Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Множество - setset - это ассоциативный контейнер, который поддерживает уникальные ключи (не содержит ключи с одинаковыми значениями) и обеспечивает быстрый поиск ключей.
template <class Key, class Compare = less< Key >, template <class U > class Allocator = allocator > class set { public:
// Определения типов:
typedef Key key_type; typedef Key value_type; typedef Allocator<Key>::pointer pointer; typedef Allocator<Key>::reference reference; typedef Allocator<Key>::const_reference const_reference; typedef Compare key_compare; typedef Compare value_compare; typedef iterator; typedef iterator const_iterator; typedef size_type; typedef difference_type; typedef reverse_iterator; typedef const_reverse_iterator;
// Захват/освобождение памяти:
set(const Compare& comp = Compare()); template <class InputIterator> set(InputIterator first, InputIterator last, const Compare& comp = Compare()); set(const set< Key, Compare, Allocator >& x); ~set(); set<Key, Compare, Allocator>& operator=(const set<Key, Compare, Allocator>& x); void swap(set<Key, Compare, Allocator>& x);
// Аксесуары:
key_compare key_comp() const; value_compare value_comp() const; iterator begin() const; iterator end() const; reverse_iterator rbegin() const; reverse_iterator rend() const; bool empty() const; size_type size() const; size_type max_size() const;
// Вставка/удаление
pair<iterator, bool> insert(const value_type& x); iterator insert(iterator position, const value_type& x); template <class InputIterator> void insert(InputIterator first, InputIterator last); void erase(iterator position); size_type erase(const key_type& x); void erase(iterator first, iterator last);
// Операции над множеством:
iterator find(const key_type& x) const; size_type count(const key_type& x) const; iterator lower_bound(const key_type& x) const; iterator upper_bound(const key_type& x) const; pair<iterator, iterator> equal_range(const key_type& x) const; };
template <class Key, class Compare, class Allocator> bool operator==(const set<Key, Compare, Allocator>& x, const set<Key, Compare, Allocator>& y);
template <class Key, class Compare, class Allocator> bool operator<(const set<Key, Compare, Allocator>& x, const set<Key, Compare, Allocator>& y);
iterator - постоянный двунаправленный итератор, указывающий на const value_type. Точный тип зависит от реализации и определяется в Allocator. сonst_iterator - тот же самый тип, что и iterator. size_type - целочисленный тип без знака. Точный тип зависит от реализации и определяется в Allocator. difference_type - целочисленный тип со знаком. Точный тип зависит от реализации и определяется в Allocator.
|