Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МДК 02.03 Маркетинг





 

Задание 1. Проанализируйте состояние отдела маркетинга на предприятии: его наличие (в случае отсутствия необходимо описать отделы, выполняющие маркетинговые функции, дать заключение о необходимости создания такого отдела), структура отдела, должностные инструкции сотрудников отдела, взаимодействие отдела маркетинга с другими подразделениями компании.

 

Задание 2. Определите для вашей организации, какие субъекты рыночной деятельности являются:

- поставщиками;

- маркетинговыми посредниками;

- конкурентами;

- клиентами;

- контактными аудиториями.

Опишите характер отношений вашей фирмы с различными организациями.

 

Задание 3. Проанализируйте социально-экономическую среду организации, выявите сегменты потребителей по уровню доходов, используя метод наблюдения и анализа суммы покупок.

 

Задание 4. Проведите сегментацию потребителей организации по демографическому принципу (пол и возраст), используя метод наблюдения.

 

Задание 5. Проведите анализ конкурентной среды организации: выявите организации-конкуренты, определите их количество. Оцените конкурентные преимущества вашей организации и организаций-конкурентов по пятибалльной шкале.

Пример оценки приведен в таблице 1.

 

Таблица 1 - Оценка конкурентной среды организации (в баллах)

Параметры Предприятие
ООО «Спецназ» ООО «Новая Заря» ООО «Спецкомплект»
Удобство расположения      
Внешний вид      
Режим работы      
Удобство и наличие парковки      
Предлагаемый ассортимент      
Уровень цен      
Фирменный сайт      
Итого      

 

Результаты оценки для наглядности представьте в виде лепестковой диаграммы (рисунок 1).

 

Рисунок 1 – Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Новая Заря»

 

Проанализируйте таблицу и диаграмму. По результатам проведенного анализа дайте оценку конкурентной среды организации. Выявите конкурентов, представляющих наибольшую угрозу. Выделите конкурентные преимущества организации.

 

Задание 6. Опишите ценовую политику организации, в которой Вы проходите практику. Укажите, какой метод ценообразования применяется при определении цен на товары/услуги.

 

Задание 7. Выберите 5 товаров разных производителей и проанализируйте каналы распределения данной продукции. Определите число уровней маркетинговых каналов сбыта.

Представьте в виде схемы товарораспределение продукции, подставив в прямоугольники (рисунок 2), вместо обозначений «производитель», «оптовый торговец», «мелкооптовый посредник» и т.д. названия конкретных компаний.

 

 

Рисунок 2 - Длина каналов сбыта в зависимости от числа независимых уровней каналов

Задание 8. Опишите процесс организации товародвижения в организации, заполнив таблицу 2.

Таблица 2- Организация товародвижения на предприятии

Звенья системы товародвижения Процедура
Обработка заказов  
Складирование  
Управление товарно-материальными запасами  
Транспортировка  

 

 

Задание 9. Проанализируйте рекламные мероприятия вашей организации в средствах массовой информации, для этого:

- подберите рекламные объявления в газетах, на различных каналах телевидения;

- проанализируйте объявлениям по тематике, целевой аудитории, повторяемости, охвату потребителей, затратам;

- оцените, какой вид рекламы лучше использовать для привлечения внимания к вашему предприятию.

 


Введение

 

Производственная практика по ПМ2. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности, осуществляется на предприятии ______________________ Юридический адрес:__________.

Вид деятельности: __________. Миссия предприятия: ________________.

Основные задачи, которые необходимо решить в процессе практики:

- ознакомление с финансовыми документами и отчетами предприятия;

- ознакомление с проведением операций по денежным расчетам с покупателями;

- ознакомление с расчетом отдельных видов налогов на предприятии;

- проведение анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации;

- определение потребностей на товары и соответствующих типов маркетинга;

- определение маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка;

- участие в проведении рекламных акций предприятия;

- анализ маркетинговой среды организации.

Отчет по производственной практике является основным документом для оценивания полученных профессиональных компетенций по указанному профессиональному модулю, в разрезе междисциплинарных курсов.

 

Содержание

Ведение ……………………………………………………………………..  
МДК 02.01 Финансы, налоги и налогообложение ……………………….  
МДК 02.02Анализ финансово- хозяйственной деятельности………………………………………………………………...  
МДК 02.03 Маркетинг …….……………………………………………….  
Заключение ………………………………………………………………..  
Приложение А «Бухгалтерский баланс 2014»  
Приложение Б «Бухгалтерский баланс 2015»  
Приложение В «Отчет по финансовым результатам 2014»  
и т.д.  

 


[1] Общепринятой методикой определения налогового нагрузки организации является порядок расчета, разработанный Минфином России

Date: 2016-02-19; view: 653; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию