Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
АукционКто знает больше произведений Чуковского. Викторина-цепочка: группы по цепочке задают вопросы другим: 1. В каком произведении К.Чуковского посуда перевоспитала свою хозяйку? («Федорино горе».) 2. Назовите сказку, в которой происходит «страшное преступление» — попытка убийства. («Муха-Цокотуха».) 3. Кто «боец молодой» и «герой удалой, он без няни гуляет по улицам»? (Ваня Васильчиков.) 4. В каком стихотворении К. Чуковского все было скрюченное: кошка, елки, волки, домишко, мышки, дорожка, ножки? («Жил на свете человек».) 5. Назовите стихотворение К.Чуковского, из которого взяты строки: Свинки замяукали: Мяу! Мяу! Кошечки захрюкали: Хрю! Хрю! Хрю! («Путаница».) Горе! Горе! Крокодил Солнце в небе проглотил! («Краденое солнце».) Что такое? Что случилось? Отчего же все кругом Завертелось, закружилось И помчалось колесом? («Мойдодыр».) Скушал церковь, скушал дом, И кузницу с кузнецом, А потом и говорит: «У меня живот болит!» («Барабек».) 6. Какой герой Чуковского был страшным злодеем, а потом перевоспитался? (Бармалей.) 7. Какого «рогатого зверя» испугались портные из стихотворения «Храбрецы»? (Улитка.) «Корзинка с потерянным» вещами» Ведущий достает «вещи» из корзины, дети называют произведения Чуковского и строки, относящиеся к этим «вещам». Туфелька. («Дженни». Дженни туфлю потеряла, Долго плакала, искала. Мельник туфельку нашел И на мельнице смолол.) Мочалка. («Мойдодыр». ...И мочалку, словно галку, Словно галку проглотил.) Сито. («Федорино горе». Скачет сито по полям, А корыто — по лугам.) Перчатки. («Телефон». А потом позвонили зайчатки: Нельзя ли прислать перчатки?) Шоколадка. («Доктор Айболит». И всем по порядку Дает шоколадку.) Монета. («Муха-Цокотуха». Муха по полю пошла, Муха денежку нашла.) Ошейник — «Крокодил». (Оглянулся1 Крокодил И Барбоса проглотил, Проглотил его вместе с ошейником.) «Уравнение с двумя неизвестными» Группам вручаются по два конверта. В одном — разрезанная на части иллюстрация, в другом — название произведения Чуковского (но буквы рассыпаны). Надо собрать картинку и назвать произведение (или его героя). Даны названия произведений и имена героев: «Тараканище», «Мойдодыр», «Телефон», «Муха-Цокотуха», «Краденое солнце», «Цыпленок», «Доктор Айболит», Федора, Бармалей, Медведь, Крокодил.
|