Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины





В результате освоения дисциплины «Экономическая история» студенты должны:

Знать:

- Принципы и законы долговременной эволюции хозяйственных организаций различных масштабов и типов;

- подходы к изучению и периодизацию экономической истории;

- преимущества и недостатки экономических реформ, проводившиеся в различных странах в разные исторические периоды;

- эволюцию основных экономических институтов;

- особенности поступательного и циклического развития экономики;

- длинные и сверхдлинные волны в экономической истории;

- закономерности эволюции основных способов производства и стадий роста;

- причины и особенности возникновения капитализма в Европе и США;

- особенности долговременной эволюции российской экономики.

Уметь:

- понятийным аппаратом Экономической экономики;

- методами анализа долговременной эволюции хозяйственных организаций;

- методами определения социально-экономической эффективности реформирования типов и моделей хозяйства.

Владеть:

- производить сравнительный анализ эффективности социально-экономических преобразований;

- решать типовые задачи;

- принимать решения в общественно-экономической и политической жизни страны.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций:

- знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1);

- знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2);

- способностью занимать активную гражданскую позицию (ОК-3);

- умением анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-4);

а также профессиональных компетенций:

- способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных упрвленческих решений (ПК-9);

- способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13);

- владеть современными технологиями управления персоналом (ПК-14);

- готовностью участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента (ПК-15).

Date: 2016-02-19; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию