Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
МДК 02.03 Маркетинг ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Задание 1. Проанализируйте состояние отдела маркетинга на предприятии: его наличие (в случае отсутствия необходимо описать отделы, выполняющие маркетинговые функции, дать заключение о необходимости создания такого отдела), структура отдела, должностные инструкции сотрудников отдела, взаимодействие отдела маркетинга с другими подразделениями компании.
Задание 2. Определите для вашей организации, какие субъекты рыночной деятельности являются: - поставщиками; - маркетинговыми посредниками; - конкурентами; - клиентами; - контактными аудиториями. Опишите характер отношений вашей фирмы с различными организациями.
Задание 3. Проанализируйте социально-экономическую среду организации, выявите сегменты потребителей по уровню доходов, используя метод наблюдения и анализа суммы покупок.
Задание 4. Проведите сегментацию потребителей организации по демографическому принципу (пол и возраст), используя метод наблюдения.
Задание 5. Проведите анализ конкурентной среды организации: выявите организации-конкуренты, определите их количество. Оцените конкурентные преимущества вашей организации и организаций-конкурентов по пятибалльной шкале. Пример оценки приведен в таблице 1.
Таблица 1 - Оценка конкурентной среды организации (в баллах)
Результаты оценки для наглядности представьте в виде лепестковой диаграммы (рисунок 1).
Рисунок 1 – Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Новая Заря»
Проанализируйте таблицу и диаграмму. По результатам проведенного анализа дайте оценку конкурентной среды организации. Выявите конкурентов, представляющих наибольшую угрозу. Выделите конкурентные преимущества организации.
Задание 6. Опишите ценовую политику организации, в которой Вы проходите практику. Укажите, какой метод ценообразования применяется при определении цен на товары/услуги.
Задание 7. Выберите 5 товаров разных производителей и проанализируйте каналы распределения данной продукции. Определите число уровней маркетинговых каналов сбыта. Представьте в виде схемы товарораспределение продукции, подставив в прямоугольники (рисунок 2), вместо обозначений «производитель», «оптовый торговец», «мелкооптовый посредник» и т.д. названия конкретных компаний.
Рисунок 2 - Длина каналов сбыта в зависимости от числа независимых уровней каналов Задание 8. Опишите процесс организации товародвижения в организации, заполнив таблицу 2. Таблица 2- Организация товародвижения на предприятии
Задание 9. Проанализируйте рекламные мероприятия вашей организации в средствах массовой информации, для этого: - подберите рекламные объявления в газетах, на различных каналах телевидения; - проанализируйте объявлениям по тематике, целевой аудитории, повторяемости, охвату потребителей, затратам; - оцените, какой вид рекламы лучше использовать для привлечения внимания к вашему предприятию.
Введение
Производственная практика по ПМ2. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности, осуществляется на предприятии ______________________ Юридический адрес:__________. Вид деятельности: __________. Миссия предприятия: ________________. Основные задачи, которые необходимо решить в процессе практики: - ознакомление с финансовыми документами и отчетами предприятия; - ознакомление с проведением операций по денежным расчетам с покупателями; - ознакомление с расчетом отдельных видов налогов на предприятии; - проведение анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации; - определение потребностей на товары и соответствующих типов маркетинга; - определение маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка; - участие в проведении рекламных акций предприятия; - анализ маркетинговой среды организации. Отчет по производственной практике является основным документом для оценивания полученных профессиональных компетенций по указанному профессиональному модулю, в разрезе междисциплинарных курсов.
Содержание
[1] Общепринятой методикой определения налогового нагрузки организации является порядок расчета, разработанный Минфином России
|