Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постановка звука





Работа по постановке звука включает следующие моменты:

— создание слухового образа звука;

— формирование зрительного образа звука (показ и словесное описание положения губ, зубов и языка логопедом);

__формирование ощущения правильного положения органов артикуляции. Уточнение положения органов артикуляции ребенком. (Губы растянуты в улыбку или вытянуты в трубочку? Язык внизу или вверху? Дрожит или не дрожит язычок? «Спит» или «не спит» голосок?);

— формирование кинестетического образа звука с помощью пальцев рук, муляжей, игрушек;

— формирование правильного артикуляционного уклада;

— развитие простых видов фонематического анализа и синтеза;

— развитие переключаемости органов артикуляционного уклада на материале звуковых и слоговых сочетаний с чисто произносимыми звуками с подключением движений и мимики.

Воспроизведение звуковых и слоговых рядов должно вестись с опорой на наглядность и преподноситься в игровой форме. В качестве наглядного материала могут использоваться игрушки или картинки. Например, мама Курица убеждает Цыпленка не ходить далеко. Произносятся слоги низким голосом: Ко-ко-ко-ко. Цыпленок не послушался. Произносятся слоги пи-пя-пе-пю высоким голосом. Цыпленок пошел и заблудился. Слоги произносятся печально. Его увидела Кукушка (ку-ку-ку-ку)и сообщила Курице, где находится Цыпленок. Папа Петух ругает Цыпленка (ку-ка-ре-ку), а мама — защищает сыночка (ко-ко-ко-ко). Дети старшего возраста сами комментируют, о чем могут говорить персонажи или игрушки.

Произнесение слогов ведется от имени неодушевленных предметов (Ветра и Дерева, Снежинок и Сугроба и т. д.).

На этом этапе используются следующие слоговые сочетания:

па-по, пу-пы;

па-пу-пы, пы-по-па;

ба-бу-бо, бы-ба-бу;

пи-пю, пи-пю;

та-ту;

то-ты-тэ;

та-ту-ты-тэ;

до-ду-дэ;

ти-тя-те;

ди-дя-де;

пта-пту-пто-пты-птэ;

бда-бду-бдо-бды-бдэ;

ва-во-ву-вы-вэ; вя-ве-вю-ви;

фта-фту-фты-фто; фтя-фтю-фти-фте;

ма-му-мо-мы-мэ;

на-ну-но-ны-нэ;

мна-мно-мну-мны-мнэ;

пти-птя-пте-птю; бди-бдя-бде-бдю;

па-та-ка;

по-то-ко;

то-ко-хо.

Date: 2016-02-19; view: 420; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию