Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Новелла Симон. Симон (Маню Пайе) в гараже развлекается с подружкой флагелляцией. В какой-то момент из поездки возвращается его женаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Право на лево
Режиссеры - Эмманюэль Берко, Фред Кавайе, Александр Кортес, Жан Дюжарден, Мишель Хазанавичус, Эрик Лартиго, Жиль Леллуш. В ролях - Жан Дюжарден, Жиль Леллуш, Лионель Абелански, Фабрис Агоге, Пьер Бенуа, Вайолетт Бланкер, Венсан Боннассо, Бастьен Буллон, Александра Лами, Гийом Кане, Селестин Шаплен, Маню Пайе. Франция. 2011. 107 мин. Бюджет: $15 млн. Сборы по миру: $21 млн. Рейтинг на IMDB: 6,1. Фильм состоит из нескольких отдельных новелл: "Пролог", "Бернар", "Чистая совесть", "Лолита", "Тибо", "Вопрос", "Симон", "Анонимные сексоголики" и "Лас-Вегас". Новелла "Пролог". Фред (Жан Дюжарден) приходит в гости к своему другу Грегу (Жиль Леллуш), которого пилит жена за постоянные гулянки. В конце концов Грег не выдерживает, сбегает вместе с Фредом из дома, они в ночном клубе подцепляют каких-то девок и оттягиваются вовсю. Фред при этом страдает, что жена ему не звонит и не пишет эсэмэски.
Новелла "Бернар". Бернар (Леллуш) попадает в травмпункт с некоей проблемой. Новелла "Чистая совесть". Ларон (Дюжарден), работающий в компании Biomap, выезжает с фирмой на конференцию. Участники селятся в отеле, вечером проводится гранд-фуршет, а потом народ разбредается на всякие пьянки по номерам. Ларон упорно пытается клеиться ко всем присутствующим дамам, но его игнорируют, тогда как инвалид в коляске (Леллуш), который является лучшим продавцом на Южном побережье Франции, пользуется огромным успехом. В отчаянии Ларон даже пытается подкатиться к Стефани (Изабель Нанти) - самой страшненькой тетке на всей конференции, но и там ему ничего не светит.
Новелла "Лолита". Успешный дантист Эрик (Леллуш) заводит себе молоденькую любовницу. Любовница на свидание является со своими друганами из колледжа, после чего у Эрика вечерок идет совсем не так, как он планировал. Новелла "Тибо". Тибо (Гийом Кане) провожает любовницу, в этот момент снизу в домофон звонит внезапно вернувшаяся жена. Тибо приходится срочно приводить в порядок место преступления. Новелла "Вопрос". Оливер (Дюжарден) и Лиза (Александра Лами) возвращаются из гостей, где их старый знакомый (Леллуш) рассказывал о том, как изменял жене. Лиза предложила Оливеру рассказать друг другу о своих изменах. Ничего хорошего из этого не получилось.
Новелла "Симон". Симон (Маню Пайе) в гараже развлекается с подружкой флагелляцией. В какой-то момент из поездки возвращается его жена. Новелла "Анонимные сексоголики". Всякие сексоголики (Дюжарден, Леллуш, Пайе, Кане) посещают собрание анонимных сексоголиков. Они рассказывают о своих увлечениях, а дама-психолог пытается им объяснить, что нужно учиться справляться со своими страстями. Но сексоголики не хотят справляться со своими страстями. Новелла "Лас-Вегас". Фред и Грег из первой новеллы отправляются оттягиваться в Лас-Вегас. Разумеется, их жены резко против. В Вегасе Грег поначалу впадает в уныние, но потом они решают как следует зажечь и в них вдруг пробуждаются всякие новые чувства.
*** По стилю изложения "Право на лево" (в оригинале - "Неверные") слегка напоминает фильм "Четыре комнаты". Тоже несколько новелл с различными персонажами, которые как-то связаны между собой, та же обстановка легкой безбашенности и стеба. Наши прокатчики поспешили сработать на модном нынче сочетании Хазанавичуса - Дюжардена, которые вызвали фурор во всем мире в виде фильма "Артист", ну и стали рекламировать этот новый фильм как, цитирую, "новую работу Хазанавичуса и Дюжардена". Плюс - анонс к этой довольно нестандартной картине сделали в лучших традициях худших эскапад промоутеров, в результате чего наш зритель пошел на фильм, совершенно не понимая, что он сейчас увидит, поэтому отзывы наших зрителей были на редкость негативны, чем меня немало удивили. Но потом я разобрался, почему так происходит.
Если не знать, что это просто различные новеллы с разными персонажами, если забыть об "Артисте", который к этому фильму не имеет ни малейшего отношения, если не ожидать тут ни тончайшей психологии, ни французского шарма на нюансах и полутонах (так написала одна ожидающая чего-то подобного зрительница) - тогда картина смотрится очень даже хорошо.
|