит от категории поездов, которые в зависимости от скорости движения делятся на скоростные, скорые, пассажирские, грузо-пассажирские, почтово-багажные и класса размещения.

Для обеспечения терминологического единства при выборе показателей кач-ва транспортных услуг в пассажирских перевозках служит государственный стандарт России: ГОСТ 51004-96 «Услуги транспортные. Пассажирские перевозки.». Услуги размещения в РФ регламентируются следующие нормативные документы:

1. правила предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденные поставновлением Правительства РФ;

Регулирование отношений исполнителей транспортных услуг и их потребителей является закон РФ. О защите прав потребителей от 7.02.1992г. №2300.

Постановление Правительства РФ от 17.06.2015 «Об утверждении правил оказания услуг по перевозкам на ж\д транспорте пассажироа, а также грузов,багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашний и иных нужд, не связанных с осуществлением предпренимательской деятельности».

Требования к услугам, предоставляемые на федеральном ж\д транспорте при перевозке грузов.

Услуги, предоставляемые на ж\д транспорте при перевозке грузов экспедиторскими организациями, должны соответствовать ГОСТ Р 51133-98, «Экспедиторские услуги на ж\д транспорте» общие требования ГОСТ Р-51005-96, «Услуги транспортные. Грузовые перевозки. Номенклатура показателей кач-ва».

К этим требованиям относится:

1. выбор упаковки согласно физическим свойствам товара в соответствии с действующим ГОСТами;

2. нанесение на упаковку по ГОСТ 14192-96 маркировки грузов соответсвующей маркировки, штрих-кодов и спецобозначений;

3. выбор в соответствии с ГОСТом транспортной тары;

4. выбор оптимального виды перевозки;

5. выбор упаковки согласно физическим свойствам товара.

Показатели качества при выполнении услуг грузоотправителей и грузополучателей подразделяются на 3 группы:

1. показатели своевременности выполнения перевозки;

2. показатели сохранности перевозимых грузов;

3. экономические показатели.

Требования:

1 комплексность;

2. точность исполнения;

3. безопасность;

4. обеспечение сохранности груза;

5. информативность.

Требования безопасности устанавливаются нормативными документами на соответствующие виды услуг: гос-ыми стандартами, правилами и другими нормативными документами ОАО «РЖД». Контроль за выполнения требований безопасности перевозок грузов обеспечивают органы государственного надзора в соответствии с их комплекцией.

Методы:

1. визуальные;

2. инструментальные с использованием средств измерений;

3. социологические исследования;

4. аналитические исследования.

Date: 2016-02-19; view: 1560; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию