Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплиныВ результате освоения дисциплины «Экономическая история» студенты должны: Знать: - Принципы и законы долговременной эволюции хозяйственных организаций различных масштабов и типов; - подходы к изучению и периодизацию экономической истории; - преимущества и недостатки экономических реформ, проводившиеся в различных странах в разные исторические периоды; - эволюцию основных экономических институтов; - особенности поступательного и циклического развития экономики; - длинные и сверхдлинные волны в экономической истории; - закономерности эволюции основных способов производства и стадий роста; - причины и особенности возникновения капитализма в Европе и США; - особенности долговременной эволюции российской экономики. Уметь: - понятийным аппаратом Экономической экономики; - методами анализа долговременной эволюции хозяйственных организаций; - методами определения социально-экономической эффективности реформирования типов и моделей хозяйства. Владеть: - производить сравнительный анализ эффективности социально-экономических преобразований; - решать типовые задачи; - принимать решения в общественно-экономической и политической жизни страны. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций: - знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1); - знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2); - способностью занимать активную гражданскую позицию (ОК-3); - умением анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-4); а также профессиональных компетенций: - способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных упрвленческих решений (ПК-9); - способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13); - владеть современными технологиями управления персоналом (ПК-14); - готовностью участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента (ПК-15).
|