Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По отдельным темам





Тема: Совершенствование системы управления человеческим капиталом на предприятии

Введение
1. Теоретические основы управления человеческим капиталом
1.1. Теории человеческого и социального капитала
1.2.Основные составляющие человеческого капитала и факторы влияния
1.3. Методы оценки и эффективность человеческого капитала
2. Анализ управления человеческим капиталом ЗАО «Курскрезинотехника»
2.1. Общая характеристика персонала предприятия
2.2. Анализ соответствия качества персонала направлениям стратегического развития
2.3. Исследование системы управления человеческим капиталом
3. Формирование плана развития персонала на основе стратегии предприятия
3.1. Разработка инвестиционной программы развития человеческого капитала ЗАО «Курскрезинотехника»
3.2. Разработка и реализация мероприятий инвестиционной программы развития человеческого капитала ЗАО «Курскрезинотехника»
3.3. Оценка эффективности инвестиций в персонал
Заключение
Список литературы
Приложения

 


Тема: Прогнозирование конфликтов в организации

Введение
1. Теоретические аспекты прогнозирования конфликтов в организации
1.1. Основные понятия исследования конфликтов в организации
1.2. Зарубежный опыт в исследовании и прогнозировании производственных конфликтов
1.3. Методы прогнозирования конфликтов
2. Исследование и анализ системы прогнозирования конфликтов ГУ МЧС России по Курской области
2.1. Анализ кадровой политики ГУ МЧС РФ по Курской области
2.2. Исследование системы мониторинга конфликтных ситуаций в ГУ МЧС РФ по Курской области
2.3. Практика прогнозирования конфликтов в ГУ МЧС РФ по Курской области
3. Мероприятия повышения эффективности системы прогнозирования конфликтов ГУ МЧС РФ по Курской области
3.1. Организация социометрического исследования уровня конфликтности боевого пожарного расчета в составе ГУ МЧС РФ по Курской области
3.2. Проведение обучения руководителей структурных подразделений социально-психологическим методам управления на основе ситуационного анализа
3.3. Влияние проведенных мероприятий на состояние социально-психологического климата организации
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

 


Тема: Управление Качеством обучения и подготовки персонала организации

Введение
1. Теоретические основы управления качеством обучения и подготовки персонала в современных условиях
1.1. Понятие, сущность управления качеством обучения и подготовки персонала
1.2. Управление качеством обучения и подготовки персонала в современных условиях
1.3. Эволюция развития управления качеством обучения за рубежом
2. Экономико-организационная характеристика ООО «Первый ЛВЗ Курский»
2.1. Анализ кадровой политики и деятельности предприятия
2.2. Анализ обучения и подготовки персонала на ООО «Первый ЛВЗ Курский»
2.3. Стратегии организации процесса управления качеством обучения и подготовки персонала на ООО «Первый ЛВЗ Курский»
3. Пути совершенствования системы управления качеством обучения и подготовки персонала в ООО «Первый ЛВЗ Курский»
3.1. Внедрение элементов коучинга для развития ООО «Первый ЛВЗ Курский»
3.2. Совершенствование обучения персонала с позиции гибридного интеллекта
3.3. Снижение рисков в обучении и подготовке персонала
3.4. Совершенствование системы управления качеством обучения и подготовки персонала в ООО «Первый ЛВЗ Курский»
Заключение
Список литературы
Приложения

 

Тема: Совершенствование управления компетенциями персонала организаций

Введение

1. Теоретические аспекты управления компетенциями персонала организации

1.1. Понятие и сущность управления компетенциями персонала организации

1.2. Составляющие элементы как основа формирования системы управления компетенциями персонала

1.3. Методические подходы к оценке компетенций персонала

2. Анализ системы управления компетенциями персонала в Филиале ОАО Банк ВТБ в г. Курске

2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности

Филиала ОАО Банк ВТБ в г. Курске

2.2. Характеристика кадровой политики Филиала ОАО Банк ВТБ ОАО Банк ВТБ в г. Курске

2.3. Анализ подходов к оценке уровня компетенций персонала в Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Курске

3. Совершенствование системы управления компетенциями персонала Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Курске

3.1. Разработка дополнительных компетенций для сотрудников и их внедрение в Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Курске

3.2. Направления совершенствования системы управления компетенциями в Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Курске

3.3 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Тема: Организация управления конфликтами и пути ее совершенствования

Введение
1. Теоретико-методологические основы управления конфликтами в организации
1.1. Понятие, сущность и типология конфликтов в организации
1.2. Технологии разрешения конфликтов
1.3. Структурные методы управления конфликтами
2. Анализ организации управления конфликтами на предприятии ЗАО «Курскрезинотехника»
2.1. Исследование системы управления персоналом на предприятии ЗАО «Курскрезинотехника»
2.2. Исследование наиболее типичных конфликтов на предприятии и используемых методов их разрешения
2.3. Анализ организации управления конфликтами на предприятии
3. Совершенствование организации управления конфликтами на предприятии ЗАО «Курскрезинотехника»
3.1. Моделирование развития конфликтных ситуаций в организации
3.2. Формирование системы управления конфликтами
3.3. Создание группы управления конфликтами в структуре управления кадрами на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложения

 


Ксения Валерьевна Коптева

 

Методические указания по написанию курсовой работы по дисциплине

«Основы управления персоналом»

 

Учебно-методическое пособие

для студентов

факультета экономики и менеджмента

 

Сдано в набор 15.09.2011 г.

Формат 60×84/16. Бумага писчая №1.

Усл. печ. л. 2. Тираж 30.

 

 

Отпечатано с готового оригинал-макета

 

©Издательство ООО «Учитель»

Курск, ул. Садовая 31

 

 

Date: 2016-02-19; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию