Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДЛЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ





1. Развитие современных форм театрализации (на примере региона);

2. Особенности формирования и реализации региональных и локальных праздничных календарей (на примере республики, области, края);

3. Праздники религиозных конфессий региона: народная (светская) адаптация (на примере республики, области, края);

4. Современное состояние календарных (народных) праздников в регионе;

5. Театрализованные шествия и карнавалы в современном городе (на примере определенного города);

6. Организация пространства праздника и его взаимодействие с празднующим сообществом;

7. Семиотический анализ системы иносказательных выразительных средств в режиссуре театрализованных представлений и праздников;

8. Продюсерская деятельность в сфере культуры и искусства в регионах: опыт, проблемы, решения;

9. Художественно-творческий метод театрализации в постановке государственных праздников Российской Федерации(опыт применения);

10. Синтез документально-фактического и литературно-художественного материала в театрализованных мероприятиях (их опыта сценарно-постановочной работы во Дворце культуры или другом учреждении);

11. Особенности различных типов праздничного действия в театрализованных преставлениях и праздниках (на примере республики, области, края, города);

12. История развития и современное состояние спортивно-художественных представлений (на примере республики, области, края, города);

13. Проблемы подготовки и проведения современного городского праздника (на примере определенного города);

14. Разновидности театрализованного концерта: опыт исследования (на конкретных примерах);

15. Система жанров в режиссуре и сценаристике театрализованных представлений и их жанровые различия (опыт исследования);

16. Режиссерские приемы и выразительные средства поэтического представления в театрализованных мероприятиях (опыт применения);

17. Применение выразительных средств спортивно-художественных представлений в массовых театрализованных мероприятиях (из опыта работы);

18. Синтез спорта и искусства в спортивно-художественных представлениях;

19. История развития и современное состояние организационно-постановочной деятельности в подготовке и проведении детских праздников (или по другим разновидностям и жанрам театрализованных представлений и праздников) в определенном регионе;

20. Реализация социально-культурных функций праздника (на примере организационно-творческой деятельности конкретного учреждения культуры);

21. Проблемы организационно-постановочной деятельности при подготовке и проведении театрализованных представлений и праздников и пути их решения (анализ опыта работы);

22. Привлечение финансовых, людских и материальных ресурсов в процессе подготовки и проведения массового праздника (из опыта работы);

23. Развитие советского праздника 70-80-х гг. XX века в регионе, (крае, городе ит.п.) (период исследования советских праздников может быть выбран по усмотрению научно-творческого руководителя);

24. Новые государственные праздники России (День России, День народного единства, День государственного флага). Сценарно-режиссерские проблемы.

25. Сценарно-режиссерские особенности профессиональных праздников. (На примере Дня шахтера или любого другого профессионального праздника или групп праздников, например военных профессий – день танкиста, день ВДВ и др.)

26. Развитие эстрадных жанров в регионе;

27. Эстрадные жанры в контексте праздника (на примере края, региона).

 

 

Приложение № 4.

 

Заведующей кафедрой РЭиТП

Р.А. Лапиной

студента 242 группы о/о

факультета искусств

ИВАНОВА С.И.

 

З А Я В Л Е Н И Е

 

 

Прошу разрешить защиту дипломной квалификационной сценарно-постановочной работы - театрализованного праздника «И только потому мы победили …», посвященного Дню Победы.

Показ праздника состоится 7 мая 2016 года в 14-00 часов в Городском культурном парке г. Улан-Удэ. Проезд маршрутами № 29, 30, 37, 40, 55, 100 до остановки площадь Славы.

 

 

03 апреля 2016 г. Подпись

 

 


Приложение № 3.

 

С П И С О К

членов экспертной комиссии по приему дипломной квалификационной

сценарно-постановочной работы

студента 242 группы отделения РЭиТП

факультета искусств

ФГБОУ ВО ВСГИК

Иванова С.И.

 

 

№ п\п Ф.И.О. Место работы, должность, почетное звание Образование Общий стаж работы
1. Петрова Василиса Сергеевна (председатель комиссии) Руководитель центра по культуре, спорту и делам молодежи «Авангард», заслуженный работник культуры РБ Высшее, Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств, 1997г. 16 лет
2. Остальные 4 (четыре) члена комиссии оформляются в аналогичном порядке  
3.          
4.          
5.          
           

 

Список членов экспертной комиссии заверяю

 

Директор Городского культурного центра И.В. Плотников

 

 

МП

 

Приложение № 4

ПРОТОКОЛ

заседания экспертной комиссии по приему дипломной

квалификационной сценарно-постановочной работы

студента отделения

режиссуры эстрады и театрализованных представлений

ФГБОУ ВО Восточно-Сибирского государственного

института культуры

______________________________________________

(ф.и.о студента.)

За период с _________________________ по ___________________________ студент _________________________

____________________________________________________________________подготовил_________________________ _______________________________________________________________________________________________________

(полное наименование самодеятельных и профессиональных коллективов и досугового или концертно-зрелищного учреждения при котором

_______________________________________________________________________________________________________

подготовлена работа)

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

и предоставил к защите __________________________________________________________________________________

(определение жанра и название работы)

______________________________________________________________________________________________________________________

Просмотрев представленную к защите дипломную квалификационную сценарно-постановочную работу, комиссия отмечает: ________________________________________________________________________________________________________

(фиксируются основные итоги обсуждения работы: оригинальность замысла, литературно- драматургические качества сценария, уровень постановочного

____________________________________________________________________________________________________

мастерства, степень оригинальности режиссерского решения, организаторский уровень и качество ведения репетиционно-подготовительной работы)

________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Обсудив результаты публичного показа дипломной работы комиссия оценивает ее на «________________»

(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

Председатель комиссии _______________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность, место работы)

Члены комиссии: 1. ____________________________________________________________

(ф.и.о., должность, место работы)

2. ____________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

4. ____________________________________________________________

 

«___________» __________________________20___г. М.П.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Решением заседания кафедры утвердить оценку ___________ и допустить ____________________ к защите выпускной

(Ф.О. студента)

квалификационной сценарно-постановочной работы в государственной экзаменационной комиссии.

 

Протокол заседания кафедры от «___» _____ 20___г., № ____.

 

 

Заведующий кафедрой

 

«_______» ____________20___г. _____________ Заведующий кафедрой РЭиТП

 

Приложение № 5.

Р Е Ц Е Н З И Я

на выпускную квалификационную сценарно-постановочную работу студента

_______________________________________

Ф.И.О.

Направление подготовки 51.03.03 «Режиссер театрализованных представлений и праздников»

на тему __________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

1. Новизна и актуальность темы, ее соответствие профилю направления подготовки

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Отношение студента к разрабатываемой теме, желание студента учитывать замечания научного руководителя, общее впечатление о заинтересованности студента, как в результатах, так и в повышении уровня своего исследования

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Научно-теоретический уровень, глубина разработки темы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Оценка использованной научной литературы при выполнении выпускной квалификационной сценарно-постановочной работы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Характеристика структуры и содержания отдельных глав выпускной квалификационной сценарно-постановочной работы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Соответствие требованиям ГОСТа выпускной квалификационной сценарно-постановочной работы

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Заключение о возможности или невозможности представления данной выпускной квалификационной работы к защите

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Научный руководитель

(степень, звание, должность) ________________

(подпись, ФИО)

 

Приложение № 6.

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ИНСТИТУТА КУЛЬТУРЫ

Факультета искусств

Кафедра режиссуры эстрады и театрализованных представлений

 

 

Театрализованное представление

 

«И только потому мы победили…»

посвященное Дню Победы

 

Дипломная квалификационная сценарно-постановочная работа

по направлению подготовки 51.03.05

«Режиссура театрализованных представлений и праздников»

 

Выполнил: студент 4 курса 242 группы о/о

факультета искусств

Иванов Сергей Иванович

Проверил: научно-творческий руководитель

заслуженный работник культуры

Российской Федерации, профессор

Столбовский Виктор Геннадьевич

 

Улан-Удэ

2015 г.

 

ЛИТЕРАТУРА

 

Аль Д.Н. Основы драматургии: учеб.пособие для вузов / Аль Д.Н. - Л.: ЛГИК, 1988. – 64 с.

Вершковский Э.В. Режиссура клубных массовых представлений / Вершковский Э.В. – Л.: ЛГИК, 1981.- 72 с.

Генкин Д.М. Массовые праздники / Генкин Д.М. – М.: Просвещение, 1975. – 140 с.

Генкин Д.М. Массовые театрализованные праздники и представления / Генкин Д.М., Конович А.А. - М.: ВНМЦ, 1985. – 87 с.

Глан Б.Н. Праздник всегда с нами / Глан Б.Н. – М., 1988. – 165 с.

Жарков А.Д. Социально-культурные основы эстрадного искусства: история, теория, технология: учеб. пособие / Жарков А.Д. – М.: МГУКИ, 2004. – 215 с.

Карпушкин М.А. Работа режиссера над литературным первоисточником и его воплощением на сцене: учеб. пособие / Карпушкин М.М. – Самара: изд ун-та., 1991. – 118 с.

Клитин С.С. Эстрада. Проблемы теории, истории и методики: учеб. пособие / Клитин С.С. – Л.: Искусство, 1987.- 190 с.

Конович А.А. Театрализованные праздники и обряды в СССР. / Конович А.А. – М.: Высшая шк., 1990. – 208 с.

Мазаев А.И. Праздник как социально-культурное явление / Мазаев А.И. – М.: Наука, 1987.- 264 с.

Максютин Н.Ф. Культурологические аспекты праздника / Максютин Н.Ф. – Казань: Медицина, 1996. – 196 с.

Марков О.И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников: учеб.пособие / Марков О.И. – Краснодар: Изд. КГУКИ, 2004. – 408 с.

Марков О.И. Сценарно-режиссерские основы художественно-педагогической деятельности клуба / Марков О.И. – М.: Просвещение, 1988. – 160 с.

Мочалов Ю.А. Композиция сценического пространства: Поэтика мизансцены:: учеб. пособие / Мочалов Ю.А.- М.: Искусство, 1978.- 239 с.

Орлов О.Л. Праздничная культура России / Орлов О.Л. – СПб.: Гос. Университет культуры и искусств, 2001. 287 с.

Петров Б.Н. Массовые спортивно-художественные представления / Петров Б.Н. – М.: изд-во ФОН, 1998.

Петров Б.Н. Основы режиссуры спортивно-массовых представлений / Петров Б.Н.. – Л.: ЛГИК, 1982. – 151 с.

Рубб А.А. Феномен эстрадной режиссуры. Опыт исследования / Рубб А.А. – М.: Луч, 2001. – 230 с.

Рубб А.А. Эстрадная режиссура: теория и практика / Рубб А.А. – Москва, 1996. – 36 с.

Руденский Е.В. Социально-педагогическая технология программирования праздничного общения / Руденский Е.В. – Новосибирск: Репринт, 1991. – 247 с.

Силин А.Д. Площади – наши палитры / Силин А.Д. – М.: Советская Россия, 1982.- 184 с.

Словарь литературоведческих терминов / под ред.Л. Тимофеева. – М.: Просвещение, 1952. - 534 с.

Тихомиров А.А Беседы о режиссуре театрализованных представлений / Тихомиров Д.В. – М.: Совет. Россия, 1999. – 86 с.

Триадский В.А. Основы режиссуры театрализованных представлений / Триадский В.А. - М.: МГИК, 1985. – 73 с.

Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта / Туманов И.М. – М.: Просвещение, 1976.- 96 с.

Филонов Л.Б. Проблемы и тенденции современного монтажа: учеб. пособие / Филонов Л.Б. – М.,1980.- 168 с.

Чечетин А.И. Искусство театрализованных представлений / Чечетин А.И. - М., 1988.- 134 с.

Чечетин А.И. Основы драматургии театрализованных представлений / Чечетин А.И. – М.: Просвещение, 1989. – 192 с.

Шароев Н.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений / Шароев Н.Г. – М.: Просвещение, 1986. – 461 с.

Шубин С.В. Словарь специальных терминов по театрализованным праздникам и представлениям: учеб. Пособие / Шубин С.В. – Омск, 2001.- 175 с.

Щербакова Г.А. Концерт и его ведущий / Щербакова Г.А. – М., Советская Россия, 1974.- 80 с.

Яхонтов В. Театр одного актера. – М.: ВТО, 1958. – 123 с.

 

 


 

Учебно-методическое издание

 

Римма Анатольевна Лапина

Сергей Александрович Добрынин

Выпускная квалификационная
сценарно-постановочная работа

(Методические рекомендации по выполнению и оформлению ВКР)

 

 

Date: 2016-02-19; view: 555; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию