Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обеспечение поездов тормозами





 

Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспечены тормозами с гарантированным нажатием колодок. Для максимальных скоростей движения в зависимости от спуска установлены нормы единого наименьшего и допускаемого минимального нажатия колодок на 100т веса поезда. Например:

№ п/п Тип состава Единое наименьшее Скорость Допускаемое минимальное Скорость
  Пассажирский        
  Груз порож до 350        
  Груз порож до 400        
  Груз порож до 520        
  Груз груж        

 

Ввиду того, что с увеличением осевой нагрузки удельное тормозное нажатие уменьшается, то груз груж поездам, если есть вагоны с нагрузкой на ось более 21т и тормоза все включены, сделано исключение, позволяющее не уменьшать установленную скорость (80).

Пример уменьшения уд нажатия

1 порож вагон весом 22т. 4*3,5=14т. 14/22*100= 63 т на 100т веса.

1 груж вагон весом 94т. 4*7,0=28т. 28/94*100= 29 т на 100т веса.

Если уд нажатие в поезде 31т, то К=75%

Если уд нажатие в поезде 30т, то К=100%

Но есть другие причины, по которым уд нажатие не может быть обеспечено (спец подвижной состав, отключение ВР в пути). Тогда фактическая скорость должна быть снижена менее 80 из расчета на 2 км/ч на каждую недостающую уд тонну (скорость округляется кратно 5 в меньшую сторону). Расчетные силы нажатия колодок на ось подвижного состава установлены нормативами на каждый тип вагона (локомотива) выборочно:

Грузовые вагоны с К колодками – «П» - 3,5т, «С» - 7,0т, «Г» - 8,5т.

Пасс вагоны с Ч колодками – тара (42-48) - 8т, (48-53) - 9т, более 53 – 10т

Локомотивы: 2ТЭ10, ТЭП70, ЧС4т – 12т, ЧМЭ3 – 11т, ВЛ10,11,80 – 14т. На режиме «С» у локомотивов 70 % нажатия от «Г».

Вес грузовых вагонов определяется по документам, а пасс - тара+СВ-2т, Куп-4т, Плац-6т, Общий-9т.

Пример решения задачи по определению скорости в груз поезде.

В груз поезде весом 4200т, 200осей, в пути из-за неисправности выключены 6 ВР, уклон на тяговом плече 0,011. Определить скорость следования.

Фактическое нажатие: 200*7,0=1400т

Выключенное нажатие:6*4*7.0=168т

Оставшееся действительное нажатие:1400-168=1232т

Пересчет на удельное нажатие:1232:4200*100=29т

То есть нажатия не хватает для 90 км/ч, но в пределах дозволенного (80 с учетом уклона 0,011,то есть 70км/ч). 33-29=4. 4*2=8км/ч. 70-8=62. Округляем- 60км/ч

Вопросы для самоконтроля:

1. Сколько групп вагонов по 8 осей можно отключать в грузовом поезде.

2. Если в пасс поезде 2 вагона РИЦ, можно ли их отключить.

3. При каком уклоне скорость поезда дополнительно с нехваткой нажатия теряет еще 10 км/ч.

4. Как у локомотива с ВР №483 определить осевое нажатие на среднем режиме.

5. С какой скоростью и как отправить сплотку из старых паровозов без тормозов.

 

Date: 2016-02-19; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию