Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Целевая аудитория
Бриф на разработку рекламной кампании
Общая информация
Название компании
|
| Товар/услуга
|
| Марка
|
| История компании
|
| Цели и задачи, которые ставятся перед РА
|
| Сроки предоставления предложения
|
| Форма предоставления предложения
|
| 2. Информация о товаре/услуге
Как долго марка присутствует на рынке, история марки
|
| Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товара/услуги
|
| В чем конкурентные преимущества рекламируемого товара/услуги? Чем отличается от имеющихся на рынке других марок? Самые привлекательные свойства, достоинства
|
| Почему покупатели выбирают именно ваш товар/услугу?
|
| Оцените уровень качества: очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов
|
| Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания?
|
| Доля на рынке товара/услуги
|
|
Каналы сбыта
Форма продажи (крупный, мелкий опт, розница)
|
| Места продаж (оптовые рынки, магазины, супермаркеты и т.д.)
|
| Каналы дистрибуции (структура, объем и регионы распространения товара)
|
| Рыночная позиция (безусловный лидер по объему продаж; №2 на рынке; средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов; специализация в узкой рыночной нише; новичок с небольшой долей рынка)
|
|
Цена
Розничная цена (ценовой сегмент)
|
| Уровень цен на товар/услугу (очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов)
|
|
Целевая аудитория
Корпоративные потребители (сфера бизнеса, форма собственности, численность работающих (от – до), другие важные признаки)
|
| Частные лица:
кто является потребителем и покупателем?
Первичная и вторичная целевые аудитории (пол, возраст, образование, род занятий, место проживания, семейное положение, уровень дохода на одного члена семьи и др.)
|
| Мотивы покупки (что в жизни покупателя вызывает необходимость воспользоваться вашим товаром/услугой)
|
| Кто, когда и как принимает решение о покупке товара данной марки
|
| Другие важные признаки
|
|
|