Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел определения типовВ этом разделе пользователь может по своему усмотрению определять собственные типы и давать им любые имена. Раздел начинается со слова TYPE, за которым следует одно или несколько определений типов, отделяемых друг от друга символом «точка с запятой». Каждое определение состоит из идентификатора, за которым следует знак равенства (=), и задания типа или его имени. В конце раздела ставится символ «точка с запятой». П р и м е р TYPE NN=INTEGER; VECTOR=ARRAY[1..10] OF REAL; COLOR=(RED, YELLOW, GREEN, BLUE); Раздел описания переменных Все используемые в программе переменные должны быть описаны в этом разделе, начинающемся с ключевого слова VAR, за которым идет последовательность объявлений переменных. Объявления переменных отделяются друг от друга точкой с запятой. В объявлении через запятые перечисляются имена переменных, затем следует символ «двоеточие» и их тип. П р и м е р VAR A, B, C: INTEGER; D: REAL; V: BOOLEN; F: VECTOR; Раздел описания процедур и функций В нем размещаются процедуры и функции пользователя. Раздел операторов Он начинается с зарезервированного слова BEGIN и оканчивается словом END, после которого должна стоять точка: BEGIN <оператор;> ... <оператор> END. В разделе операторов выполняются действия над предварительно описанными переменными, константами, значениями функций. Операторы отделяются друг от друга символом «точка с запятой». Допускается не ставить «;» перед END. Ниже приводится п р и м е р простой программы на языке Паскаль, предназначенной для вычисления факториала числа N (N!). PROGRAM PRIM1 (INPUT, OUTPUT); {заголовок программы} VAR Fact, X, N: INTEGER; {раздел описаний и определений} BEGIN {начало раздела операторов} READ(N); Fact:=1; X:=0; WHILE X<>N DO BEGIN X:=X+1; Fact:=Fact*X; END; WRITELN(‘ N=’, N, ‘ N!=’, Fact) END. {конец программы}
|