Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДЛЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Развитие современных форм театрализации (на примере региона); 2. Особенности формирования и реализации региональных и локальных праздничных календарей (на примере республики, области, края); 3. Праздники религиозных конфессий региона: народная (светская) адаптация (на примере республики, области, края); 4. Современное состояние календарных (народных) праздников в регионе; 5. Театрализованные шествия и карнавалы в современном городе (на примере определенного города); 6. Организация пространства праздника и его взаимодействие с празднующим сообществом; 7. Семиотический анализ системы иносказательных выразительных средств в режиссуре театрализованных представлений и праздников; 8. Продюсерская деятельность в сфере культуры и искусства в регионах: опыт, проблемы, решения; 9. Художественно-творческий метод театрализации в постановке государственных праздников Российской Федерации(опыт применения); 10. Синтез документально-фактического и литературно-художественного материала в театрализованных мероприятиях (их опыта сценарно-постановочной работы во Дворце культуры или другом учреждении); 11. Особенности различных типов праздничного действия в театрализованных преставлениях и праздниках (на примере республики, области, края, города); 12. История развития и современное состояние спортивно-художественных представлений (на примере республики, области, края, города); 13. Проблемы подготовки и проведения современного городского праздника (на примере определенного города); 14. Разновидности театрализованного концерта: опыт исследования (на конкретных примерах); 15. Система жанров в режиссуре и сценаристике театрализованных представлений и их жанровые различия (опыт исследования); 16. Режиссерские приемы и выразительные средства поэтического представления в театрализованных мероприятиях (опыт применения); 17. Применение выразительных средств спортивно-художественных представлений в массовых театрализованных мероприятиях (из опыта работы); 18. Синтез спорта и искусства в спортивно-художественных представлениях; 19. История развития и современное состояние организационно-постановочной деятельности в подготовке и проведении детских праздников (или по другим разновидностям и жанрам театрализованных представлений и праздников) в определенном регионе; 20. Реализация социально-культурных функций праздника (на примере организационно-творческой деятельности конкретного учреждения культуры); 21. Проблемы организационно-постановочной деятельности при подготовке и проведении театрализованных представлений и праздников и пути их решения (анализ опыта работы); 22. Привлечение финансовых, людских и материальных ресурсов в процессе подготовки и проведения массового праздника (из опыта работы); 23. Развитие советского праздника 70-80-х гг. XX века в регионе, (крае, городе ит.п.) (период исследования советских праздников может быть выбран по усмотрению научно-творческого руководителя); 24. Новые государственные праздники России (День России, День народного единства, День государственного флага). Сценарно-режиссерские проблемы. 25. Сценарно-режиссерские особенности профессиональных праздников. (На примере Дня шахтера или любого другого профессионального праздника или групп праздников, например военных профессий – день танкиста, день ВДВ и др.) 26. Развитие эстрадных жанров в регионе; 27. Эстрадные жанры в контексте праздника (на примере края, региона).
Приложение № 4.
Заведующей кафедрой РЭиТП Р.А. Лапиной студента 242 группы о/о факультета искусств ИВАНОВА С.И.
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу разрешить защиту дипломной квалификационной сценарно-постановочной работы - театрализованного праздника «И только потому мы победили …», посвященного Дню Победы. Показ праздника состоится 7 мая 2016 года в 14-00 часов в Городском культурном парке г. Улан-Удэ. Проезд маршрутами № 29, 30, 37, 40, 55, 100 до остановки площадь Славы.
03 апреля 2016 г. Подпись
Приложение № 3.
С П И С О К членов экспертной комиссии по приему дипломной квалификационной сценарно-постановочной работы студента 242 группы отделения РЭиТП факультета искусств ФГБОУ ВО ВСГИК Иванова С.И.
Список членов экспертной комиссии заверяю
Директор Городского культурного центра И.В. Плотников
МП
Приложение № 4 ПРОТОКОЛ заседания экспертной комиссии по приему дипломной квалификационной сценарно-постановочной работы студента отделения режиссуры эстрады и театрализованных представлений ФГБОУ ВО Восточно-Сибирского государственного института культуры ______________________________________________ (ф.и.о студента.) За период с _________________________ по ___________________________ студент _________________________ ____________________________________________________________________подготовил_________________________ _______________________________________________________________________________________________________ (полное наименование самодеятельных и профессиональных коллективов и досугового или концертно-зрелищного учреждения при котором _______________________________________________________________________________________________________ подготовлена работа) ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ и предоставил к защите __________________________________________________________________________________ (определение жанра и название работы) ______________________________________________________________________________________________________________________ Просмотрев представленную к защите дипломную квалификационную сценарно-постановочную работу, комиссия отмечает: ________________________________________________________________________________________________________ (фиксируются основные итоги обсуждения работы: оригинальность замысла, литературно- драматургические качества сценария, уровень постановочного ____________________________________________________________________________________________________ мастерства, степень оригинальности режиссерского решения, организаторский уровень и качество ведения репетиционно-подготовительной работы) ________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Обсудив результаты публичного показа дипломной работы комиссия оценивает ее на «________________» (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) Председатель комиссии _______________________________________________________________________________ (ф.и.о., должность, место работы) Члены комиссии: 1. ____________________________________________________________ (ф.и.о., должность, место работы) 2. ____________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________
«___________» __________________________20___г. М.П. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Решением заседания кафедры утвердить оценку ___________ и допустить ____________________ к защите выпускной (Ф.О. студента) квалификационной сценарно-постановочной работы в государственной экзаменационной комиссии.
Протокол заседания кафедры от «___» _____ 20___г., № ____.
Заведующий кафедрой
«_______» ____________20___г. _____________ Заведующий кафедрой РЭиТП
Приложение № 5. Р Е Ц Е Н З И Я на выпускную квалификационную сценарно-постановочную работу студента _______________________________________ Ф.И.О. Направление подготовки 51.03.03 «Режиссер театрализованных представлений и праздников» на тему __________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
1. Новизна и актуальность темы, ее соответствие профилю направления подготовки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Отношение студента к разрабатываемой теме, желание студента учитывать замечания научного руководителя, общее впечатление о заинтересованности студента, как в результатах, так и в повышении уровня своего исследования __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Научно-теоретический уровень, глубина разработки темы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Оценка использованной научной литературы при выполнении выпускной квалификационной сценарно-постановочной работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Характеристика структуры и содержания отдельных глав выпускной квалификационной сценарно-постановочной работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Соответствие требованиям ГОСТа выпускной квалификационной сценарно-постановочной работы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Заключение о возможности или невозможности представления данной выпускной квалификационной работы к защите __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научный руководитель (степень, звание, должность) ________________ (подпись, ФИО)
Приложение № 6.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА КУЛЬТУРЫ Факультета искусств Кафедра режиссуры эстрады и театрализованных представлений
Театрализованное представление
«И только потому мы победили…» посвященное Дню Победы
Дипломная квалификационная сценарно-постановочная работа по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников»
Выполнил: студент 4 курса 242 группы о/о факультета искусств Иванов Сергей Иванович Проверил: научно-творческий руководитель заслуженный работник культуры Российской Федерации, профессор Столбовский Виктор Геннадьевич
Улан-Удэ 2015 г.
ЛИТЕРАТУРА
Аль Д.Н. Основы драматургии: учеб.пособие для вузов / Аль Д.Н. - Л.: ЛГИК, 1988. – 64 с. Вершковский Э.В. Режиссура клубных массовых представлений / Вершковский Э.В. – Л.: ЛГИК, 1981.- 72 с. Генкин Д.М. Массовые праздники / Генкин Д.М. – М.: Просвещение, 1975. – 140 с. Генкин Д.М. Массовые театрализованные праздники и представления / Генкин Д.М., Конович А.А. - М.: ВНМЦ, 1985. – 87 с. Глан Б.Н. Праздник всегда с нами / Глан Б.Н. – М., 1988. – 165 с. Жарков А.Д. Социально-культурные основы эстрадного искусства: история, теория, технология: учеб. пособие / Жарков А.Д. – М.: МГУКИ, 2004. – 215 с. Карпушкин М.А. Работа режиссера над литературным первоисточником и его воплощением на сцене: учеб. пособие / Карпушкин М.М. – Самара: изд ун-та., 1991. – 118 с. Клитин С.С. Эстрада. Проблемы теории, истории и методики: учеб. пособие / Клитин С.С. – Л.: Искусство, 1987.- 190 с. Конович А.А. Театрализованные праздники и обряды в СССР. / Конович А.А. – М.: Высшая шк., 1990. – 208 с. Мазаев А.И. Праздник как социально-культурное явление / Мазаев А.И. – М.: Наука, 1987.- 264 с. Максютин Н.Ф. Культурологические аспекты праздника / Максютин Н.Ф. – Казань: Медицина, 1996. – 196 с. Марков О.И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников: учеб.пособие / Марков О.И. – Краснодар: Изд. КГУКИ, 2004. – 408 с. Марков О.И. Сценарно-режиссерские основы художественно-педагогической деятельности клуба / Марков О.И. – М.: Просвещение, 1988. – 160 с. Мочалов Ю.А. Композиция сценического пространства: Поэтика мизансцены:: учеб. пособие / Мочалов Ю.А.- М.: Искусство, 1978.- 239 с. Орлов О.Л. Праздничная культура России / Орлов О.Л. – СПб.: Гос. Университет культуры и искусств, 2001. 287 с. Петров Б.Н. Массовые спортивно-художественные представления / Петров Б.Н. – М.: изд-во ФОН, 1998. Петров Б.Н. Основы режиссуры спортивно-массовых представлений / Петров Б.Н.. – Л.: ЛГИК, 1982. – 151 с. Рубб А.А. Феномен эстрадной режиссуры. Опыт исследования / Рубб А.А. – М.: Луч, 2001. – 230 с. Рубб А.А. Эстрадная режиссура: теория и практика / Рубб А.А. – Москва, 1996. – 36 с. Руденский Е.В. Социально-педагогическая технология программирования праздничного общения / Руденский Е.В. – Новосибирск: Репринт, 1991. – 247 с. Силин А.Д. Площади – наши палитры / Силин А.Д. – М.: Советская Россия, 1982.- 184 с. Словарь литературоведческих терминов / под ред.Л. Тимофеева. – М.: Просвещение, 1952. - 534 с. Тихомиров А.А Беседы о режиссуре театрализованных представлений / Тихомиров Д.В. – М.: Совет. Россия, 1999. – 86 с. Триадский В.А. Основы режиссуры театрализованных представлений / Триадский В.А. - М.: МГИК, 1985. – 73 с. Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта / Туманов И.М. – М.: Просвещение, 1976.- 96 с. Филонов Л.Б. Проблемы и тенденции современного монтажа: учеб. пособие / Филонов Л.Б. – М.,1980.- 168 с. Чечетин А.И. Искусство театрализованных представлений / Чечетин А.И. - М., 1988.- 134 с. Чечетин А.И. Основы драматургии театрализованных представлений / Чечетин А.И. – М.: Просвещение, 1989. – 192 с. Шароев Н.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений / Шароев Н.Г. – М.: Просвещение, 1986. – 461 с. Шубин С.В. Словарь специальных терминов по театрализованным праздникам и представлениям: учеб. Пособие / Шубин С.В. – Омск, 2001.- 175 с. Щербакова Г.А. Концерт и его ведущий / Щербакова Г.А. – М., Советская Россия, 1974.- 80 с. Яхонтов В. Театр одного актера. – М.: ВТО, 1958. – 123 с.
Учебно-методическое издание
Римма Анатольевна Лапина Сергей Александрович Добрынин Выпускная квалификационная (Методические рекомендации по выполнению и оформлению ВКР)
|