Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аукцион





Кто знает больше произведений Чуковского.

Викторина-цепочка: группы по цепочке задают вопросы другим:

1. В каком произведении К.Чуковского посуда перевоспитала свою хозяйку? («Федорино горе».)

2. Назовите сказку, в которой происходит «страшное преступление» — попытка убийства. («Муха-Цокотуха».)

3. Кто «боец молодой» и «герой удалой, он без няни гуляет по улицам»? (Ваня Васильчиков.)

4. В каком стихотворении К. Чуковского все было скрюченное: кошка, елки, волки, домишко, мышки, дорожка, ножки? («Жил на свете человек».)

5. Назовите стихотворение К.Чуковского, из которого взяты строки: Свинки замяукали:

Мяу! Мяу!

Кошечки захрюкали:

Хрю! Хрю! Хрю! («Путаница».)

Горе! Горе! Крокодил

Солнце в небе проглотил! («Краденое солнце».)

Что такое? Что случилось?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось колесом? («Мойдодыр».)

Скушал церковь, скушал дом,

И кузницу с кузнецом,

А потом и говорит:

«У меня живот болит!» («Барабек».)

6. Какой герой Чуковского был страшным злодеем, а потом перевоспитался? (Бармалей.)

7. Какого «рогатого зверя» испугались портные из стихотворения «Храбрецы»? (Улитка.)

«Корзинка с потерянным» вещами»

Ведущий достает «вещи» из корзины, дети называют произведения Чуковского и строки, относящиеся к этим «вещам».

Туфелька. («Дженни». Дженни туфлю потеряла,

Долго плакала, искала.

Мельник туфельку нашел

И на мельнице смолол.)

Мочалка. («Мойдодыр».

...И мочалку, словно галку,

Словно галку проглотил.)

Сито. («Федорино горе».

Скачет сито по полям,

А корыто — по лугам.)

Перчатки. («Телефон».

А потом позвонили зайчатки:

Нельзя ли прислать перчатки?)

Шоколадка. («Доктор Айболит».

И всем по порядку

Дает шоколадку.)

Монета. («Муха-Цокотуха».

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.)

Ошейник — «Крокодил».

(Оглянулся1 Крокодил

И Барбоса проглотил,

Проглотил его вместе с ошейником.)

«Уравнение с двумя неизвестными»

Группам вручаются по два конверта. В одном — разрезанная на части иллюстрация, в другом — название произведения Чуковского (но буквы рассыпаны). Надо собрать картинку и назвать произведение (или его героя).

Даны названия произведений и имена героев: «Тараканище», «Мойдодыр», «Телефон», «Муха-Цокотуха», «Краденое солнце», «Цыпленок», «Доктор Айболит», Федора, Бармалей, Медведь, Крокодил.

Date: 2016-02-19; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию