Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вы можете вспомнить случай исцеления из своей практики, которое произошло, на ваш взгляд, благодаря тому, что человек изменился, изменил свои взгляды, изменил свою жизнь?





— Таких случаев немало. Просто чаще всего люди склонны приходить на лечение с болезнью, и лишь немногие потом звонят, чтобы сказать, что их ничего не беспокоит, что они вылечились. Они просто исчезают из моей жизни, потом появляются спустя пять-шесть лет для того, чтобы привести кого-то из своих родственников, или у них что-то еще заболит, или что-то понадобится. А чтобы позвонили и сказали, что всё прошло, всё хорошо, так очень редко бывает. Но практически все, кто звонит, свидетельствуют об этом. И, как правило, все эти люди, с некоторых пор ведут церковную жизнь: они молятся утром и вечером, по воскресеньям посещают храм, исповедуются, регулярно причащаются по всем церковным праздникам, в особенности двунадесятым, ведут благочестивую жизнь, стараются не грешить хотя бы смертными грехами.

Еще до своего крещения я был очень близко знаком с одним человеком. Он был православным изначально. Богатый человек, но ведший крайне развратную жизнь. Кроме того, он интересовался еще и оккультизмом. Сейчас есть такое омерзительное течение, которое связано с индейцами племени майя — центральноамериканская секта, посвященная учению этих майя, толтеки, Кастанеда и т.д. Это просто неприкрытый сатанизм. Цель их учения — не покоряться воле Божьей, а научить человека, как жить без Бога и как не умереть без Бога. Это такой же откровенный вызов Богу, как дьявол тогда бросил. До своего крещения я тоже познакомился с этим учением по книгам и даже общался с адептами этой школы.

Мы, можно сказать, дружили с этим человеком, вместе купили небольшой участок земли на полярном круге, построили там дома, планировали вместе отдыхать. При всем этом он был искренне верующим православным человеком: ходил в храм, исповедовался, причащался время от времени, но не так, как надо, не до конца. Потому что покаяние, в переводе с греческого, означает «изменение» — изменение воззрения, изменение жизни. А его жизнь сильно не менялась. У него была вторая, незаконная семья, и он жил при этом с венчанной женой. Во второй семье у молодой жены были дети. Он погряз и запутался в этой жизни. И когда он начал вникать в основу православной веры, что такое есть исповедь настоящая, он стал периодически общаться с одним благочестивым человеком, иеромонахом Гавриилом с горы Афон. Исповедовался, получал у него духовное окормление. И у него начал возникать внутренний конфликт.

Он понимал, что жизнь, которой он живет, абсолютно непотребна. Он перестал творить беззаконие, касающиеся этих страшных сатанинских сект, и единственное преткновение в его личной жизни касалось второй семьи. Он не мог бросить детей, был привязан к молодой жене и не мог оставить свою прежнюю жену. Она обо всем знала, и глубоко в душе была обижена, но прощала. И он начал пить, чтобы забыть обо всем. Не в силах решить проблему, он решил ее просто не чувствовать. Пил очень много: около двух литров вина ежедневно. Это продолжалось в течение года. И в какой-то момент с ним случилось то, что и должно было случиться. Он попал в больницу с обширным инсультом, но, как ни странно, Господь сохранил ему способность двигаться, разговаривать, вставать, себя обслуживать. К нему сразу приехал священник. Он исповедовался, причастился, пособоровался. Покаялся перед своей женой. Он сделался как ребенок. Это было такое глубокое раскаяние, что даже внешне было видно, что человек полностью переменился.

 

Казалось бы, (для тех, кто ищет чудесного исцеления), что человек изменился и сейчас произойдет исцеление. Но, если бы он вышел из больницы, мир бы его не отпустил — настолько глубоки грехи и зависимости, которые он сам создал. Настолько велика была над ним власть мира, что, вернувшись в него, он опять упал бы в грех. Это было бы страшно. И поэтому, буквально через сутки после того, как произошло его глубокое покаяние, случился второй инсульт, и через полчаса он был мертв. Он умер в состоянии глубокого раскаяния.

На Афон позвонил священник, который его исповедовал. Он позвонил отцу Гавриилу — старцу на Афоне, у которого он окормлялся, и рассказал, что случилось, и что этому предшествовало. Старец в радости воскликнул: «Сам Господь поведет его за руку в обитель праведных!». Так что, чудесным образом, видимо, по молитвам святых, произошло изменение человека, буквально за пять минут.

Если кто-то думает, что он сейчас болеет, потом исцелится, вернется в прежнюю жизнь и всё будет так, как раньше, — это очень плохо. Я не раз бывал свидетелем того как как неизменение сознания человека, его отношения к Богу приводили к печальным последствиям.

Многие пациенты внемлют сейчас увещеваниям и проповедям. Поэтому очень многие получают исцеление. Вот, например, бесплодие женское. Бывает у мужчины семя пустое и женщина не может беременеть. По сравнению с тем, что человеку предстоит смерть через несколько месяцев, это мелочь. Но для медицины и эта болезнь – неизлечима. Но вот они воцерковляются. Потому что у них в корне изменилось сознание.

Обратился ко мне молодой человек, который отсуживал собственность по Москве. Часто чужую, неправедно взятую кем-то, а часто — и праведно взятую, свою. И он отсуживал успешно. Получается, человек замешан в какой-то неправде. И, когда он стал регулярно ходить в храм, вести православную жизнь, соблюдать посты, он понял, что так жить нельзя, хотя это и приносит очень много денег. Но он, не жалея, оставил эту деятельность. Я думаю, если бы он так не сделал, он мог бы сейчас уже физически не жить. Потому что эти все рейдерские практики добром не заканчиваются.

Сейчас он занимается далеко не прибыльным медицинским бизнесом, поставляет медицинское оборудование, которое не очень востребовано, т.к. очень дорогое. Но он занимается тем, от чего от есть польза людям. Он зарабатывает далеко не столько, как прежде. Даже ездит на машине родителей, потому что собственную машину не на что отремонтировать. Его жизнь в корне изменилась: они с женой живут счастливо, «душа в душу», у них растут трое детей. Это настоящее чудо.

Сейчас они с женой постятся, а раньше — Голландия, отдых, рестораны, наркотики, веселая жизнь. Всё, как положено у богатых людей, ничем не стесненных. Сейчас всё не так: жертвуют деньги, храм помогли отреставрировать, в том числе и своими деньгами. Домик приходской для священника построили, чтобы там можно было с людьми беседовать, отдыхать после служб, принимать прихожан; много жертвуют в церковно-приходскую школу. Так люди меняются.

Вот еще один случай. Звонит мне человек и говорит: «Это Азиат». А я думаю: «Кличка что ли?» — «Хочу прийти полечиться». Приходит ко мне маленький скромный мальчик, на Филиппка похож. Беззащитный. Разматывает руку, а у него две обнаженные кости торчат и какая-то железяка. Вокруг всё в гное, воспалено, он двинуть рукой не может.

Я говорю: «Дорогой, тебе нужно в больницу. Ты куда пришел-то? Здесь ведь иголками лечат». — «Я год уже, — говорит, — в больнице лечусь, в госпитале ГУВД».

А он борец, за ГУВД боролся. Попал в аварию на маршрутном такси. ЗИЛ помял машину, пробил голову и сломал ему руку: он сидел как раз около водителя. Папу у него убили, отчима зарезали в Туве, мать пьет, сестры болеют (не замужем, нигде не работают). Он институт спортивный закончил, ничего и никого здесь у него нет. Девушка, правда, есть, тоже тувинка.

В госпитале говорят: «Будем тебя по статье списывать». Даже не демобилизовывать, а списывать. «И руку тебе отрежем. Не срастается, значит, ампутируем».

«Ну ладно, — говорю, — давай лечиться».

Сам понятия не имею, как лечить, никогда такого не лечил. Вот, помолясь, по наитию начал работать. Примерно через полгода у него вышли все секвестры. Я доставал оттуда куски костей, которые вытеснялись самим телом. Для меня это было страшно, хотя я хирург по образованию, но давно не имел практики, тем более такой, я ведь не травматолог был. И вынимал я эти кости, максимально аккуратно вычищал гной, чтобы не причинить боль. Отменил неправильное лечение, которое назначили врачи. Примерно через шесть месяцев рана полностью закрылась, осталась одна маленькая дырочка, через которую сочилась сукровица, и воспаление вокруг неправильно поставленного аппарата. Договорились в госпитале МВД с моим знакомым врачом и его определили туда. Там достали ему этот аппарат и сказали: «Всё, вот теперь твоя рука — такая, как есть». А рука без костей, обе кости перебиты. «Мы ничего не можем сделать, потому что у тебя остеомиелит, разложение костей идет. Можно, конечно, руку ампутировать, а можешь вот так, со сломанной рукой ходить». И отправили его домой. «Пока, — говорит, — полностью свищ не закроется, остеомиелит не прекратится, сказали не приходить». А это означает, что отказались от него навсегда, потому что по понятиям обычной медицины остеомиелит никогда не прекращается.

Я взял бамбуковую палку, вырезал из нее фрагмент и сделал ему лангету. Примотал всё это бинтом, повесил на шею. «Вот так будешь ходить, и приходить ко мне каждый день на лечение. Я буду промывать свищ, колоть иголки, ставить лекарства, мазать бальзамами специальными. А еще настало время покреститься».

Мы познакомились с Азиатом еще до моего крещения, я тогда тоже буддистом был. Он знал меня как буддиста, и я был для него авторитетом. А тувинцы — воинствующие язычники. Они в Туве срывают кресты с детей, если видят, что идут крещеные дети. Считается, что малые народности — веротерпимые буддисты. Ничего подобного. Это очень древний народ, уранхайцы. Они были передовыми войсками Чингисхана. Глубоко в генах они воины. Раньше они были нашими завоевателями. Теперь, конечно, всё изменилось, но генетика осталась. Они маленький, очень воинственный народ, сохранили свои традиции.

Дядя у Азиата — потомственный шаман. За двести лет уже несколько поколений шаманских сменились. Это у них были местные верования, еще до буддизма.

Тем временем, Азиат женился и у него родился первый ребенок. Жена его отличалась непростым характером: она могла его побить, а он, естественно, не мог ответить ей тем же, потому что она женщина. Могла прогнать его, могла внезапно выбежать босиком зимой на улицу и прятаться в подъезде, чтобы муж подольше нервничал.

Я говорю: «Креститься будешь не только ты, но и твоя жена, и твой сын».

Он поговорил с женой, назначили день крещения. Я купил кресты, крестильные рубахи, был крестным. И вот наступает день крещения, он звонит мне и говорит: «Жена отказывается креститься, я один пойду». — «Нет, — говорю, — один ты не пойдешь, только с женой». — «Можно она приедет к вам?» — «Пусть приедет ко мне, мы с ней поговорим».

Она приезжает ко мне, вся в слезах, плачет: «Как же я буду креститься?! У нас никто не крещеный, мы совсем другие — у нас другие традиции, другой народ».

Поговорили мы с ней, вспомнили, кого Господь приветствовал первым — самарянку, которая была язычницей, и как Он был к ней добр. Вспомнили нашу историю тысячу лет назад — тоже раньше никогда не были верующими. Это мерзкое язычество и до сих пор проявляется в генах — вон, сколько сейчас неоязыческих сект по всей земле, как черви расползаются. Обо всем поговорили, она утерла слезы: «Я побегу за сыном, а то не успею привезти его к крещению».

И поехали креститься. С нами поехала еще одна тувинка, их знакомая. У нее были страшные головные боли, и она в больнице лежала без толку, потому что ей не могли поставить диагноз. Она не могла разогнуть шею, у нее был постоянно такой спазм, что голова была между коленей, Только так она могла плакать, не теряя сознания, потому что боль не отпускала. Ее в таком виде забрали в храм прямо из больницы. Она скрюченная лежала на банкетке, пока священник читал молитвы. Ее на руках поднесли к купели, помазали, окунули, вытащили. На какое-то время ее отпустило, она постояла.

Это было зимой, крестил в Спасо-Андрониковом монастыре в храме Спаса Нерукотворного, отец Вячеслав, настоятель. Там у них настоящий баптистерий — сваренная большая бочка из нержавейки. Очень холодно, храм почти не отапливается зимой. Пар шел изо рта. Плюс пять градусов, и вода чуть теплее. И вот в таких условиях, как в Древней Руси, крестились.

Потом все приехали ко мне в кабинет. Девушку эту опять почти скрутило с головной болью, мы ее занесли, уложили на кровать, согрели одеялами. Накормил я всех бараньим супом (тувинцы очень любят баранину), девушка тоже поела супа. И всё — головная боль у нее сразу прошла после этого и больше никогда не наступала. Уже прошло пять-шесть лет — никакой головной боли нет вообще. Окрестилась и ее маленькая дочь.

Азиат стал Филиппом, в честь апостола Филиппа, его сын стал Антонием, а жена его стала Анной. Через некоторое время они повенчались, в их семье воцарился мир. Жена его полностью изменилась, она перестала быть такой дикой, стала очень любящей, стала молиться и за мужа, и за себя, они ходят причащаться каждое воскресенье.

А рука его полностью зажила после этого в течение недели. Свищи закрылись, остеомиелит прошел. Когда мы появились в больнице, хирург очень удивился тому, что свищ закрылся. Лечением такого нельзя добиться, остеомиелит и с антибиотиками-то не проходит, а уж без них и подавно. Кости гниют всю жизнь, а потом, чтобы не было заражения, просто отнимают этот участок. Тем более что он ведь не младенец, не юный мальчик, к тому моменту ему уже 24 года где-то было.

После этого Азиат-Филипп успешно прошел операцию, у него взяли фрагмент кости из таза, смешали с искусственной костью, восполнили недостающий дефект, поставили очень сложный аппарат Елизарова. Хирурги из военного госпиталя молодцы.

Он ходил около шести месяцев с аппаратом, мое лечение способствовало тому, чтобы кость быстрее нарастала. Костные мостики восстановились, аппарат сняли, еще через полгода достали штырь из кости. Сейчас рука полностью сохранена. Он начал постепенно восстанавливать спортивную форму — преподает дзюдо и самбо в школе. Закончил третий и начал учиться на четвертом курсе дневного медицинского института. Он с того момента решил стать врачом. Я сейчас учу его древнему способу лечения иглоукалыванием в восточной школе.

Вот таким образом произошло перерождение и чудесное исцеление не одного человека, а всей семьи. У них родился еще один сын.

Date: 2016-02-19; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию