Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания№2 Как вы мотивируете своих потенциальных потребителей?





Задания№1 Оценить состояния спроса на рынке,участником которого вы являетесь?

К основной задаче комплексного изучения рынка, позволяющей определить его общие характеристики, относится анализ и оценка намеченных к производству изданий с точки зрения показателей спроса на них.Это один из наиболее важных и ответственных этапов анализа рынка.

Текущий спрос можно представить в виде общего количества конкретной продукции, покупаемой по определенной цене на определенном рынке за конкретный период.

 

Так как рыночный спрос имеет многофункциональную природу, то для его прогнозирования необходимо по результатам анализа рынка выделить ключевые факторы, определяющие его динамику. Затем нужно определить степень их влияния на спрос и составить прогноз эволюции факторов в будущем. После выполнения этих процедур осуществляется прогноз спроса на основе какого-либо метода.

 

Задания№2 Как вы мотивируете своих потенциальных потребителей?

Что бы клиенту прибывшему в нашу фирму было комфортно и он захотел бы придти ёщё раз,необходимо учитывать:

1. Скидки 5%,10%,15,20%,25%.

2. Яркая реклама

3. Гарантия Безопасности (Страховка)

4. Различные развлечения и тд.

5. Приветливость

Мотивация клиентов – одна из главных задач маркетинга, а реклама – один из самых эффективных инструментов, благодаря воздействию которого формируется мотив и повышается мотивация клиентов.

Как мотивировать покупателя, на этот не простой вопрос есть простые ответы, на которые часто не обращают внимания.Для того чтобы потенциальный клиент перешел непосредственно к стадии покупки, то его побуждение и мотивация должны быть достаточно сильными. Поэтому, если турагент будет скучен и не сможет вызвать интерес у потенциального покупателя, то он не будет мотивирован.

Для того чтобы диалог турагента и потенциального покупателя имел положительный результат, необходимо использовать различные стимулы для того, чтобы подготовить побуждение клиента.

Таким образом, для любого турагента важно знать, как мотивировать покупателя. Понимание элементарных закономерностей мотивации и побуждения потребителя, и их правильное применение на практике будет служить залогом успешных продаж, а значит и высокой прибыли компании.

Date: 2016-02-19; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию